0

Неудачный опыт с почтой? Знаем, куда обратиться!

Неудачный опыт с почтой? Знаем, куда обратиться!

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с проблемами при отправке или получении посылки. Но что делать, если вместо качественного сервиса Вы получили невежливое обращение и нарушения сроков доставки? В этой статье мы расскажем, как жаловаться на работу почтового отделения.

Первым шагом будет обращение в обслуживающую почтовую организацию. Для этого мы можем обратиться к менеджеру, либо написать официальное заявление через сайт почты. В случае отсутствия эффекта следует обратиться в профильные органы контроля. Здесь пригодится документальное подтверждение нарушений, например, фотоотчет, подтверждение отправления, письма, уведомления.

Если же даже в таких случаях ситуация остается неразрешенной, мы можем обратиться в Роспотребнадзор для защиты прав потребителей, либо в Министерство связи РФ для присуждения штрафных санкций работникам почты.

Кроме того, есть возможность связаться с представителями ГФС России (Государственной Федеральной Службы почтовой связи), если, например, были потеряны денежные переводы, а также контролировать доставку через сервис “Почта России”.

Помимо этого, мы можем написать жалобу через Госуслуги, внести заявление в жалобную книгу в головном почтовом отделении, обратиться в суд и тогда почта определенно улучшит свой сервис.

Важно помнить, что на подобные проблемы должны отреагировать незамедлительно и с точностью, поэтому рекомендуется собирать максимум информации и документов для грамотного и обоснованного обращения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *