0

Куда жаловаться на сервисный центр

Куда жаловаться на сервисный центр

Жалоба на сервисный центр “BelGSM”

Добрый день! Обращался в сервисный центр “BelGSM” (ИП Герасимов В.В., ОГРН 304710520300052, ИНН 710512445167), расположенный по адресу г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, 17. В четверг 06 июля мною был сдан в ремонт с неисправностью модуля Wi-Fi сотовый телефон Aplle iPhone 4s. Номер заказа 29626. Ориентировочная дата окончания ремонта была заявлена суббота 08 июля. Предварительно по телефону мне также назывался срок устранения неисправности 2 дня. Самостоятельно позвонив в субботу вечером в сервисный центр сотрудник мне сообщила, что телефон ещё не готов, нет мастера. Была названа новая дата окончания ремонта – понедельник 10 июля. В понедельник снова телефон не отремонтировали, когда я позвонил вечером, сказали позвоните завтра, во вторник 11 июля, в 17 часов. Позвонив во вторник мне сообщили, что “сегодня мастер будет хоть до 10 вечера сидеть и ремонтировать ваш телефон” и предложили ещё раз позвонить им в 18:50. Но, когда я позвонил в указанное время, трубку уже никто не брал. В среду 12 июля в течение первой половины дня я трижды пытался дозвониться до сервисного центра по телефону (4722) 23-12-53, но все мои звонки остались без ответа – трубку никто не брал. На седьмые сутки пребывания телефона в сервисном центре я пришёл лично и мне было предложено забрать аппарат в первоначальном состоянии – за неделю его даже не начали делать. В сервисном центре “BelGSM” наплевательское отношение к клиентам и сданной им технике. В книге отзывов и предложений оставил жалобу №8. На ранее написанные другие жалобы реакции руководства не было. Прошу проверить сервисный центр “BelGSM” на качество осуществляемой деятельности и отношению к потребителям.

Опубликовано: 12.07.2017 в 15:15

Статьей 310 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий. В соответствии с п.п. 4, 9 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 №1025, договор о выполнении работы оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать даты приема и исполнения заказа. Исполнитель обязан выполнить работу в сроки, предусмотренные договором. В договоре делается отметка о фактической дате выполнения работы. Полномочия Управления Роспотребнадзора по Белгородской области по проведению проверок по обращениям потребителей, установленные ст.40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закона), ограничены нормами Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»: основанием для проведения внеплановой проверки является нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены). Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Таким образом, проверка может быть организована только при соблюдении потребителем предусмотренных данным законом требований. Авторизация заявителя осуществляется через портал госуслуг (ЕСИА).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *