0

Недовольство клиентов: что не устраивает в супермаркетах «Перекресток»?

Супермаркеты «Перекресток» уже давно занимают одно из лидирующих мест в электронной торговле и в реальной жизни в крупных городах России, в том числе и в Санкт-Петербурге. Но несмотря на позитивные отзывы, среди клиентов не удается избежать жалоб. Рассмотрим, что не устраивает покупателей в супермаркетах «Перекресток» в Санкт-Петербурге.

Многочисленные отзывы на сайтах с просьбами исправить ситуацию свидетельствуют о негативном восприятии покупателей:

1. Долгий поиск продуктов. Покупатели жалуются, что рядым не оформлены в соответствии с продуктовыми категориями и алфавитным порядком, что приводит к тому, что покупатели тратят много времени на поиски нужного товара.

2. Отсутствие положенной скидки на товар. Наблюдается недостаток в распродажах в курьерских службах. Скидок там нет или их количество незначительно.

3. Плохой сервис. Все знают, что важная часть обслуживания клиентов – это мнение о продукте и о компании-производителе. Плохой сервис играет плохую роль, что приводит к утрате репутации.

4. Кассовые длинные очереди. Длинные очереди к кассам остаются одной из главных проблем для клиентов магазинов. Многие жалуются на заполненность кассовых залов и неразвитость самообслуживающихся касс.

Супермаркеты «Перекресток» должны увеличить количество касс, что сократит время ожидания и уменьшит очереди. Кроме того, важно обучать сотрудников на предмет вежливости и обходительности, чтобы каждый клиент в магазине оставался довольным общением с ними.

В итоге, чтобы внести свой вклад в создание приятного обслуживания и благодарных клиентов, необходима взаимодействующая экипировка всех сотрудников магазина, отдельно просвеченных на переносок и уважительности к клиентам.

Только так супермаркеты «Перекресток» смогут подняться на новый уровень и получить дополнительных лояльных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *