0

Некачественные продукты питания куда жаловаться

Некачественные продукты питания куда жаловаться

Претензия на некачественные продукты питания

Покупкой некачественных продуктов питания в настоящее время трудно кого-либо удивить. Продавцы пытаются любым путем продать то, что по идее должно подлежать списанию и последующей утилизации. Возможно, это связано с внутренней политикой магазина и продавцов обязывает пойти на подобные шаги руководство, а может быть и невнимательность, и халатное отношение к работе.

Но почему при этом покупатель должен рисковать своим здоровьем и здоровьем близких людей? Трудно встретить покупателя, которому не доводилось столкнуться с испорченной продовольственной продукцией: молоко свернувшееся при кипячении, сыр с плесенью (отнюдь не благородного вида Penicillium), скользкие мыльные сосиски, взрывающиеся консервы и многое другое.

Роспотребнадзор: черный список продуктов

Полки магазинов переполнены некачественными, вредными и просроченными товарами.

Как правило, при выборе того или иного продукта покупатель ссылается на известность производителя, оформление упаковки и рекомендации знакомых.

Достаточно редко потребитель обращает внимание на его состав.

Упаковка содержит информацию, которая позволяет выяснить насколько качественный и натуральный тот или иной товар.

Куда обращаться потребителю, если купленные продукты оказались некачественными или просроченными?

Непосредственно в магазин, где вы купили товар. Покупая продукты питания вы заключаете договор купли-продажи подтверждением которого является кассовый чек.

Без него будет трудно предъявить требование о защите своих прав.

Для неграмотных продавцов закон требует наличие в магазине ЗПП и правил продажи.

Если продавец не соглашается вернуть деньги напишите в произвольной форме претензию, если откажется брать попросите других покупателей зафиксировать этот отказ. Потом с этой бумагой и некачественным продуктом направляйтесь в торговую инспекцию. За нарушение инспекция накажет так, что мало не покажется.

Продукты питания возвращаются продавцу в течение срока их годности. Если продавец откажется принять товар обратно и возвратить деньги то, конечно надо написать на него жалобы в соответствующие органы и обратиться в суд.

Я имею право!

Каждый день кто-то нарушает наши права, обманывает нас или дурит.

Надо жаловаться, но неизвестно куда. Данная статья расскажет вам на кого в какие инстанции нужно жаловаться и как добиться справедливости.

Во всем мире сложилась практика – если вас кто-то обманул или плохо обслужил, нужно обязательно пожаловаться в вышестоящие инстанции. Именно поэтому в западных странах практически нет такого беспредела в магазинах, на дорогах, нет алчных полицейских и т.п.

Испорченные продукты — куда жаловаться?

Мы живем в стране, где наши права нарушаются на каждом шагу, нас обманывают, обсчитывают, обкрадывают, дурят, преподносят ложную информацию, травят лекарствами, некачественными продуктами, плохой экологией. Иногда это становится настолько очевидным, что человек доходи т до крайней степени возмущения и готов потратить свои нервы, чтобы восстановить справедливость.

Именно так бывает, когда испорченные продукты, купленные в ближайшем супермаркете портят нам настроение и здоровье.

Куда и как правильно жаловаться на просроченные продукты

Вчера весь мир праздновал День защиты прав потребителей. Но защищать свои права нужно каждый день, однако мало кто знает, как это сделать правильно. Поэтому мы подготовили для вас специальную инструкцию.

Сегодня «Хрюши против» получают большое количество жалоб потребителей на качество продуктов и обслуживание в магазинах. Однако, к сожалению, мы не можем привлечь такие магазины к ответственности и оштрафовать их — этим занимается государственный орган Роспотребнадзор (РПН).

Просроченные и некачественные продукты питания

Приобрел в магазине Светофор ООО»Торгсервис 24″,кефир 2,5% Веселый молочник с истекшим сроком годности еще 12.08.14 и иогурт Живой продукт 2,5% с датой изготовления 26.08.14 и сроком годности 5 суток,при этом упаковка товара находилась во вздутом состоянии,что указывало на его испорченность.Данные товары находились в тележках с другими просроченными товарами с наименованием УЦЕНКА.Все.

Приобрел шею свинную в вакууме,наклеена поляновская этикетка с новым сроком годности упаковано 28.

Некачественные продукты питания куда жаловаться

Количество мест, где можно купить какой-либо товар или продукты питания с каждым днем увеличивается.

Магазины, бутики и палатки растут буквально как грибы после теплого дождика.

Мы так уже привыкли к этим заведениям, что порой приходим что-нибудь купить, когда в этом нет необходимости. Товаров в магазинах стало так много, что их просто не перечесть. Сегодня в магазинах люди находят некую отдушину, поход в магазин стал для некоторых как своеобразный вид отдыха, и ежедневно любителей данного вида отдыха становиться все больше и больше, как и самих магазинов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *