Куда пожаловаться на женскую консультацию?
Куда можно пожаловаться на женскую консультацию?
1. Составьте письменную претензию в адрес женской консультации, на которую вы хотите пожаловаться.
2. Для опубликования претензии, найдите интересующую вас женскую консультацию, введя в поле поиска в верхней части сайта её название.
3. В случае, если данной консультации еще нет в системе, добавьте её, пройдя по ссылке “Добавить медучреждение”.
4. После добавления, найдите при помощи поиска добавленное вами медучреждение и зайдите на его персональную страницу.
5. Выберите, в какой форме вы хотите добавить отзыв о консультации: краткий, или расширенный и добавьте ваш отзыв.
В большинстве случаев, публикации критического отзыва вполне достаточно, для решения сложившейся проблемы.
В случаях не реагирования медучреждения на опубликованную вами жалобу, вы можете оформить жалобу в следующие контролирующие органы:
Информация для пациента:
Куда пожаловаться или составить официальную претензию на врача или клинику?
Внимание! Прежде чем оформить претензию в контролирующие органы, составьте вашу предварительную претензию к врачу или клинике, в форме отзывов.
В большинстве случаев, проблему можно решить, опубликовав информацию на странице врача или клиники.
Все клиники и практикующие врачи ежедневно информируются системой БМЭ обо всех обращениях пациентов в их адрес.
- Общество защиты пациентов
- «Горячая линия» – комиссии Общественной палаты по социальным вопросам и по охране здоровья. Телефон: 8-800-700-8-800
- Департамент здравоохранения города Москвы
- Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ