0

Открытый люк в Петербурге: куда обращаться? Телефоны и онлай-сервис

Открытый люк в Петербурге: куда обращаться? Телефоны и онлай-сервис

На сайте петербургского Водоканала появился новый сервис по подаче заявок об обнаружении открытых люков колодцев.

Открытый колодец представляет серьезную опасность для горожан

Подобные обращения имеют приоритетный характер и обрабатываются «Горячей линией» в первую очередь, так как любой открытый колодец представляет серьезную опасность для горожан.

На магистралях с интенсивным движением транспорта крышки люков порой деформируются и ломаются. Иногда крышки люков похищают и сдают в пункты приема металлолома.

В случае обнаружения открытых колодцев или колодцев с плохо прилегающими крышками необходимо срочно сообщить об увиденном на «Горячую линию»: по телефону 305-09-09 или с помощью нового сервиса на сайте Водоканала.

На главной странице сайта Водоканала ( www.vodokanal.spb.ru) размещен баннер «Открытый люк? Сообщите!». Через этот баннер открывается специальная форма заявки ( http://www.vodokanal.spb.ru/dlya_abonentov/obratnaya_svyaz/open_manhole/). При заполнении этой формы необходимо указать месторасположение открытого колодца (на проезжей части или на газоне) и адрес ближайшего здания. Обязательным в форме является поле «Контактный телефон» (телефон нужен, чтобы сотрудники Водоканала при необходимости могли уточнить расположение люка, а затем – проинформировать заявителя о выполненных работах).
После поступления сообщения об открытом люке бригада Водоканала сразу же выезжает по указанному адресу для проведения обследования, принятия неотложных мер и обеспечению безопасного движения транспорта и пешеходов. В Водоканале утвержден стандарт, согласно которому максимальный срок замены поврежденной крышки люка – 3 часа. При этом бригада должна прибыть на адрес не позднее чем через 45 минут после обращения. Сотрудники «Горячей линии» обязательно информируют автора обращения о выполненных работах.

На сегодняшний момент в ведении ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» находится 587 102 колодца (канализация – 490 527, водопровод – 96 575).

За 2014 год на «горячую линию» поступило 4695 обращений по поводу открытых колодцев. Около 60 процентов таких обращений – 2910 — касалось люков, находящихся в ведении Водоканала (2116 люков находилось на проезжей части, 794 — на газоне). По этим заявкам были оперативно проведены работы. Остальные 1785 колодцев не состояли в хозяйственном ведении Водоканала, и заявки были сразу же переданы владельцам коммуникаций: тепловым, электрическим, газовым, телефонным, а также дорожным службам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *