0

Отзыв о работодателе «Фудлайн Групп», фудлайн отзывы сотрудников москва.

Отзыв о работодателе «Фудлайн Групп»

Основное название: Фудлайн Групп

Другие названия: ЗАО ВТФ Фудлайн, Terra Logistica, Терра-Логистика, Гатчинский молочный завод, молочный завод “Галактика”.

Сфера деятельности: Торговля: Продукты питания и напитки

Комментарии:

Положительные стороны компании

Есть столовая.но водитель туда редко попадает

Отрицательные стороны компании

Транспортниками вечные штрафы.недовозы.недовложения.пересорты.а кому не нравится говорят иди в отдел кадров.они тобиш руководство сч итают нас робами

Похожие отзывы

Ну отрицательных моментов тоже много, при мне увольняли людей за один день, даже не смотря на их заслуги. Знаю одного парня, только ребенок маленький родился и ипотеку брать хотел. В один день сказали свободен, если сам не захочешь найдем причину. Система в фирме такая, терпят какое-то время, причем о твоих косяках ты должен сам догадываться, а потом вызывают на ковер и все. свободен. Так-что все по военному (ибо костяк основной военный), нижние чины просто чины, людей нет. Коллектив сильно поменялся за 7 лет, народ стал просто сам за себя, команды уже нет, все просто отрабатывают время и все. Хотя остатки старого состава работников очень адекватные люди. Соцпакетов нет, ДМС за деньги. Перспектив нет, политика фирмы – если пришел на эту должность это тупик твоего роста. . Подробнее>>

1. Постоянные звонки от ТП которые просто не дают нормально работать 2. Кредиторы висят с задолженностью от 2012 года! Она не списывается! 3. По многим клиентам нет ни договора ни первички оригиналов и сканов – как они попали в программу не понятно! 4. Все проводки: возвраты, ПКО (банк) – не привязываются к конкретным документам, постоянно закрываются самые давние просрочки оплаты, нет стабильности в сверках 5. Когда приходишь на работу и принимаешь участок, который входит в твои обязанности хотя бы сам начальник посмотрел что он передает! Начальства много а контроля 0! 6. Да, абсолютное согласие с отзывами – начальство по логистике вообще ничего не делает по фактовым клиентам! 7. По отчетам водителей постоянно у них штрафы, так как возвраты не проводятся вовремя складом и не туда привязываются! Постоянная текучка сотрудников! . Подробнее>>

Приходишь на проходной-звонишь.А там трубка спадает.Минут 5 мучился..повесил.надпись-Проявите смекалку-повесить трубку возможно.Не бред ли разве? Изначально рекрут Валерия ввела на собеседование в не оборудованном грязном и пустом офисе где 2 стула и 2 ручки.Ввела в заблуждение по поводу зарплаты и графика и должностных обязанностей. А именно:зарплата 20000 на карту-минус 13%+черная зарплата в конверте 10000.Подоходный налог из 20000 возвращают якобы в конверте. Для крупной стабильной компании заниматься марамойством из-за 2600 руб?Позор. График 3 сменка тк нет народу..всего 3 человека. было бы 4 то 2 через 2.Мучают персонал свой.График с 7-00 до 15-00 для тех кто любит в 5 утра просыпаться с петухами.с 15-00 до 23-00 и с 23-00 до 7-00. Обязанности на собеседовании озвучили простые и я повелся:это пополнении ячеек подбора через программу 1с и wms. Работа в офисе.На склад ходить не надо. Переспрашивал несколько раз. На деле:грязный склад с температурой минус 20 порядком.Узбеки.Отвратительный офис(будка на холодном складе где нет . Подробнее>>

Склад делиться на две части: старые работники, отработавшие 5-10 лет. своего рода неприкасаемые. Работают по удобному им графику, например без ночных смен, выполняют несложную работу, просиживают на перекурах, выходят на склад последние, уходят первые, если какой либо новенький охранник на проходной найдет складской товар, это быстро уминается, т.к. начальник охраны такой же старый работник. И вторая половина это быстро сменяющиеся новообращенные адепты, срок работы которых максимум 5-6 месяцев. И то если повезет. Ими затыкают все проблемные места, они тащат всю основную работу на складе, и именно их приносят в жертву, если облажается кто либо из старых работников.Именно они работают за себя и за сидящего в курилке старого работника. Именно они дают работу отделу кадров, и оплачивают сожранное узбеками . После ночной смены реально как мамай прошел. Так что думай, ИДУЩИЙ УСТРАИВАТЬСЯ надо ли марать трудовую, и придумывать на следующем месте . Подробнее>>

Отрицательных эмоций море.Очень плохое руководство,деньги платят в конвертах.Вообще никогда не поймешь сколько должны были заплатить.

“дедовщина” отвратительный коллектив.

Да вы что, с такой большой зарплатой, какие могут быть минусы. Всё супер, главное с голоду не сдохнуть!

Если ты мазохист, и любишь лизать очко начальству, за двадцаточку в месяц, То это место для тебя. А главный плюс, очко у тебя будет как садовое кольцо. Всегда. . Подробнее>>

Транспортниками вечные штрафы.недовозы.недовложения.пересорты.а кому не нравится говорят иди в отдел кадров.они тобиш руководство сч итают нас робами

Есть столовая.но водитель туда редко попадает . Подробнее>>

Работаю водителям не первый год и за всё время более хреновой ситуации как сейчас не видел. По новым расчётам которые придумал Роман О мы будем получать тысяч сорок. Такая зарплата была шесть лет назад. В Японии (или в Китае) когда в компании кризис зарплату в первую очередь сокращают себе сами руководители, и постепенно идут к более низкому звену, а если это не помогает то руководители увольняются. Так может пора? Очень плохо что Питерское руководство проблемы замечает только тогда, когда уже всё украли и развалили . О увольнении раньше и не думал, а теперь придётся.

ReTWORK – быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *