1

ООО «Парфюм Трейд» (Сеть магазинов Мила ), отзывы сотрудников магазины одежды.

ООО «Парфюм Трейд» (Сеть магазинов “Мила”)

Отзывы о ООО «Парфюм Трейд» (Сеть магазинов “Мила”)

На данный момент начальник склада если что-то не нравится вон лист,вон дверь!

Ребята, пришли узнать на счет маленькой зп за месяц (работы не было), сказал старшему смены: убери их нах”” отсюда!

Служба безопасности это вообще отдельный случай, не понятно для чего они там вообще нужны)

1. нет кондиционеров, жалуются и на это покупатели (но, естественно никто этого менять не будет)

2. нехватка людей, работает 2 человека на смене, один стоит на кассе, второй консультирует/расставляет либо принимает товар – в итоге выноси хоть пол магазина, т.к. некому следить за остальным т.е. в итоге, из-за нехватки людей, эти два человека перерабатывают, но зп не повышают (хотя они должны это делать)

3. в последнее время плохо присылают ценники на новые акции. Очень много товара, который стоит на акции, но акционных ценников на них попросту нет. Не знаю, специально ли это делают, чтобы ежемесячная проверка пришла и сразу отметила это в нарушение, либо до сих пор не разобрались с системой новых акций

4. Никакого поощрения, никаких поздравлений(с тем же 8 марта) – просто рабочая сила

5. Что-то не нравится? – увольняйся; какой-то спорный вопрос – увольняйся Вот и увольняются нормальные люди. Сейчас по-набирают таких, которые сами пол магазина по-выносят, т.к. нормальные люди работать в таком не будут. 6. Особо зп не так волнует как то, что кто-то вечно что-то делает и на зале и по товару, а кто-то “стенку подпирает” и получает столько же, а то если не больше И просто смысл тогда вообще стараться что-то делать?

2. Не нужно делать сан. книжку, только пройти флюорографию.

2. Целый день на ногах (кроме зав. магазина);

3. Если вы устроились продавцом (хоть и пишут, что работа с косметикой) — будете стоять на зале целый день вместо охранника и ждать , когда же привезут товар, чтобы хоть чем-то заняться; Не факт еще, что вас работать возле косметики поставят. (Для эксперимента попробуйте дома постоять просто так хотя бы 1 час, а тут у вас в распоряжении из тринадцатичасового рабочего дня хоть 7 часов, хоть 8, в зависимости от уровня порядочности и профессионализма вашего зав. магазина, а в большинстве случаев милый зав.маг. — . );

4. Рабочее время начинается на 30 минут раньше, т. е., если магазин работает с 9:00, то вам к 8:30;

5. Масштабно разработанная и намертво укоренившаяся система штрафов. Чувствуешь себя как в тюрьме, даже, если не нарушал “милый закон” и собирался “мило работать”;

6. При окончательном расчете с учетом почти отработанного полного месяца и компенсации за неиспользованный отпуск (за 6 дней отпускных) заплатили милую зарплату — 300 рублей;

7. Не люблю обращаться во всякие комиссии, хоть, честно, очень хотелось это сделать. Но, может, мой милый отзыв поможет кому-то не делать лишних шагов. (Что не делается, то и ломать не надо.)-)

Внимание! Отзывы пользователей выражают их личное мнение, которое может не совпадать с позицией администрации. Всю ответственность за содержание высказываний несут пользователи, их опубликовавшие (п.12 Указа Президента РБ №60 от 01.02.2010 г.).

pavel

1 комментарий

  1. Трудностей больше, чем достаточно. При устройстве на работу, мне сказали, что график 2/2, и в магазине должно быть 5 продавцов. Что мы имеем на сегодняшний день? Плавающий график, насколько плавающий, что ты не знаешь, как ты будешь работать в следующем месяце и не можешь строить свою личную жизнь, да элементарно : записаться к врачу. Да и замениться невозможно, так как не хватает продавцов. До определенного времени, ты обязан сам выполнять работу: делать "нулевые"продажи, продажи ДК, расставить ценники, бегать на кассу по 200 000 раз,(особенно, что раздражает, когда ты только  доходишь к полке, чтобы что-то просмотреть, поставить, посмотреть срок, проверить на ноль и др. Как тут же кричат:"Девушки, кто-нибудь меня рассчитает?". И получается, что ты бегаешь туда…сюда. И в итоге, ты выполняешь одно и тоже действие несколько раз. И это растягивается на полчаса. А все потому, что один продавец работает до вечера.) А сколько покупателей ходят, которые воруют?! Разговаривают по-хамски. Особенно выслушиваешь  о формате ценников. Многие не понимают, что цена которая большим жирным шрифтом – с наличием дисконтной карты, а маленьким – без дисконтной В итоге при расчете покупателя( который не имеет дисконтной карты, опираясь на цену с большим шрифтом, начинает спрашивать:" А почему это, такая цена, если у ВАС на ценнике совсем другая?" Начинаешь покупателю объяснять доходчиво. А покупатель в  ответ:"А что это за обман такой? Это спецом у вас так сделано? То есть, я являюсь виноватой, что ценники такого формата?Я продавец 4 разряда? Что самое омерзительное – смена акции. Вместо того, что сделать все, как полагается, мы обязаны торчать в магазине до ночи, чтобы поменять акцию. Другое дело, если ты пришел к смене акции вечером , другое дело – когда ты отработал 12 часов + еще завтра 12 часов (+к этому еще поставят 3 – ий рабочий день), но между этим ты меняешь акцию!!! Почему нельзя закрыть магазин за 2 часа? Ооо, ДОПРОДАЖИ! Моя самая любимая тема! Что нам сделать, если покупатель совсем не хочет брать ваши маски, салфетки, бальзам для губ? Я не должна настойчиво заставлять покупателя это брать! Это как минимум не компетентно! Про остальное я все же пока умолчу. Не советую идти работать в “Милу”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.