0

Надоела назойливая реклама по телефону? Обратись за защитой!

В статье рассказывается о том, что делать, если вас беспокоят неполезные звонки с предложением купить что-то или воспользоваться услугами. Раскрываются права потребителей, а также процедура жалобы на рекламу по телефону.

Статья:

Постоянные звонки с предложениями взять кредит, приобрести услуги сотовой связи, купить новую мебель и тому подобное – знакомо многим. Однако, если эта реклама на телефон доставляет неприятные ощущения и нарушает личное пространство, можно пожаловаться на неё.

Когда можно подать жалобу на рекламу по телефону

Рекламной деятельностью на телефоне регулируется Федеральный закон “О рекламе” и Федеральный закон “О защите прав потребителей”. Если компания нарушает одну из этих законов, тогда потребитель имеет все права на жалобу в суде.

Конкретно же, по законодательству беспроводными средствами связи можно работать только в том случае, если потребитель выразил свое согласие на звонок от компании. Если человек не разрешил звонок, то любая реклама по телефону нарушает его права.

Процедура подачи жалобы

Жалоба на рекламу на телефон можно подать в Роскомнадзор и Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Россвязьнадзор). Важно определить тип нарушения и подготовить следующие документы, необходимые для жалобы:

• Копия рекламы (сохраненный на диске звонок или запись);

• Копия договора на предоставление услуг, на которые сделана реклама;

• Письмо с жалобой.

В тексте жалобы следует указать конкретные факты нарушения (дата, время, название компании), описание ситуации, причину неприятия рекламы по телефону. Жалоба может быть подана в Антимошеннический портал России и в другие государственные каналы связи.

Какие меры могут применяться при жалобе

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций имеет право на проверку жалобы на рекламу по телефону в течение месяца. После проверки жалобы к компании могут быть применены следующие меры:

• штрафы;

• подача в суд;

• запрет рекламы на телефон.

Таким образом, если каждый раз ответ на звонок представителей компании доставляет вам проблемы, подавайте жалобу. Вы можете остановить нарушение своих прав, оградиться от незапланированной рекламы и тишину в своем личной пространстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *