Куда жаловаться на управляющую компанию в Москве
Содержание статьи
- Куда жаловаться на управляющую компанию в Москве
- Куда жаловаться на незаконную перепланировку
- Куда жаловаться на фирму
В каких случаях можно пожаловаться на управляющую компанию
Прежде чем направлять жалобу в организацию, предоставляющую жилищно-коммунальные услуги, важно изучить Жилищный кодекс РФ и обратить внимание на то, какие положение были нарушены. Основным поводом для жалобы могут являться:
- ненадлежащее качество представления жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ);
- нарушение сроков подачи ЖКУ (например, перед наступлением отопительного сезона);
- отказ в предоставлении промежуточного или итогового отчета, нарушение отчетности управляющей организации;
- нарушения при проведении собрания жильцов и другие случаи невыполнения условий договора управления жилыми помещениями.
Все факты нарушения ЖК РФ и договора управления многоквартирным домом желательно зафиксировать в любой доступной форме, например, сделать фотографии или видео текущих проблем в жилых помещениях, провести опрос жильцов и попытаться по возможности попытаться привлечь их к составлению общедомового иска, закрепленного подписями собственников.
Куда и как подавать жалобу
В первую очередь собственнику жилого помещения, права которого были нарушены, следует составить претензию и направить ее непосредственно в управляющую компанию, которая осуществляет свою деятельность ненадлежащим образом. Документ должен быть составлен в письменном или напечатанном виде, сопровождаться полным названием и адресом получателя, а также личными данными жильца или жильцов, включая их адреса и номера телефонов.