0

Написать жалобу на магазин Перекресток

Написать жалобу на магазин Перекресток

При приобретении товаров в торговой сети, которая носит название Перекресток, каждый покупатель имеет право написать жалобу на саму компанию, ее структурное подразделение, а также ее сотрудников.

Поводом для написания жалобы может быть:

    неудовлетворительное качество обслуживания персонала супермаркета;
  • грубое и неприемлемое отношение сотрудников магазина к покупателям; нарушения санитарно-эпидемиологических норм;
  • продажа некачественных, просроченных продуктов;
  • неудачная планировка и размещение торгового оборудования в зале;
  • несоответствие ценников и стоимости продукции на кассе при получении чека;
  • продажа товара без выдачи чека, обсчет покупателей и другие нарушения.
  • Отправить открытое письмо

    Как писать жалобу?

    Одним из самых быстрых способов уведомить руководство магазина относительно нарушения прав покупателей – это жалоба в Книгу отзывов и предложений. Исходя из принятых норм и законов, такая книга должна располагаться в Уголке потребителя, и вы должны иметь возможность взять ее и написать жалобу или она должны быть предоставлена вам по первому требованию.

    Жалоба должна быть написана от первого лица, нет четко установленных норм написания жалобы, поэтому вы можете написать ее в произвольной форме. Нельзя при написании оскорблять, угрожать, использовать ненормативную лексику, вам необходимо точно и кратко изложить вашу жалобу. В такой жалобе указываются:

    • ФИО покупателя, который создает жалобу;
    • контактные данные такого покупателя;
    • время и дата написания жалобы;
    • текст жалобы, в котором вы можете сослаться на законы и нормативные акты;
    • ваша подпись.

    На вашу жалобу должны отреагировать на протяжении двух рабочих дней. Если в течение 15 дней с момента написания жалобы руководство магазина не сделало какие-либо пометки в книге жалоб относительно мер, которые были предприняты для устранения выявленных недостатков, тогда покупатель может обратиться в органы контроля, прокуратуру, Роспотребнадзор.

    Куда можно подать жалобу на магазин?

    Помимо жалобы руководству торговой сети и написания жалобы в Книге жалоб и предложений, вы можете направить жалобу:

    • воспользовавшись он-лайн формой на официальном сайте магазина: www.perekrestok.ru;
    • оставив жалобу по номеру центрального секретариата сети магазинов: +7 (495) 662-88-88 или позвонив на горячую линию: 8-800-200-95-55;
    • отправив жалобу по факсу: +7 (495) 662-88-88;
    • отправив жалобу по почте, на адрес: 109029, Москва, ул. Средняя Калитниковская, дом 28, строение 4;
    • написав жалобу в федеральные органы контроля;
    • написав жалобу на магазин в Роспотребнадзор;
    • написав жалобу на магазин в Прокуратуру.

    Жалоба на Перекресток в Прокуратуру

    Жалобу можно оставить по номеру телефона: 8 (800) 100-0004 (работает 10:00-17:00, с обеденным перерывом 12:00-12:45 по МСК).

    При обращении в центральную общественную приемную прием проходит в порядке живой очереди по адресу: Москва, Вадковский пер. д. 18 стр. 5 и 7, 127994 (прием по будням 13:00-16:00, в пятницу 10:00-16:00).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *