Отзыв: Автосервис “Вилгуд” (Россия, Москва) – Берегите свое время и нервы и обходите эту компанию за километр.
Это реальный совок начала 90 -х.
А теперь конкретика.
Ровно месяц назад по телефону на сайте ( колл центр, запомните это слово) я записал автомобиль БМВ Х3 супруги на 11 часов на ТО – 3.
Почему ? По телефону и на сайте они декларируют честные цены на 30 ниже, чем у официалов. Запчасти родные. Цена 12700. Купился. Позвонил двум дилерам, где по акции цены от 22 до 28 тыс. Машина только завершила гарантийный срок. Решил сэкономить.
Приехал в 11. Сервис на Тульской. “Вы знаете, ваша машина записана на 13.” Отпросился до обеда. Спрашиваю : но вот смс, вы записали на 11. Ответ: ничего не знаем, вы не у нас записывались. Уезжаю. Решил оставить отзыв на сайте компании. Но не тут то было. Только хвалебные ( интересно реальные или нет) отзывы – велкам. Остальные – цензура.
Пишу им на сайт .
“Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после посещения нашего Техцентра. Приносим Вам извинения от лица компании и в рамках работы по улучшению качества обслуживания для последующего разбирательства в данном вопросе просим Вас сообщить нам дополнительную информацию, а именно ФИО владельца, гос. номер автомобиля и контактный номер телефона, с которого производилась запись.
Руководитель отдела контроллинга
ООО “Вилгуд Менеджмент”
Тел: +7 (495) 646-71-71 доб. 127″
Звонит некто Михаил. Представялется руководителем. Говорит, что вина не их, а колл центра. Говорит: “приезжайте, если что, звоните лично мне.”
Как-то позабылся негатив, и вот вчера супруга опять решила записаться в этот же центр. Записалась на 12.30. Цена со скидкой озвучена 12700. Беру опять полдня.
Приезжаю в 12.20. От дома ехать минут 15, это ещё одна причина выбора сервиса.
Приёмщик Алексей Тарасов ровно до 13.10 спорил с кем то по телефону об открытии наряда. В 13.10 объявляет цену 18 с чем то. Вопрос, вчера вы озвучили другую цену? Ответ я ничего вам не озвучивал. При этом есть смс. Далее 20 мин звонков Юлии, она с 12.30 до 14.30 отсутствует на рабочем месте. Михаил тоже не берет звонки колл центра. Жду до 14.30 уезжаю. Мое время как консультанта – 250 уе в час. Потеряно 2 часа, и испорчено настроение.
Вечером на БМВ клубе за 15 минут записываюсь на 18 вечера в Сиан и мне за час с родными запчастями делают все работы за 13 тыс. Отдельно машина показала необходимость замены передних колодок.
В 16 звонит Михаил и спрашивает, что я хотел.
Я хотел только одного, чтобы эта шарашкина контора больше никого не обманывала. И его классический ответ. Это ошибка колл центра. Счастливого дня пожелал. Вежливый, мать его.
Запомните, универсальных сервисов не бывает.
Статья в одном автомобильном журнале, тоже не за горами.
“Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после посещения нашего Техцентра. Приносим Вам извинения от лица компании и в рамках работы по улучшению качества обслуживания для последующего разбирательства в данном вопросе просим Вас сообщить нам дополнительную информацию, а именно ФИО владельца, гос. номер автомобиля и контактный номер телефона, с которого производилась запись.
Руководитель отдела контроллинга
ООО “Вилгуд Менеджмент”
Тел: +7 (495) 646-71-71 доб. 127″ можете даже не считать издевкой. Это их стиль работы.
Общее впечатление: Берегите свое время и нервы и обходите эту компанию за километр.