0

“Новая почта: когда обслуживание перестает быть сервисом”.

Многие из нас столкнулись с проблемами при отправке или получении посылок в службе доставки “Новая почта”. К сожалению, недостаточно всегда обратиться к службе поддержки, чтобы разрешить проблему. Иногда ситуация может стать настолько неприятной, что нужно пожаловаться на работу службы доставки.

Прежде чем отправлять жалобу, нужно оценить серьезность проблемы. Ошибки в адресе, задержки из-за праздников или простоя компании – это стандартные ситуации, с которыми сталкиваются все. Однако, если посылка потеряна, повреждена, а работники компании плохо справляются со своей работой, нужно не медлить и написать жалобу на официальном сайте “Новой почты”.

Важно, чтобы в жалобе были указаны все детали ситуации: номер посылки, дата отправки, адрес отправителя и получателя. Кроме того, нужно подробно описать суть проблемы и обязательно приложить фотографии, если посылка была повреждена.

В ответ на жалобу, представитель компании обязан связаться с покупателем в течение 3 рабочих дней. Если компания не связалась с вами, нужно повторить попытку обращения.

“Новая почта” – это государственная компания, которая должна обеспечивать качественную работу по доставке посылок. Если вас не устраивает работа компании, напишите жалобу – это важно для улучшения качества сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *