0

Куда жаловаться на работу интернет-провайдера?

Куда жаловаться на работу интернет-провайдера?

Куда жаловаться на работу интернет-провайдера?

Интернет это услуга, которую предоставляют. Значит должен действовать закон о защите прав потребителей – статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Кто следит о защите прав – это Роспотребнадзор, наверно это та организация куда следует обращаться, если ваши права ущемлены.
При подключении интернета провайдером – между потребителем и самим провайдером должен был быть заключен договор на оказание услуг. Надо внимательно читать договор. Вполне возможно, что в нем прописаны всякие тонкости, на которые сразу не обращаешь внимания.

Вначале вполне достаточно связаться с руководством этого провайдера. А если не будут применены ответные меры в устранении проблем на вашей стороне, то есть два пути – первый сменить провайдера, или отстаивать свою точку зрения в суде. Можно написать в Роспотребнадзор, но все дело сведется к суду, если случай тяжелый.

Дополню предыдущий ответ.

Любой интернет-провайдер является организацией, надзор и контроль за которыми осуществляют подведомственные Министерству связи и массовых коммуникаций РФ ведомства. Их два:

1) Федеральное агентство Россвязь
Приемная руководителя Россвязи: +7 (495) 986-30-02
Адрес: 109289, Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2
Электронная почта: mail@rossvyaz.ru
Справочная Россвязи: +7 (495) 986-31-60
Сайт: www.rossvyaz.ru
Пресс-служба тел: +7 (495) 986-31-03
Электронная почта для обращений СМИ: press@rossvyaz.ru
Твиттер: @rossvyaz_news

2) Федеральное агентство Роскомнадзор
Адрес: 109074, г. Москва, Китайгородский пр., д. 7, стр. 2.
Телефон: +7 495 987–68-00
Факс: +7 495 987–68-01
Электронная почта: rsoc_in@rkn.gov.ru
Сайт: rkn.gov.ru
Пресс-служба тел: +7 495 987-67-63
Электронная почта: v.ampelonskiy@rkn.gov.ru

Считаю необходимым написать жалобу на вашего интернет-провайдера с указанием сути претензии. К жалобе можно приложить договор на оказание услуг интернета, другие документы, в которых есть юридическое наименование провайдера, его адрес, телефон, сайт и т.д. Обязательно в жалобе указать свои контактные данные, куда вам можно будет направить ответ: почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты.
Указанную жалобу предлагаю направить сразу в несколько адресов: Роспотребнадзор, Россвязь, Роскомнадзор и в Администрацию города Москвы на имя Собянина. Пусть контролируют и отвечают. На сайте Министрества связи РФ очень сложно понять, какое агенство или служба отвечает за контроль интернет-провайдеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *