0

Куда жаловаться в петрозаводске

Куда жаловаться в петрозаводске

Все индивидуальные или коллективные письменные обращения граждан и организаций следует направлять на имя Руководителя Государственной жилищной инспекции Республики Карелия:

  • почтой по адресу: 185035 г. Петрозаводск, ул. Энгельса, д.4;
  • факсом 8 (814) – 77-50-85,
  • электронной почтой: insp@onego.ru

В обращении указываются Фамилия Имя Отчество заявителя, точный адрес местожительства с почтовым индексом и контактный телефон.

В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа. Необходимо указать, в какую организацию ( указать название и организационно-правовую форму), к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) ранее обращался заявитель, с указанием даты обращения. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Предоставленные документы значительно экономят время и позволяют сотрудникам жилищной инспекции более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.

В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон.

Обращение гражданина (граждан), не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства, рассмотрению не подлежит.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

На обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью должностным лицам, ответ по существу вопросов, указанных в обращении, не даётся.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Контактный телефон необходим для того, чтобы сотрудник жилищной инспекции мог связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения.

Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (принят ГД ФС РФ 21.04.2006)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *