0

Обратная связь

Обратная связь

Новое сообщение

В список подвижного состава нужно добавить МАЗ-215 АМ5534 и МАЗ-103 АМ5520 (АП-6).
Может ещё стоит в раздел «модели автобусов» добавить МАЗ-215 и 241, а также указать, что все Икарусы и МАЗ-104 списаны.
50Б с Корпуса литья идёт в 16:55 (вместо 17:10).

Добавил новые автобусы и изменил время рейса А50б. Информацию про списанные автобусы исправил, новые модели добавлю в этот раздел позже, когда буду его переделывать.

Спасибо за исправления!

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, когда автобусы маршрута номер 5 станут ездить по расписанию, постоянно на 2-3 минуты уходят раньше с остановки «Универчам Брянский». Или сверьте расписание, на сайте и на остановке «Гидропривод» расписания отличаются. Приходится чаще всего ездить на маршрутках. Приятного мало. Примите меры, пожалуйста.

По нашим данным, у нас расписание верное. Можете подсказать, что именно отличается у нас и на остановке?

Если же водители намеренно ездят раньше установленного графика, надеюсь, очевидно, что на неофициальном сайте никто принять меры не может. Обратитесь в автобусный парк № 6.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему маршрутное такси #3 г.Гомеля не ходит по расписанию, как в будние так и в выходные дни? (В расписании указанно, что по будням должна ходить каждые 5 минут, а в выходные каждые 10 минут). Сталкиваюсь с этим не первый раз и сегодня 20.01.19 года так же. Придя сегодня на остановку в 14.30 маршрутку дождалась только к 14.55. кто вводит в заблуждение пассажиров сайт с расписанием или маршрутки на линии? Прошу разобраться, т.к. не первый раз опаздываю. Заранее спасибо!

В официальном графике у маршруток № 3 по воскресеньям интервал даже не 10 минут, а 8. Поэтому ваш вопрос скорее к водителям маршруток или к оператору перевозок, и его нужно адресовать в предприятие «Гомельоблпассажиртранс».

21.01.2019 автобус № 50 ДК «Гомсельмаш» в 10.15 так и не пришёл

Честно, не представляю, что мне делать с этой информацией.

обновите Схемы маршрутов .

Здравствуйте. Прочитав все вышеизложенное ». обратите внимание. — ЧАСТНЫЙ НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ. » объясните мне, пожалуйста, ПОЛЕЗНОСТЬ Вашего сайта. Пусть, не Ваш сайт целиком, а рубрика «обратная связь». Не можете помочь — уберите рубрику! Это будет справедливо.

Тогда как наши пользователи будут сообщать нам об ошибках и неточностях и оставлять отзывы о работе сайта? Мы же не виноваты, что столько людей не умеет читать и отправляет сообщения не по адресу.

Как неоднократно повторял автор сайта, вся информация актуализируется по мере возможности на добровольной основе. Ни одно транспортное предприятие не сообщает автору об изменениях в расписании день в день и именно в этом разделе можно сообщить, что расписание стало неактуальным, а может даже и поделиться фотографией новой таблички с остановки, что упростит работу. А если вы перечитаете все сообщения, где сообщалось о том, что сайт частный и никак не связан с транспортыми предприятиями вы увидите, что в большинстве это требования наказать кого-то, пустить новые рейсы или включить/выключить отопление. Согласитесь, Маргарита, что человек, который просто увлечён транспортом и на протяжении 12 лет предоставляет обработанную информацию по движению транспорта на безвозмездной основе (а с учётом того, что хостинг для сайта денег стоит, то ещё и вкладывая свои личные финансы) не может никаким образом решить эти вопросы.
Всего доброго

Здравствуйте, создатель сайта Forward. Будет ли когда-нибудь такая вещь, что если нажать на рейс автобуса/троллейбуса то вылезет окошко или что-то с боку, где будет написаны все остановки + время этого рейса?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *