Куда жаловаться на сервисный центр
Жалоба на сервисный центр “BelGSM”
Добрый день! Обращался в сервисный центр “BelGSM” (ИП Герасимов В.В., ОГРН 304710520300052, ИНН 710512445167), расположенный по адресу г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, 17. В четверг 06 июля мною был сдан в ремонт с неисправностью модуля Wi-Fi сотовый телефон Aplle iPhone 4s. Номер заказа 29626. Ориентировочная дата окончания ремонта была заявлена суббота 08 июля. Предварительно по телефону мне также назывался срок устранения неисправности 2 дня. Самостоятельно позвонив в субботу вечером в сервисный центр сотрудник мне сообщила, что телефон ещё не готов, нет мастера. Была названа новая дата окончания ремонта – понедельник 10 июля. В понедельник снова телефон не отремонтировали, когда я позвонил вечером, сказали позвоните завтра, во вторник 11 июля, в 17 часов. Позвонив во вторник мне сообщили, что “сегодня мастер будет хоть до 10 вечера сидеть и ремонтировать ваш телефон” и предложили ещё раз позвонить им в 18:50. Но, когда я позвонил в указанное время, трубку уже никто не брал. В среду 12 июля в течение первой половины дня я трижды пытался дозвониться до сервисного центра по телефону (4722) 23-12-53, но все мои звонки остались без ответа – трубку никто не брал. На седьмые сутки пребывания телефона в сервисном центре я пришёл лично и мне было предложено забрать аппарат в первоначальном состоянии – за неделю его даже не начали делать. В сервисном центре “BelGSM” наплевательское отношение к клиентам и сданной им технике. В книге отзывов и предложений оставил жалобу №8. На ранее написанные другие жалобы реакции руководства не было. Прошу проверить сервисный центр “BelGSM” на качество осуществляемой деятельности и отношению к потребителям.
Опубликовано: 12.07.2017 в 15:15
Статьей 310 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий. В соответствии с п.п. 4, 9 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 №1025, договор о выполнении работы оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать даты приема и исполнения заказа. Исполнитель обязан выполнить работу в сроки, предусмотренные договором. В договоре делается отметка о фактической дате выполнения работы. Полномочия Управления Роспотребнадзора по Белгородской области по проведению проверок по обращениям потребителей, установленные ст.40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закона), ограничены нормами Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»: основанием для проведения внеплановой проверки является нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены). Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Таким образом, проверка может быть организована только при соблюдении потребителем предусмотренных данным законом требований. Авторизация заявителя осуществляется через портал госуслуг (ЕСИА).