0

Неудобство не должно быть на лифтовом пути: куда обратиться в случае неполадок

Неудобство не должно быть на лифтовом пути: куда обратиться в случае неполадок

Краткое описание: Статья рассказывает о том, что делать, если в многоквартирном доме возникли проблемы с функционированием лифта. В статье приведены адреса и контакты служб, которые занимаются ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией лифтовых устройств, а также советы по подсчету коэффициентов применительно к жалобам.

Никто не любит стоять в очереди за заполненным лифтом, особенно если в нем переполнено людей и пустое пространство крайне маленькое. Но еще более неприятные ситуации могут возникнуть, если сам лифт начнет подводить. Отказывать механизму может быть опасно, так как нарушена основная функция устройства и люди могут застрять на этаже.

Если такое произошло, нужно знать, куда обращаться. Как правило, запрос направляется в управляющую компанию, которая контролирует техническое состояние дома и, соответственно, чинит проблемы с лифтом. Если же вы смотрите внимательно на кнопки панели лифта, то заметите, что на одной из них написано: “экстренный звонок”. Именно с помощью этой кнопки можно связаться с дежурной службой, которая примет жалобу и направит бригаду мастеров на место аварии.

Кроме того, есть много специализированных компаний, которые занимаются обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией лифтовых устройств. В зависимости от происходящего количества механизмов, эти компании могут быть государственными или частными. В первом случае вам следует обратиться в отдел административных услуг управления жильем. Список таких организаций несложно найти в рейтингах и закупочных порталах, некоторые компании размещают свою контактную информацию на сайтах домов.

По мнению специалистов, жалобы на лифты делятся на 3 типа: пожелания, вопросы реального качества и потенциально опасные ситуации. Если речь идет о первом случае, то просьбы обработаются в ходе обычных процедур обслуживания. Если вы считаете, что получили неудовлетворительный результат, то можете обратиться в центр потребительского контроля и защиты прав жителей.

Второй тип жалоб является наиболее распространенным. Компании и организации, которые обслуживают лифты, содержат определенный коэффициент поломок и нарушений в работе. Например, 1 из 2000 подъемов можно быть с обрывом питания или ошибкой электропитания, это не сложная проблема, которую можно исправить быстро.

Наконец, если вы обнаружили потенциально опасный инцидент, то необходимо немедленно связаться с экстренной службой и подать жалобу на федеральную службу по надзору за защитой прав потребителей и благополучием человека.

Конечно, самое лучшее, что можно сделать, чтобы не приходилось обращаться в сервис и не сталкиваться с техническими проблемами, это соблюдать правила эксплуатации лифта. Пожалуйста, не перегружайте механизм, не троньте панель управления и не являйтесь причиной повреждения лифта. Уважайте своих соседей и будьте бдительны во время пользования механизмом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *