0

Ответ на жалобу о некорректном поведении сотрудника

Ответ на жалобу о некорректном поведении сотрудника

Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Кемеровской области

18.12.2013г. ООО «РостПласт» направила заявление о вынесении судебного приказа с Зубарева Е.

С. мировому судье судебного участка №4 Заводского района г.Новокузнецка. 07.10.2015г. ООО «РостПласт» направила жалобу на действия (бездействия) государственного гражданского служащего секретаря судебного участка №4 Заводского района г.Новокузнецк, так как вступивший в законную силу судебный приказ о взыскании с Зубарева Е.С.

Отзывы и жалобы

Каждый день ваши сотрудники, и днем, и ночью, звонят на счет людей, которых я даже в глаза не видела и не слышала! Я не являюсь ваши клиентом и поручителем никого не явлюсь!

Здравствуйте. Я являюсь должником вашего банка и было исполнительное производство, но изымать ничего не было. Вот уже в этом году я стал более стабилен в финансовых доходах и хотел бы решить вопрос в удобном для вас и для меня способом.

Роспотребнадзор разъясняет и рекомендует потребителям

Я приобрела в интернет — магазине ультразвуковой увлажнитель воздуха. Через неделю после его приобретения из увлажнителя начала вытекать вся имеющаяся в нем вода. При визуальном его осмотре мной были обнаружены повреждения резьбы на крышке водного резервуара, как я поняла из-за некачественного пластика.

При обращении к продавцу в принятии некачественного товара и возврате денег за него мне было отказано.

Написать жалобу на Билайн

Согласно Закона РФ № 126 «О связи» от 07.07.2003г. оператор должен предоставлять качественные услуги, обеспечивать конкурентные тарифы и прозрачный механизм списания платы за пользование сотовой связью.

В случае нарушения прав каждый гражданин имеет право написать на Билайн жалобу.

  1. неправомерное списание средств с лицевого счета;
  2. некачественная связь, низкая скорость интернета;
  3. рассылку спам-сообщений (как от провайдера, так и со сторонних номеров);
  4. подключение услуг, не обозначенных в договоре или другое нарушение прав потребителя.
  5. блокировку счета без объяснения причин;
  6. отказ в расторжении договора;
  7. нарушения в работе фирменных салонов Билайн, авторизированных точек продаж;
  8. плохое обслуживание, хамство со стороны сотрудников колл-центра, техподдержки;

Составьте жалобу в двух экземплярах и обратитесь в ближайший офис оператора.

Ответ на жалобу о некорректном поведении сотрудника

Недовольные клиенты нередко идут в суды, получив отказ президента палаты возбуждать дисциплинарное производство на адвоката. И всегда их жалобы отклоняются, так как ни закон об адвокатуре, ни Кодекс профессиональной этики адвоката возможности опротестовать президентское решение не предусматривают.

Впрочем, министр юстиции Александр Коновалов на IV Петербургском международном юридическом форуме говорил, что, по его мнению, для обжалования «не должно быть препятствий», а чуть позже замминистра юстиции Елена Борисенко сказала.

Кому и куда жаловаться на банк?

Куда жаловаться на банк , если вам были оказаны некачественные банковские услуги или совершены иные действия, которые вы расцениваете как нарушение своих прав?

Куда жаловаться на банк гражданам, столкнувшимся с проблемами при оформлении займов, договоров вклада или ипотечного кредита? На все эти вопросы мы ответим ниже.

Например, если при обслуживании вы столкнулись с грубым или некорректным поведением, если нарушены условия заключенного договора либо услуги предоставлены не в полном объеме или в ненадлежащий срок, а также в иных подобных случаях, когда не имеется признаков прямого нарушения закона, — куда можно обратиться? В данном случае начинать действовать лучше всего через вышестоящее лицо или структурное подразделение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *