0

Омс куда жаловаться

Омс куда жаловаться

Здоровье- самое главное, что у нас есть. Быть врачом очень ответственная работа, которая требует больших знаний, практики и постоянно совершенствоваться в данной отрасли. Однако не всегда врачи квалификационно и индивидуально подходят к своим пациентам. Зависит это от многих аспектов, но сейчас не об этом. Далее мы рассмотрим, какие будут ваши действия в случае, когда оказана не квалификационная помощь врача или вам не понравилось обращение врача с вами и т.д.

Способы жалоб:

Куда и кому можно пожаловаться:

  • руководителю отдела поликлиники
  • главному врачу
  • органы здравоохранения при исполкомах
  • министерство здравоохранения
  • суд (например, при причинении вреда здоровью от действий врача)

Жалоба в поликлинике

При возникновении конфликтной ситуации рекомендуется сначала пойти к руководителю отделения и решить вопрос устно. В ходе устной беседы вас выслушают и примут решение.

Если ваш вопрос не решился или отсутствует должностное лицо (руководитель отдела в поликлинике), то далее следует идти по иерархии и обратиться к главному врачу всего учреждения здравоохранения. Обычно вопрос решается устно, но если у вас сложная ситуация, то лучше написать письменно жалобу.

В случае, когда первый и второй вариант не актуален, то еще можно попросить книгу жалоб и предложений в регистратуре поликлиники.

Книгу жалоб и предложений вам обязаны предоставить по первому требованию

Если вдруг вам отказали в вашей просьбе по выдаче книги, смело вызывайте милицию, где будет составлен административный протокол о нарушении правил учреждением здравоохранения.

Жалоба в государственных органах

Первым звеном такой жалобы будет комитет по здравоохранению Мингорисполкома и управления здравоохранения облисполкомов.

Записываетесь на прием (не забудьте взять с собой документ, подтверждающий вашу личность) и объясняете свою ситуацию устно, затем, вам скорее всего предложат обличить вашу жалобу в письменной форме (заявление), по возможности с приведением письменных данных (документов), которые подтверждают и объясняют причину вашей претензии.

Старайтесь по возможности собирать ответы от предыдущих организаций, это поможет вам в дальнейшем

Также, существует возможность обратиться с жалобой электронным способом. Нужно зайти на официальный сайт Министерства здравоохранения (http://minzdrav.gov.by) и найти графу «жалобы» (претензии) или тому подобное и следовать дальнейшим указаниям.

Менее эффективно и долго считается жалоба по телефону, однако все же упомянём такой способ. Звоните на номер +375291196232 и указываете свою проблему. Можно также путем смс-сообщения отправить суть вашей жалобы на указанный номер.

Обращение в суд является последней инстанцией, к которой следует прибегать (зависит от обстоятельств дела). Если у вас проблема серьезная, и вы точно уверены в сути своей жалобы, в требованиях, которые хотите предъявить- минуя все жалобные инстанции, при помощи квалифицированных специалистов предъявляете иск в суд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *