2

Куда жаловаться на сотрудника теле 2, теле2 жалоба на сотрудника.

Куда жаловаться на сотрудника теле 2

Куда направить жалобы на сотового оператора и качество связи

Куда направить жалобы на сотового оператора и качество связи.

В настоящий момент жалобы на качество сотовой связи, на оперативность реакции сотовых операторов на обращения абонентов по возникшим проблемным ситуациям можно направлять в следующие инстанции:

1.Горячая линия по вопросам качества услуг операторов сотовой связи на территории Российской Федерации.

Номер для обращений граждан: 8-800-700-8-800 (звонок бесплатный на территории России, в том числе при нахождении абонента во внутрисетевом роуминге).

Вопросы принимаются разного содержания от несогласия абонента с суммой денежных средств, которая была списана с баланса, до предложений по оптимизации качества связи.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно заполнив специальную форму на сайте ww.rospotrebnadzor.ru

Если с качеством связи у Вас всё в порядке и Вы задумались о покупке дополнительного телефонного номера сотового оператора Билайн или Мегафон в Москве, мы всегда готовы предложить на выбор красивые номера для мобильных телефонов в широком ассортименте и по доступным ценам.

Состоит любая стандартная жалоба из трех частей: Заголовок.

Написать жалобу на Теле2

Составьте претензию в двух экземплярах и проставьте на втором отметку о получении.

Это может быть входящий номер дата, ФИО, должность сотрудника, принявшего обращение.

    Заполнить форму обратной связи на официальном сайте оператора http://msk.tele2.ru/. Позвонить на линию поддержки:

611 – бесплатный короткий номер; 8(495)97-97-611 – для звонков с городского телефона.

Форум Tele2

Реклама для незарегистрированных Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email. Re: Жалобная книга kilopolo » 16 янв 2018, 00:33 Модем принимает СМС.

Можно спорить до бесконечности и проверять убиванием номера, занесением в чёрный список, выключением устройства на сутки и т.д. А можно просто спросить у Татьяны о модели планшета.

Куда жаловаться на Теле2?

¶ попробовать неюзать 3 месяца Ведь налицо нарушение. Заключение договоров на другое лицо. ¶ Раньше всё факсом отправляли, это теперь всё в базу вбивают прямо при клиенте.

Так вот что они там факсом оправили — только ларек и будет знать ¶ Договор-анкета Теле2 у меня есть, датируется как раз таки 2008 годом.

¶ Т.к. вы неавторизованы на сайте.

Отзывы и жалобы абонентов ТЕЛЕ2

Не забывайте, что нужно максимально подробно описать свою проблему — что именно Вас не устроило, какой тариф Вам не понравился, какой оператор компании не помог Вам решить затруднение. «Теле2»: отзывы абонентов. Если Вы пользуетесь мобильной связью от компании «Теле2», и Вам есть, что рассказать об этом операторе, оставьте свой отзыв в комментариях к нашей статье.

Если рассказ получается слишком большим, отправьте его через специальную страницу Тарифы «Теле2»: отзывы.

На сотового оператора можно жаловаться

По указанному телефону может позвонить каждый, кто недоволен действиями своего мобильного оператора или огорчен его нежеланием исправлять различного рода пагубные ситуации. Все подобного рода пляски вокруг качества сотовой связи в России не случайны и начались после возмущения работой мобильных операторов Д.И.

Медведевым. Материал об этом: Вместе с тем и начали появляться всякие проекты по улучшению сотовой связи, горячие линии и прочие эксперименты: Информацию о работе проекта ДИТ можно почитать в статье: Я лично передавал соответствующую информацию о низком качестве приема своего оператора в ДИТ, неоднократно обращался и в Роскомнадзор напрямую — эффект всегда был один: нулевой .

Жалоба на сотрудника Теле2

Посмотрите внимательно список платных услуг в личном кабинете. Почему сотрудники магазина на планерной 7 всегда хамят включая старшую?не первый раз с этим магазином сталкиваюсь и всегда одно и тоже — примите меры пожалуйста.Репутация компании ведь важнее !

Сегодня опять нахамили(уже не выдержала и написала) Доброго времени суток! Такого хамла и качества я еще ни у кого не наблюдал… Хочу пожаловаться на консультанта Дарья Баранникова.

2 комментария

  1. С меня требуют 162.30 рублей!Я давала телефон другу , что бы позвонить , но я перед этим сказала ему , что у меня нет денег на телефоне. Он каким-то образом позвонил. И сращу после этого у меня появились какие-то 149 рублей! Помогите!!! За , что я должна выплачивать ?!

  2. Опепатор теле-2 позвонила моей дочке и сказала, что прежним тарифом не может уже пользоваться и ей необходимо перейти на другой тариф за который надо платить в месяц 500р. Дочка ответила, что раз нельзя то согласна, но номер зарегистрирован на маму, то есть меня. Мне на мой номер никто не перезванивал и моего согласия на смену тарифа моего другого номера не спрашивал. Взяли переключили. Вечером прихожу узнаю об этом все у дочки. Позвонила на 611 и попросила обратно переключить на прежний тариф, так как хозяином номера явлчюсь я и он оформлен на мой паспорт. Мне ответили, что я должна им заплатить за смену тарифа на которое дал согласие в телефонном режиме абонент. Это, что за беспредел такой…Без моего ведома, что хотят и делают. Я настоятельно потребовала обратно переключить на прежний тариф. Переключили. Сегодня спустя сутки 22.09.2019 пришло смс что я должна оплатить 500р за смену тарифа, которым обманным путем навязали ребенку в мое отсутствие. Как так можно делать?????? Куда смотрит руководство теле2???? Операторы не помогают решить проблему, а усугубляют, не дают свои фамилии и вообще не стараются удержать своих клиентов. Им наплевать на них….. лишь бы зарплата шла. Куда страна катится, кругом беспредел и одно разочарование…..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *