Куда звонить, если есть проблема вывоза мусора?
Куда звонить, если есть проблема вывоза мусора? Для таганрожцев публикуем контакты горячей линии.
С начала года на горячие линии по вопросам вывоза ТКО поступило более 600 обращений
С 1 января Ростовская область перешла на новую систему обращения с отходами. Для оперативной связи с населением в праздничные дни работают горячие линии. С начала года в диспетчерскую минЖКХ, колл-центры региональных операторов, единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) поступило 649 обращений от физических и юридических лиц. Все поступившие обращения держатся на контроле до их полного выполнения.
Одна из причин, которая вызывает затруднения вывоза ТКО – недоступный проезд к контейнерным площадкам из-за снега или припаркованных автомобилей.
Доступ к контейнерной площадке обязан обеспечить собственник земельного участка, на котором она расположена, в том числе, подъезд для мусоровывозящей техники. Все данные о невозможности подъехать к площадкам оперативно передаются в соответствующие администрации.
Напоминаем, что в течение праздников продолжают работать колл-центры региональных операторов по всем восьми зонам МЭОК:
Неклиновский МЭОК 8-800-600-49-11
Также в области работает круглосуточная диспетчерская служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, тел. (863) 253-80-32