Куда жаловаться на работу молочной кухни в Москве?
Куда жаловаться на работу молочной кухни в Москве?
Если у вас возникли жалобы на работу раздаточного пункта при молочной кухне, можете начать со своей районной Управы (хотя бы в отдел работы с населением), сначала позвонив туда и изложив претензии. Затем, если понадобится,можно записаться и прийти на прием, и написать заявление. Еще существует Роспотребсоюз (раньше так назывался), куда так же можно жаловаться на некачественные продукты или плохое обслуживание.
Офиц. сайт Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – rospotrebnadzor ru – (отдел обращения граждан)
Смотря, конечно, в чем суть претензии.. Если просто обхамили, тогда в отделение милиции
В чем бы ни была суть претензии к молочной кухне в городе Москве, жалуйтесь в Департамент здравоохранения г. Москвы.
Точно так же, как детские поликлиники относятся к Департаменту здравоохранения, так же и молочные кухни территориальных поликлиник находятся в подчинении Департамент здравоохранения г. Москвы.
Да, действительно на молочной кухне от нашей поликлиники Нагорного района стали происходить какие то странности уже давно, еще до нового года.
Приходишь в свой день, а тебе говоря – того нет, сего нет.
Самое интересное без тени смущения говорят – давайте до следующего раза, придете в следующий раз – мы Вам все недополученное отдадим.
Приходишь в следующий раз – повторяется та же история.
Мой зять воевать не хочет, идет и покупает то чего недодали.
Когда маленький ребенок на руках и жаловаться особенно никуда не поедешь.
Воспользуйтесь электронной приемной, напишите через интернет свое обращение. В течении 30 дней должны ответить.
dzdrav mos ru
Заполняйте электронную форму без ошибок, с указанием почтового адреса, точного адреса для ответа, следуйте инструкциям по заполнению обращений.