0

Ненужная реклама на телефоне: Как пожаловаться на смс спам от МегаФона?

Статья рассказывает о том, как сделать жизнь лучше и избавиться от постоянных назойливых смс рекламы от МегаФона. В ней вы найдете подробную инструкцию, как пожаловаться на спам, а также полезные советы, чтобы минимизировать появление рекламы.

Статья:

Когда вы открываете свой телефон и видите новую непрочитанную смс, то первым делом, конечно, проверяете, что там написано. Однако, бывают случаи, когда эти сообщения оказываются ненужной, раздражающей рекламой от вашего мобильного оператора. Наш крупнейший оператор связи, МегаФон, не является исключением. Несмотря на то, что МегаФон предоставляет прекрасный сервис связи, его спам смс – не самый лучший подарок.

К счастью, великий Консумер защищает нас от такой рекламы. Предоставляем вам подробную инструкцию, как пожаловаться на спам от МегаФона:

1. Сначала отправьте SMS или сообщение на номер 13 400 с текстом «CТАТУС» в свободной форме. В ответ придет сообщение с информацией о Вашем активном использовании услуг МегаФона.

2. Затем отправьте сообщение на номер 13 400 с текстом «РЕКЛАМА ОТКЛЮЧИТЬ», опять же в свободной форме.

3. В ответ на это сообщение придет информация о том, что Вы не получите больше никакой рекламы от МегаФона.

Но как быть, если МегаФон продолжает присылать нежелательную рекламу? Некоторые люди могут столкнуться с этой проблемой, так как рассылки могут быть поставлены на автоматический режим. Чтобы решить эту проблему, попробуйте следующие методы:

1. Зайдите на официальный сайт МегаФона и найдите раздел «Уведомления». Отключите все уведомления, которые связаны с рекламой.

2. Позвоните в службу поддержки МегаФона и попросите их отключить рассылку на Ваш номер.

3. Определите и заблокируйте номер, с которого получаете рекламные сообщения.

Важно понимать, что рассылка спама запрещена законами о рекламе в России. Оператор связи обязан прекратить отправку сообщений в случае жалобы пользователя. Тем не менее, лучше всего защититься от назойливой рекламы – это отключить все уведомления и ограничить общение только необходимыми сообщениями.

Включите сообщения только тех контактов, которые необходимы. Если же реклама продолжает приходить, стоит рассказать об этой проблеме друзьям, которые тоже могут столкнуться с этой проблемой. Таким образом, вы можете предупредить своих близких и друзей и вместе защитить наши номера телефонов от нежелательной почтовой рассылки! Отключить рекламу – это настоящее право человека, и его стоит всегда использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *