0

Metlife отзывы сотрудников москва, metlife отзывы сотрудников москва.

Metlife

Компания МетЛайф следует принципу информационной открытости. Мы стараемся быстро и своевременно информировать вас о новостях компании и рынка страховых услуг в целом.

В данном разделе представлены новости компании, интервью руководителей компании в прессе, на радио и телевидении, а также корпоративные пресс-релизы.

Пресс-служба МетЛайф всегда готова ответить на вопросы представителей СМИ, обсудить возможность организации интервью с руководителями компании, предоставить необходимые пояснения и дополнительную информацию.

Работа живая, разнообразная и постоянно держит в тонусе. Скучно не бывает. Каждую минуту звонки и вопросы абсолютно разные: то страховой случай у клиента, то благодарят, то плачут, то ругаются.

Работа в контактном центре требует большой эмоциональной отдачи! Оператор должен иметь «железные» нервы и при этом быть понимающим.

Сложнее всего совмещать личные эмоции с работой. В текущей жизни у всех есть свои проблемы и головные боли. Оператору важно, приходя на работу, уметь «отключать» свое я и «быть Компанией». Ведь ты не отдельная единица, а часть огромного механизма, которая помогает Клиентам как в самых тяжелых, так и в радостных ситуациях.

С проблемами рабочих будней нам помогает справляться наш дружный и немножко сумасшедший, в хорошем смысле, коллектив. Начальница постоянно подкармливает нас вкусняшками, а в выходные мы часто собираемся в неформальной обстановке и проводим время, отвлекаясь от ежедневных забот. Не работа, а просто какая-то маленькая вторая семья. Мне нравится.

Вообще удивляюсь, как столько лет продержалась компания. Наверное, за счёт раб силы, которые хоть как то работают. Организованности нет никакой только одна мажорная оболочка – тренинги, клиентоориентированность и т.д..

Заставляют написать по собственному и отправляют гулять -трудовая инспекция по ним плачет.

Отдел организации медицинской помощи – контакт центр.

Сначала было более менее сносно, но потом появилась Копаева Ольга Николаевна и превратила нашу жизнь в сущий АД, а дружелюбный коллектив в стадо крыс. Отношение к сотрудникам как к рабам.

Если не хватает адреналина или необходимо пройти “школу жизни”, то Вам по адресу.

может только что з\п выплачивали без задержек.

Заставляют написать по собственному и отправляют гулять -трудовая инспекция по ним плачет.

Отдел организации медицинской помощи – контакт центр.

Сначала было более менее сносно, но потом появилась Копаева Ольга Николаевна и превратила нашу жизнь в сущий АД, а дружелюбный коллектив в стадо крыс. Отношение к сотрудникам как к рабам.

Если не хватает адреналина или необходимо пройти "школу жизни", то Вам по адресу.

Все прошло быстро (хотя руководитель уверял меня, что рассмотрение может затянуться), корректно. Технические вопросы были достаточно легкими (на часть я не ответил, т.к c сетями у меня туговато). На втором собеседовании были тесты в том числе тест определяющий “буду ли я стучать на своего начальника если он будет уличен в коррупционных схемах” и мне кажется я его завалил 🙂 Меня собеседовали:

Ресепшен очень долго и муторно выясняет – куда, к кому ты пришел, а к кому именно и тд. Видимо снять трубку и сразу соединить с HR религия не позволяет.

Первая встреча – Руководитель ИТ отдела Леонтьев Павел + техспец.

Вторая встреча – CIO Дмитрий Семенов и HR Ирина Мелихова.

Белая зп, дмс, прочие бенефиты. Офис обычный open-space. Была дана обратная связь по результатам интервью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *