0

Отзыв: Гипермаркет мебели Хофф (Россия, Москва) – Не связывайтесь, особенно со службой доставки

Отзыв: Гипермаркет мебели “Хофф” (Россия, Москва) – Не связывайтесь, особенно со службой доставки

Комментарии к отзыву (28)

Добрый день, уважаемая Хельга.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации.

C уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Добрый день, уважаемая Хельга.
Наша Компания осуществляет доставку по временным интервалам: 9:00-15:00, 14:00-19:00 и 19:00-24:00. Предварительно экспедитор связывается и предупреждает о приезде в согласованный промежуток времени. Доставку к определенному часу мы не осуществляем. По желанию Покупателя к услуге может быть указано примечание по желаемому времени доставки, которое по возможности, в зависимости от маршрута и количества адресов на маршруте, может быть учтено. Данную информацию мы также сообщали при оформлении услуги. Экспедитор был на адресе около 19:00 дозвониться до Вас не удалось, пробыв на адресе полчаса вынужден был отправиться дальше по маршруту. В данном вины Компании в срыве доставки нет. Вынуждены согласиться с ранее озвученным решением.

C уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Добрый день, уважаемая Хельга.
Служба доставки выезжает в выбранный Покупателем интервал времени и в этот период осуществляет звонок для информирования Покупателя о времени прибытия. Если до Покупателя нет возможности дозвониться, экспедитор ожидает на адресе регламентированное время и далее возвращается на маршрут. Как ранее писали доставка к определенному часу может быть осуществлена только по возможности. По всем возникающим вопросам с заказами у нас действует единая линия Информационной службы.

C уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ксения, вы робот или человек?))) Я же вас спросила: почему невозможно дозвониться в службу доставки и на телефон единой информационной службы? Почему мне на это понадобился час? Как быть тем, кто намерен перенести сроки доставки? Они тоже обречены платить повторно?

Была в выхи в Хофф Ходынка, отдавала претензию. Менеджер мне уже в 15 раз озвучил то же самое. Краем уха, когда он общался по телефону с др. сотрудниками, расслышала, что все зависит от водителя, как он поведет себя в такой ситуации.

У меня нет претензий ни к менеджеру, ни к водителю. А только к Хофф и ген директору АЛЕКСАНДРУ ЗАЙОНЦУ. Кому интересно, обязательно погуглите в новостях Александр Зайонц, СЫН Александра Зайонца и поймете, с кем имеете дело. Все-таки РЕПУТАЦИЯ компании – это очень важно. Обратите внимание, что неизвестно, чем закончилась та история с его сыном.

На стойке сервисного центра поговорила и взяла контакты Татьяны, которая ждет свою кухню с марта. Тоже по предоплате и то же была попытка взять деньги повторно за доставку (доставили не то). Несколько раз делали замеры, теперь еще что-то не так. В общем, мне еще повезло. Но самое интересное: они отказываются мне отдавать стол, типа он на их складе, я не могу его сама увезти. Платите за доставку и все.

На претензию пришел отказ.

Подаю иск, выставляю компенсацию. Все покупателям Хофф удачи в отстаивании своих прав! И еще раз для тех, кто в танке)) Регламент компании – это проблемы Хофф, вы можете писать в договорах, что посылаете покупателей лесом, но делать это вы права не имеете.

Добрый день, уважаемая Хельга.
Да, действительно, линия информационной службы бывает перегружена. На данный момент это вопрос находится в работе, активно занимаемся набором и обучением персонала. Приносим извинения за возникшие сложности при обращении к нам.
В заявке на оказание услуги доставки мы прописываем, что все изменения по доставке необходимо внести не менее чем за 24 часа до назначенной ранее даты.
При Вашем обращении в магазин о желании осуществить самовывоз Вы не сообщали. Мы можем предложить Вам осуществить самовывоз с нашего Внешнего склада Компании, где сейчас находится товар, для этого необходимо будет оформить пропуск, либо оформить перемещение товара в гипремаркет, в кортом Вы его заказывали.

jober jober

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.