0

Ооо водовоз отзывы сотрудников

водовоз

Местоположение: Россия, г. Москва, Шоссейная ул., ст. Текстильщики, м.Текстильщики

Контакты не указаны

Комментарии

комментария 22

Помойная черная контора с руководителем в лице мусора. Липовый договор, который вам на руки так и не выдадут, зарплаты начала 2000х с задержкой в месяц (на случай вашего увольнения).

Если есть желание работать на дядю-вора бесплатно-милости просим. У меня есть личный опыт от людей которых они уже кинули. Через неделю Вас сменят очередным кандидатом. Денег Вы не увидите ,договора тоже. Потом не до кого не дозвонитесь. Достаточно мне было- и самое главное, что даже на собеседовании на вас уже смотрят как на последнюю тварь, особенно надеясь , что вы только что вошли во взрослую жизнь или что вы с другого города и у вас просто банально когда выгонят не будет ни документов не времени судиться с такими скотами и хамами. Но конечно таких водовозов в РФ на каждом углу-факт ,но лучше всего получать нормальную профессию по возможности ,а не батрачить на всякую гадость типа их генерального ,для которой ты ноль без палки и отвечать на вопросы такого «кадровика» ,как ихняя Лариса ,которая кроме мата вообще ничего не знает ,даже улицы ,которой работает. Хоть бы оделась по-приличнее что ли. Все-таки в Питере, не в коровнике.

Работали с подругой операторами.за все штрафы. Клиент отказался брать воду по акции,штраф оператору. На подработки никогда не ходила, тут пару раз вышла и то штрафанули за то что клиент воду не взял по акции. Как то подошла начальница Ир. Анат. Говорит надо на подработку выйти, я отказалась. Так через пару минут та приходит и говорит. либо выходишь ,либо увольняйся. Я отказалась выходить на подработку .так как она по желанию. И меня уволили сразу. И так же мою подругу.говно там сплошное.одни беженцы и гастробайтеры.

нужны были бабки, поездил воду потаскал

зп 600р (а раньше че меньше было ?ппц) закончили часа в 4, а уехали с базы около начала 10го утра

Положительное — давно никто не писал на этом сайте про Водовоз, Мосмаркет, МДК, или как они в данный момент еще называются! Нету там ничего положительного!

Устраиваясь в данную компанию знайте: вы будите получать именно столько, сколько написано в договоре при устройстве! начальство не признает преммирование или какое-либо поощерение сотрудников! если вы расчитываете на какие-либо льготы, соц пакет, оформление по ТК, ДМС, это не ваша компания! большое количество штрафов, штрафы за все! неадекватное отношение руководства к сотрудникам — вы раб! хамское отношение сотрудников между собой! атмосфера — сортир (в прямом смысле этого слова) даже вонь сортирная! тотальная слежка и прослушка, разбавляется стукачами руководства! огромное количество не русских сотрудников, некоторые даже не понимают русский язык! ненормативная лексика во время рабочего процесса — это норма! запомните, Водовоз реально охотится на хороших сотрудников, но в итоге работники получают одни пустые обещания! не ходите туда, найдите нормальную работу!

Нету положительных отзывов

Культура общения ноль

Зарплату не выплатили. Все ушло якобы на штрафы. Короче не советую туда идти. Работают одни чурбаны.

Компания для лохов, везде протоколы за них штраф 10 % везде грязь агресия, навигаторы полное гавно заводит хуй знает куда.

В общем эканомят на всём.

Данная графа не является актуальной.

Работает ЕБЛО коллектив,(нормальных людей единицы) есть пару неуровновешеных, оленевидных личностей, одного из них зовут никита, рассказывать за данного персонажа, думаю не стоит ,кто видел тот поймет.

Как и все заметили ТУАЛЕТ.

Дурят как могут, и я не исключение, кинули на порядка 3000р, причины я так и не добился…

Контроль, сканер лица, постоянно не работает, отсюда штрафы персонала, якобы не отмечаются..

Что касается начальника, это зажравшееся чудовище!

Текучка кадров не реальная… только при мне сменился несколько раз ИТ персонал, около 15 логистов, про остальных молчу.

После работы в данной компании одни негативные впечатления!

Сейчас, я устроился в отличную компанию, приятный коллектив, уважительное начальство, условия на 5+ з\п порядка 40000.(без каких либо напряг)

Можно получить неплохой опыт, если вы новичок.

Крайне плохое отношение к Ит-отделу, текучка кадров (были случаи увольнения всего ит-отдела).У шефа паранойя, везде стоят камеры, постоянно обновляются программы слежения и системы пропусков, есть даже безопасники и люди обязанные стучать шефу на сотрудников. Рекламный отдел в свое время занимался поиском и договорами об удалении записей из черных списков.

Официально шеф является членом партии единая Россия и не имеет права на коммерческую деятельность. Фирмы официально принадлежат его помощникам(ранее Янышева, Наумов, теперь на его собственном водителе).

Не скрою, что и на меня пытались повесить одну из таких фирм (МДК). Все началось с повышения зарплаты, хорошего отношения со стороны шефа, потом были намеки на тему фирм, когда понял, чем дело пахнет, просто не явился на работу.На фирме как я узнал позже ходят слухи о том, что я пытался обмануть шефа на крупную сумму и сбежал.

Кем бы вы ни были, какой бы квалификацией не владели — не связывайтесь с этой фирмой!

Не знаю, можно ли назвать положительной стороной умение профессионально обманывать людей, как клиентов, так и сотрудников?)

Местечко действительно не приятное, мягко говоря. Везде грязь, туалет — лучше бы я попала в ад, в операторском отделе (где сидят 10-12 девочек) стоит матершина похлеще чем на каком-нибудь вокзале среди бомжей. Никакой культуры, вежливости, корпоративной этики — ничего этого и в помине нет. Контингент работающих — в основном тупорылое быдло без образования, без воспитания и без будущего. Тон всему происходящему там разумеется задает начальство) Директор — жирный, наглый, бесцеремонный, в выражениях не стесняется, как и в пошлых шуточках и совершенно неприемлимых предложениях всем более-менее симпатичным сотрудницам. Люди, уверена, Вы найдете для себя что-то более достойное, чем эта помойка)

Проработал 3 дня и свалил.

Отношение отвратительное,зарплаты нищенские,за все штрафуют,по з.п. наебывают как водителей так и грузчиков,Логисты маршруты составляют по ебанутому,точных адресов нет,короче полный анус,Водители не ходите сюда.Только машину убьете.

Возможность карьерного роста.

С зарплатой кинули, а что мне ещё от них ждать если там одни падонки работают !

Нашли причину, и меня же ещё и обвинили, что я типа сама виновата, почему расчёт зар.платы не полностью, кАзлы — одним словом !

Штрафуют за всё, за каждый чих, всех подряд. Один раз в месяц, к ним, обязательно устроиться какой нибудь водитель который кинет контору на деньги. Водители там материально ответственные лица. А директору то как то надо восстанавливать потери вот он своих же крепостных-работников и обдирает. Штрафуют за опоздания: 1 минута = 10 рублей, т.е. опоздание на 1 час = 600 рублей.

Повторное опоздание или уход с работы раньше, положенного времени, ДАЖЕ на 1 минуту !, во 2-ой раз, будет стоить уже 20 рублей.

Штрафы растут в геометрической прогрессии !

Не расценивайте написанное ниже как положиетельный отзыв. Здесь я напишу то, как все начиналось и что есть на данный момент.

Я искал работу в логистике, опыта, знания и образования я не имел. Пригласили на собеседование. З\п на что я претендовал тогда была 25т.р., будучи амбициозным человеком я понимал, что я не самый привлекательный соискатель для работодателей и засунул свое честолюбие подальше в задницу. На водвоз берут очень многих кто проходит собеседование, — сколько из этих потом остаются, наверное где то треть. в первый месяц заработал 23 т.р., второй — 30, сейчас 40. Пока ты разбираешься, учишься зарабатывать было сложно. Заработок также зависит от тоннажа, количества логистов в смене и от старшего смены. Кстати, по факту обязанностей у логистов Водовоза касающихся непосредственно логистики мало. Текучка действительно большая среди логистов и водителей. Придурков и кретинов съедают, тролизм присутствует, плохо работающих уволят или штрафанут. С самого начала я работал, скажем за идею, мне принципиально работать качественно и профессионально. Меня тролили, на меня орали, мне предъявляли, орали клиенты, обо мне сплетничали и будут сплетничать — обидно, да когда такая хуйня происходит. Возможно это хороший опыт, ибо на все это мне сейчас достаточно похуй. Уровень выработанной мною стрессоустойчивости на водвозе высок. Работа->деньги->выживание я не считю занятием легким, здесь надо бороться и здесь каждый сам за себя. Никода не забывайте, что каждый человек лоббирует собственные интересы. Так что мягкотелые задроты — вам не сюда это точно. Но я за все время работы не схватил серьезного штрафа. Я косячил и ошибался, меня прикрывали, я работал и продолжаю работать качественно. Кто сейчас хочет выебнуться насчет ‘качественно’ и ‘ошибался’ можете сразу пойти по известному адресу.Здесь уважают желание и умение работать непосредсвенные мои начальники, о которых можно говорить и плохое и хороше. Меня здесь ценят и дорожат мной как супер-специалистом? — сомневаюсь, я одна из рабочих лошадок, но лошадка зарабатывающая больше остальных мне подобных. Я вкалываю, мне тяжело, но опять же кто сказал что заработать и выжить будет легко когда ты в низах? Если вы придете работать логистом и не старшим смены — ваш уровень доходов 30т. с учетом переработки КЗОТа в 30%, без этого учета вы бы зарабатывали 20т., согласен мало. Я делаю под 40 с переработками и я не соглашусь на работу в 30 без переработки, — мне нужны деньги и я готов за них въебывать.

За время работы я повидал достаточно народу, которые ушли сами или которых уволили — среди них не было ни одного трудолюбивого, ответсвенного или адекватного человека, так что делайте выводы. Я также не скажу что здесь плохой коллектив, неадекваты есть из соседних отделов, но именно коллеги моего отдела одна из причин, почему я продолжаю работать, и почему я продержался до сих пор.

Работать сутки/двое тяжело. Давящая бессоница, отсутвие возможности помыться и быть чистым, нормально поесть не удается достаточно часто. На счет питания можно приносить с собой и есть на рабочем месте без проблем, сходить в столовую отдав за неплохой обед 140р. часто не представляется возможным из-за объема работы.

Достоен ли я большего — возможно, может я трачу свои способности и трудолюбие где меня в конце концев не оценят, как того хочу я вполне вероятно. Найду ли я что то лучше — тем более ХЗ, я ищу… Водовоз дал мне задел.

Скажу пару слов о водителях и грузчиках:

Грузчики, как правило гастарбайтеры, зарабатывает реальные копейки, и знаете мне на них плевать.

Водители, полно таких кто долго не работают, штрафанут или наебут — не сомневаюсь что такое присутсвует. Но также скажу что есть водители которые на водовозе работают давно, возят профессионально, зная свои районы, и зарабатывают прилично. Уважаемые водители, если хотите прийти на Водовоз и сразу делать по 100 штук/мес. не теште себя иллюзиями. У вас вполне может не получиться. А к негативным отзывам водителей я скажу, что хорошие и зарекомендовавше себя водители смогут заработать, не знаю больше ли меньше чем в других местах, но заработают.

На Водовозе многое зависит в какую из негласных категорий вы попадете: успешных или неудачников. Профессионализм и трудолюбие поможет быть в первой группе.

Плохой офис и туалет, нет горячей воды

тяжелый график работы сутки/двое = 240 часов месяц(от себя добавлю — пиздец конечно, иногда приходилось оставаться на вторые сутки или отработать сутки через сутки; но это редко.)

есть неадекваты из соседних отделов

сплетни и разговоры за спиной — есть. Но это везде имхо, хотите пушистых условий работы сидите дома тогда.

Их и в помине не может быть !

Грузчики зарабатывают, ( сейчас не поверите! ), в день, всего на всего = 350 рублей – и такая зарплата в Москве ! Грузчик сначала, с утра, загружает воду в машину. Затем, у клиентов, на точках, выгружает около 1,5 ( а может и больше ) тонны питьевой воды в день. Таскает эту воду на этажи, часто и без лифта. И это всё за 350 р. в день ! No comment … .

Пипец, я просто, в шоке, от жадности директора ! Остановите землю я сойду ! Водители (правда далеко не все) иногда дают чаевые грузчикам. Понятное дело какой контингент: ( одни алкаши ) приходят устраиваться грузчиками в Водовоз. Какой нормальный человек пойдёт РАБОТАТЬ за 350 р. в день !?

Если водитель не рассчитался, в конце дня, в офисе, с кассиром и сбежал с деньгами, то грузчик зарплату за день не получает ! Такие эпизоды, с водителями, тоже на моей памяти были.

Зайдёшь в кабинет поздороваешься, а все сидят и молчат в ответ. Будь то бы это их не касается. Можно подумать я обращался не к ним. Всём всё по фигу. Сотрудники на взводе, все какие то злые, всегда чем то не довольны, критикуют друг друга за глаза, сплетничают, постоянно ругаются : логисты с водителями, грузчики с маршрутчиками, и т.д. Были драки между водителями и грузчиками. Сотрудники в офисе разговариваю очень грубо !

Я не просил чтобы меня, в коллективе, любили, можете даже меня не уважать, но элементарное хотя бы ВЕЖЛИВО то разговаривать, со мной можно ! Нормальных воспитанных людей можно пересчитать буквально по пальцам на одной руке, как они там держутся в этом Аду не понимаю !? А самое главное зачем ?

Не было, нет и не будет !

Коллектива как такового нет совсем : РАБотают одни ябеды и стукачи. Все подсиживают, друг на друга орут, взаимоотношения – всё на нервах. В конторе царит непрекращающаяся текучка кадров. На сайтах по трудоустройству: Водовоз, МосМаркет, МДК, Столичный Водовоз — это всё одна контора. Зачем нужно себя постоянно переименовывать ? Всё потому, что к ним никто уже не устраивается. О том, что Водовоз — ЧМОШНАЯ контора = теперь уже знают все — и даже жители Монголии ! Организация труда сделана по дурацкому, зато все телефоны прослушиваются, в каждом кабинете установлены по несколько видеокамер !? Офис напичкан микрофонами. У директора, в кабинете, на стене, висит огромный монитор с которого он наблюдает за сотрудниками КОТОРЫМ НЕ ДОВЕРЯЕТ, а иначе зачем же ему монитор ?

Недавно устроился сюда, около 2-х месяцев назад. Пока ничего плохого не заметил — за отработанный день стабильно получаю по 4,5 тыс, иногда меньше, иногда больше. Бывают даже премии. Грузить товар не надо — все грузчики делают сами. Тут главное реально работать, насколько я понял. Не накололи ни разу еще.

Слышал, что штрафуют за опоздания. Сам не попадал пока, точно сказать не могу.

Все-таки через месяц заплатили расчет

Офис — переделанный склад, создают видимость крутой фирмы, на самом деле забегаловка, средний срок работы сотрудника 1 месяц, ежедневные никому ненужные совещания. Хотите расстроить свою нервную систему-Вам туда

Положительные стороны компании — заманчивые обещания! ?

Начну со звонка в компанию в компанию ООО ‘Мосмаркет’ или Водовоз. 10 баллов из 10 . Девушки доброжелательные обещаний много.Устраивался водителем на собственном авто! Деньги которые были обещаны выплачиваются якобы на следующий день после отработки. (хм..заманчиво) 3500 — 4500 руб в день.Причем все, что на борту грузить не надо, заниматься этим будет грузчик . Грузчик, парень, еле ковыляющий на перевес с этими бутылками…я смотрел и меня терзали демоны сомнения, дойдет ли этот ‘груз’ до конечной цели? …честное слово, если бы он грузил в одно лицо, работать закончили бы к рассвету! На просьбу работать одному и собственноручно грузить получил отрицательный ответ, мол они грузчики — ПРОФЕССИОНАЛЫ! Они тебя работать научат! ) Небось, высшее образование получали по специальности СТАРШИЙ ГРУЗЧИК))) СУПЕР, а не компания . В первый день работы в 6:00 в машину валом накидали воды, проверить не дали. Уже виден профессионализм компании. Выдали маршрутный лист и отправили по адресам. ЛОГИСТЫ ! Как звучит, а ?! ))) Ребят, вас где, по каким соцсетям набирали. Логисты в компании не знают, что такое путь по маршруту. ) С клиентом договориться не могут, мол это ‘ проблемы ‘ водителя, что он из-за пробок не может поехать туда, куда они скажут и приехать вовремя. Маршрут составлен так, что первая точка с 12 дня, а вторая почему-то с 8 утра! (Все дружно бегом учить часы!) Компания номера телефонов клиентов не дает, а логисты периодически вне зоны доступа… (обычно это в то время, когда имеет место быть простой и нужно связываться с заказчиком) Начальник транспортного отдела — просто ‘человек слова’, насчитал ‘на словах’ одну сумму — итог — приехал на базу, сумма, мягко говоря, улыбнула — 1100 ) Помимо сего, ремонт машины, топливные расходы и прочее — за свой счет. Как говорится, иПитесь как хотите, но заказ нужно сделать. В общем Водовоз РУЛИТ, а также заруливает, замучивает, накручивает, обламывает и просто на….ет!))

Платят вовремя всем кто работает.

Не терпят равнодушного отношения, не исполнения, вообщем бездельников и говороунов не держат больше месяца, двух.

Вы правы,- Водовоз любит рабов.

Ответить Отменить

Рекомендуем

Новые комментарии

© Copyright 2016 – Сор в избе – All Rights reserved

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *