0

Отзыв: Банк Русфинанс (Россия, Самара) – Отзыв бывшего сотрудника банка, русфинанс отзывы сотрудников.

Отзыв: Банк Русфинанс (Россия, Самара) – Отзыв бывшего сотрудника банка.

Обучение, тренинги, дружный коллектив

График работы, не официальное трудоустройство, порой тупые клиенты

Но начну по порядку.

Нашла я эту работу через объявление, точнее мне позвонили сами и предложили придти к ним на собеседование. Собеседование прошло довольно в приятной и дружественной обстановке, рассказали о работе, что будет официальное трудоустройство и оклад, график работы 2/2. Назначили обучение, прошло оно в течении двух дней, а потом поставили на точку.

Тут-то меня встретила реальность, сидели на точках представители других банков, кредитов не было вообще, за каждый кредит просто шла чуть ли не война. Особенно выделялся Лето Банк, там работала девушка “колхозного формата”, которая орала каждому подошедшему клиенту, а у нас дешевле! Что-то еще, да и вообще отпугивала людей брать кредиты.

После месяца работы с неадекватными “коллегами” других банков меня перевели на точку, где кроме нашего банка не было совершенно никого. Работа в разы улучшилась, никто не отпугивал и не перебивал клиентов. Кредиты, как говорится, пошли.

Однако, было некомфортно добавлять в кредитные договоры страховки, хотя по гражданскому кодексу это добровольное решение клиента, однако банки силком заставляют втюхивать их. При том отказаться в последствии от страховок невозможно, так как клиент вынужден вести уже разговоры об отказе от страховки со страховой компанией, а та в очень редких случаях возвращает за нее деньги. Но в тоже время страховки и нужны самим клиентам больше, чем банку. Хотя бы та же самая защита жизни и здоровья, не известно какие бывают в жизни ситуации, что с тобой может произойти! Вот ты взял кредит, через полгода с тобой что-то случилось и кредит за тебя платят не твои родственники, а уже страховая компания, даже если досрочно гасишь кредит, сумма досрочная возвращается тебе.

Клиенты не всегда попадаются адекватные, приходят многие уже настроенные на скандал, несут такую ахинею, вплоть до оскорблений, а потом где-то в отзове пишут, какие плохие сотрудники банка. Так же есть “клиенты не от мира всего”, которые совершенно не слушают условия банка, не интересуются переплатой, а потом удивляются откуда это все. Конечно банки, сейчас дорого продают кредиты, однако и в магазинах цены на продукты повысились, только мало кто смотрит на проценты накрутки товара в магазине и платят сразу. А банк – это тот же магазин, который продает деньги, и оплату берет не сразу – а постепенно.

По поводу уровня навыков сотрудников банка, лично где я работала, скажу, что он высокий, так как проводились постоянные тренинги, учили много теории, даже психологические тренинги проводились по поводу повышения уровня сотрудника. Правда, иногда брали на работу нереально тупых людей, которые даже паспортные данные клиента не могли вбить в базу банка, такие правда через неделю покидали работу, так как портили лицо бака и не выполняли своих функций. Коллектив был у меня очень дружный, все старались помочь друг другу, работали там сутками как и я, вплоть и начальство. На такой работе твоя личная жизнь – это работа.

В заключении хочу написать. что если бы трудоустройство было бы официальное и график работы был 2/2, то я бы там осталась, так как в принципе работа меня устраивала, не было ничего сложного для меня.

Общее впечатление: Отзыв бывшего сотрудника банка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *