0

Ниссан Жук отзывы владельцев: недостатки и достоинства, отзывы владельцев недостатки.

Ниссан Жук отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Мини-кроссоверы среди жителей России пользуются не меньшей популярностью, чем их более габаритные собратья, и ярким тому примером являются многочисленные отзывы владельцев Nissan Juke.

В этой статье вы узнаете:

  • о всех минусах которые выявили владельцы авто;
  • плюсах и минусах автомата, механики и вариатора;
  • недостатках и достоинствах машины.

«Задумавшись о приобретении новой машины и являясь на тот момент собственником Форд Фокус, я обладал бюджетом, равным 950 тысячам рублей. Не вижу смысла описывать процесс выбора, скажу лишь, что, тщательно взвесив все минусы и плюсы из рассматриваемых мною моделей, пришел к выводу, что этот автомобиль будет лучшим вариантом. К тому же, и Ниссан Жук отзывы владельцев заставляли верить, что я поступаю правильно.

Естественно, за такие деньги рассчитывать на покупку нового авто не приходилось: предыдущий владелец проехал на машине чуть больше 30 тысяч километров. Пробная поездка вместе с ним показала, что 200-сильный двигатель тянет неплохо, вариатор не тупит, электроника не сбоит.

  1. резвый движок;
  2. в меру жесткая подвеска, благодаря которой чувствуешь себя комфортно;
  3. отзывчивый руль, его удобно держать в руках;
  4. боковые зеркала имеют большой размер, что сразу чувствуется после Форда (ситуацию на дороге контролировать намного проще);
  5. большой клиренс (теперь могу спокойно переезжать бордюры);
  6. наличие трех режимов езды.

На последнем пункте хочу остановиться подробнее:

  • Режим «Эко» – как мне показалось, идеально подходит для стояния в пробках. Включив его, вы избавляете себя от рывков и чрезмерного шума мотора. Если количество оборотов начинает превышать 3000, включается турбина.
  • Режим «Нормал» – его можно назвать сбалансированным. Число оборотов постоянно поддерживается в районе 2000, чему способствует вариатор, переключающий туда-сюда передачи. Педаль отличается повышенной чувствительностью.
  • Режим «Спорт» характеризуется 4000 оборотов и пониженной передачей, которая будет держаться столько, сколько это физически возможно.

К сожалению, без недостатков не обошлось. Впрочем, я прекрасно знал об этом, поскольку прочитанные мною отзывы о машине Ниссан Жук содержали об этом информацию.

  1. совершенно неэргономичный салон (например, локоть на подлокотник класть неудобно, до ручника проще дотянуться переднему пассажиру, нежели водителю);
  2. обзор по диагонали отвратительный (за передними стойками не видно людей, переходящих дорогу, во время дождя дворники не захватывают около трети лобового стекла);
  3. плохая шумоизоляция, если она вообще есть;
  4. маленький багажник.

В целом, «жучок» (как у меня ласково называет авто жена) – это неплохой автомобиль, но не идеальный».

Вячеслав (опыт эксплуатации Nissan Juke – 3 года).

«Машина покупалась у дилера абсолютно новый за 820 тысяч рублей в конце 2013 года. За эти деньги я получил 1,6-литровый мотор, климат-контроль, обогрев передних сидений и некоторые другие полезные мелочи. Покупка совершалась осознанно: было просмотрено немало обзоров, изучены Ниссан Жук отзывы.

Кратко о достоинствах модели:

  • необычный и обращающий на себя внимание дизайн;
  • качественная сборка;
  • хорошие ходовые характеристики;
  • на момент покупки – неплохая цена;
  • наличие разных режимов, влияющих на работу двигателя, коробки, климатической системы.
  • в бампере есть три дыры, задача которых – охлаждать радиатор, вследствие чего приходится затрачивать дополнительные средства на обеспечение защиты;
  • небыстрый прогрев движка.
  1. Динамика. Ранее с вариатором я был незнаком, но отзывы Nissan Juke о данном типе коробок передач оказались положительными. Авто разгоняется хорошо, упрямо прет вперед, скорость не чувствуется, поэтому надо почаще поглядывать на спидометр.
  2. Расход по городу составляет около 10 литров, по трассе – меньше 6.
  3. Подвеска выше всяких похвал.
  4. Интерьер салона самый обычный. Сиденья удобные, не маркие.
  5. Интуитивно понятный бортовой компьютер.
  6. Багажник очень маленький, можно сказать, что его нет совсем.
  7. Штатная аудиосистема слабоватая. Хотя, если вы привыкли слушать радио, не придавая особого значения качеству услышанного, то вполне сойдет.
  8. При запуске мотора сразу включается ближний свет, что весьма удобно.
  9. В течение первого месяца пришлось дважды обращаться по гарантии. Первый раз – утечка антифриза, продували всю систему, второй раз – выявилось отсутствие одного из двух резиновых отбойников на капоте (кстати, они постоянно вылетают, приходится этот момент контролировать).

Модель неплохая, но основной минус для меня – отсутствие полного привода. Так что ездить всю жизнь на этой машине точно не буду».

Дмитрий (опыт эксплуатации Nissan Juke – 1 год).

«Мой отзыв о Ниссан Жук будет посвящен автомобилю, который стал всеобщим любимцем в нашей семье. Это уже третье авто, но единственное, которое мы купили в автосалоне. Выбирали, опираясь на Nissan Juke отзывы и отталкиваясь от кредитных предложений.

Кроссовер мы с женой (ездим по очереди) сразу полюбили за его проходимость и компактность, и это, на мой взгляд, его основное достоинство. Клиренс позволяет не только заезжать на бордюры, но и спокойно кататься по лесным тропинкам, с легкостью выбираться из снежной колеи и справляться с прочими прелестями российских дорог.

Следующий немаловажный плюс – это вместительность. Я видел Ниссан Жук отзывы, где люди жаловались на багажник, однако на самом деле, если сложить задние сиденья, помещается в авто немало. У меня есть опыт перевозки даже кровати, длина боковин которой составляет 2 метра, и аналогичного по длине матраса.

Особенно стоит отметить надежность – за 3 года регулярной эксплуатации Жука серьезных проблем не было. Даже зимой в 30-градусные морозы двигатель заводился с первой попытки.

Для города Джук является идеальным вариантом: маленький, юркий, чувствующий себя в пробках как в родной стихии, им легко управлять.

Главный для нас недостаток (с женой оба пришли к одному и тому же выводу) – неудобные кресла. Они спортивные, и, может, кому-то это и нравится, но нам бы хотелось чего-то более классического и привычного.

Еще один минус – мало места на заднем сиденье: втроем там сидеть уже некомфортно.

Если не зацикливаться на этих недочетах, модель полностью оправдала все ожидания».

Иван (опыт эксплуатации Nissan Juke – 3 года).

«Выбор будущей машины осуществлялся, исходя из следующих критериев:

  1. бюджет;
  2. обязательно автомат, а не механика;
  3. кроссовер;
  4. экономичность обслуживания.

Подо все вышеуказанные параметры подходил Nissan Juke.

Не люблю много писать, поэтому сразу о достоинствах и недостатках.

  1. Клиренс. Ребята, это супер! После русских пузотерок я понял, что зимой можно ездить без проблем и страхов!
  2. Экономичный расход (в среднем по городу равняется 8,5 литрам).
  3. Превосходная управляемость и отзывчивость на повороты руля.
  4. Много разных полезных «фишек» в салоне (камера, Bluetooth, современный мультируль и пр.).
  5. Понравилась подвеска: с одной стороны, не подпрыгиваешь на каждой кочке, с другой – не засыпаешь.
  1. Некачественный дешевый материал обивки сидений. Лучше сразу купить чехлы.
  2. Двигателю не хватает мощи (на светофорах резко стартовать не выйдет, разгоняется тяжеловато).
  3. Для настоящего бездорожья не годится, но для поездок в лес и на рыбалку сойдет.

Автомобилем доволен. Всё-таки умеют делать, если захотят!»

Виктор (опыт эксплуатации Nissan Juke – 4 года).

Понравилась статья? Оцените ее:

Следите за обновлением в Telegram

  • 3404 просмотра

Копирование информации возможно только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *