0

Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье, не чистят двор от снега куда жаловаться.

Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье

05 февр. 2018 г., 15:42

Заблаговременная подготовка

Порядок зимней уборки в Подмосковье регламентируется областным законом № 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области».

Подготовка к снегопаду должна начинаться заблаговременно, как только получено предупреждение от метеорологической службы.

Проезжая часть дорог, эстакады, мосты должны обрабатываться противогололедными реагентами до начала выпадения осадков.

Регламент уборки

В течение четырех часов с начала снегопада противогололедными материалами должны быть обработаны тротуары и другие пешеходные зоны.

За первые 12 часов после окончания снегопада должны быть очищены от снега и наледи остановки общественного транспорта, внутридворовые проезды, контейнерные площадки и подъезды к ним, тротуары и другие пешеходные зоны.

В первую очередь, снег вывозится от остановок общественного транспорта, наземных пешеходных переходов, с мостов и путепроводов, мест массового посещения (крупных ТЦ, рынков, гостиниц, вокзалов, театров и др.), въездов на территории больниц и других социальных объектов. Работы должны быть закончены в течение суток после окончания снегопада.

После этого вывозится снег с улиц и проездов, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. Коммунальным службам отведено на это трое суток после окончания снегопада.

С остальных территорий снег должен быть убран в течение пяти дней после окончания снегопада.

Куда должны сгребать снег

Снег, который убирают с проезжей части дорог, улиц и проездов, а также с тротуаров, сдвигается на обочины дорог и в лотковую часть улиц. А с подъездов и подходов к зданиям, лестничных сходов снег должны сгребать в места, не мешающие проходу пешеходов и проезду транспорта.

Коммунальщики также могут временно складировать снег в парках, лесопарках, садах, скверах, бульварах и на специально подготовленных для этого площадках.

Снег из дворовых территорий запрещено перемещать на проезжую часть, проезды и улицы.

Снежных валов не должно быть на тротуарах, а также на перекрестках и вблизи железнодорожных переездов. У остановок общественного транспорта, подъездов к административным и общественным зданиям, выездов с внутриквартальных территорий в снежных валах должны быть сделаны «разрывы».

Частные территории магазинов, салонов красоты, ресторанов и кафе должны убираться их владельцами. Территория должна быть расчищена в радиусе 5 метров. Если магазин или салон находится на первом этаже многоквартирного дома, то владелец заведения должен помогать коммунальщикам в очистке территории.

Куда жаловаться

Если снег не убирают во дворе, то для начала можно обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Задержка уборки может быть связана с нехваткой персонала или неисправностью техники. Контакты обычно указывают в квитанциях за коммунальные услуги и на доске информации в подъезде дома или у подъезда.

Как правило, в администрациях муниципальных образований зимой создаются «горячие линии» по вопросам уборки снега. Номер следует искать на официальных сайтах администраций. Если «горячей линии» нет, обратитесь в секретариат, там подскажут ответственного за уборку.

По всем фактам плохой уборки снега можно обращаться на «горячую линию» Госадмтехнадзора по Московской области +7 (498) 602-83-49.

Круглосуточная «Горячая линия» Госжилинспекции Московской области принимает обращения по вопросам, в том числе, очистки крыш домов от снега и наледи, а также протечек кровель, отопления длительного отсутствия электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения. Номер «горячей линии» +7 (499) 579-94-68.

Зимой Госжилинспекциязапускает акцию «Ледниковый период». Жители могут сфотографировать образовавшиеся на кровле сосульки и снежные наросты и опубликовать это фото с соцсетях с указанием адреса и хэштега #ЛедниковыйПериодМО_2018. Каждое обращение ждет проверка ведомства.

На плохую уборку снега можно пожаловаться на портал «Добродел». Для этого нужно зарегистрироваться, указать адрес и описать суть проблемы, а также прикрепить подтверждающее фото. Максимальный срок рассмотрения жалоб – 8 рабочих дней. Ответ на обращения публикуются в разделе «Решения».

Для оперативного решения вопросов уборки снега на дорогах Подмосковья в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской областиоткрыта «горячая линия», куда можно обратиться по номеру: +7 (495) 228-19-19.

По территории Московской области проходят федеральные трассы, магистрали и шоссе регионального значения. Если непогода застала вас на трассе или вы оказались в «снежном плену», обратитесь за помощью в единую систему вызова экстренных службпо номеру 112.

В Управление ГИБДД Московской области

Автомобилисты могут направить обращения на плохую уборку дорог, ставшей причиной заторов и ДТП, в Управление ГИБДД МВД по Московской области (гибдд.рф) по телефонам: +7 (495) 688-81-71 и +7(495)688-64-10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *