0

Отзыв о работодателе – ОАО Аэрофлот- российские авиалинии, работа в аэрофлоте отзывы сотрудников.

Отзыв о работодателе «ОАО “Аэрофлот- российские авиалинии”»

Основное название: ОАО “Аэрофлот- российские авиалинии”

Сфера деятельности: Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение

Адрес: г. Москва, Аэропорт Шереметьево

Описание деятельности: перевозка пассажиров,багажа и груза Автор: Елена (был(а) только на собеседовании, но впечатление осталось)

Дата собеседования: Февраль 2015 г.

Комментарии:

Положительные стороны компании

Отрицательные стороны компании

Я всегда уважала эту авиакомпанию , считала что это гордость нашей страны и считала за честь работать в Аэрофлоте . Я бортпроводник со стажем со знанием английского. Я жила год в Норвегии и считаю что знание английского у меня на высшем уровне . Так же имею сертификат об окончании 6 месячных курсов английского в Норвегии . В конце января я подала резюме на работу бортпроводником . Мне ответили почти сразу и пригласили в Москву . День собеседования я выбрала сама . Я прилетела в Москву . На собеседование пришли около 40 человек. Были бортпроводники из других авиакомпании а так же новички и те кто приходил уже не первый раз . Сначала нас пригласили на презентацию компании . Удивило сразу то, что сказали что то, что нам обещали по интернету в эл. письмах это все не правда. Зарплата максимум 35000 рублей в месяц и работать придется на износ т.к начальство требует много ( так и сказали ) а платит мало. Так же сказали что мы здесь НИКТО и об нас чуть ли ноги вытирать будут. Еще придется мыть туалеты на самолетах . Отпуск будет не 70 дней как положено а 35 и то если еще попросить хорошо , потому что работать некому . Так же никакого общежития они предоставить не могут потому что мест нет. Так вот вопрос . Почему сразу не написали об этом . Я прилетела из другого конца страны на собеседование , потратила деньги и время на то чтоб мне сказали что я Никто!! Какое право они имеют так говорить. Люди пришли с опытом работы , да даже без опыта если они не имеют право так обращаться с людьми. Я хотела пойти пожаловаться начальству . Но начальство одни воры в Аэрофлоте . Решила не ходить не тратить нервы . В итоге взяли 10 человек без опыта работы и без знания английского. Потому что им надо обучать от себя и потом высчитывать с зарплаты за обучение . Вот такой парадокс , с опытом работы уже не берут.

Комментарии к отзыву

Похожие отзывы

Работал грузчиком в аэропорту Шереметьево, терминал D с прошлого лета. За это время сделал кое-какие наблюдения и выводы . 1. Оклад 13650р, как будто это не нацпер, а контора “Рога и Копыта”. Я рассчитывал на полностью “белую”. Госкомпания как-никак и стратегическое предприятие. 2. В первый месяц затыкали мной все “дыры”, кидали с участка на участок, где было “горячо”. Мне это надоело , написал письмо Савельеву (генеральный директор ОАО “Аэрофлот”). После криков и споров с руководством был определён туда,где и должен быть согласно Трудового договора. Начальство оправдывалось как : “Мы тебя проверяли, а вдруг ты через неделю уволишься”. Но в то время я был очень мотивирован. 3. Осенью, после “притирки” на рабочей должности , пошёл узнавать насчёт карьерного роста, то бишь хотел стать ДОПом (супервайзером, ramp-agent и т.п.).Вот здесь я упустил момент. Летом можно было идти с непрофильной “вышкой”, а сейчас условия . Подробнее>>

Отработала в компании полтора года. Сразу скажу: минусов больше, чем плюсов. Начальство считает работников рабами и абсолютно с ними не считается. Надо было мне конечно было заподозрить все с самого начала, но я была окрылена надеждами и перспективами работы в такой замечательной и крупной компании! И вот, прихожу я на первичное собеседование, на котором помимо тебя присутствуют еще человек 30. И вы в течение 4-5 часов ютитесь в тесном коридоре без стульев и воды. В этом же коридоре вам рассказывают о вашей работе. Оклад 10500, но еще куча и куча премиальных, и дополнительных бонусов в виде льготных билетов. Потом вам выдают кучу бумаг, вы проходите медосмотр в медцентре Аэрофлота. Все это занимает около двух недель. Потом вы подписываете кучу бумаг в Мелькисарово. И эврика! Вы выходите на работу! Но не радуйтесь! Вы будете стоять 5 дней в неделю по 9 . Подробнее>>

1-Отношение руководства к бортпроводникам как к скоту. Особенно славится офис Мелькисарово- обитель зла 3 или Возвращение терминатора. Когда я там работала, страшно было зайти в офис. Более хамского и грубого отношения как в их отделе кадров вы не встретите нигде ! Запросто могут отпускать и обстирать людей по внешности, издеваться над посетителями. “Вы без френча ? Фу, фу, фу. “, “Вы такая полная вы к нам после декрета пришли?”, “Что это у вас вид потрёпанный? После ночного рейса говорите? Стюардесса всегда должна быть привлекательна!” И наплевать, что летел ты разворотный Красноярск туда- сразу обратно 10 часов все вместе и за 4 часа до вылета вышел из дома и после прилёта не сразу освобождаешься и не спишь сутки! Естественно не первой свежести даже какая- нибудь топ- модель будет выглядеть. Полное отсутствие понимания, чувства меры, доброты. Вопрос какой- нибудь задашь :”Где можно распечатать . Подробнее>>

Добрый день, Читателям. Работала в компании год назад на должности агента. Не буду повторяться и расписывать как проходило собеседование, лишь полностью присоединюсь к людям, которые подробно описывали несколько этапов интервью.Это все чистая правда. Я, уж не знаю посчастливилось мне или нет, прошла все этапы и была принята на работу. Прошла инструктажи, учебу, которая длилась неделю. Но перед этим самый неприятный момент – это подписи бумаг в отделе кадров. Ребята, пожалуйста, отнеситесь со всей ответственностью ко всем документам, которые Вам дают на подпись! Есть там один такой интересный листочек, где прописаны все штрафы, которые Вы должны будете возвратить компании, если уволитесь раньше чем через три года. Я, как человек доверчивый , который прошел все собеседования успешно, конечно была окрылена и готова была работать в компании “Аэрофлот” хоть всю жизнь. Прошла неделя учебы, потом приступили к работе, которая даже не . Подробнее>>

По словам Елена Андреевой, руководителя столичного управления Роспотребнадзора, сегодняшний рост связан с получением ведомством права на проверки без предварительного согласования с магазинами. Роспотребнадзор осуществлял в отдельном порядке рейды по выявлению санкционнных продуктов. В данный момент плановые проверки уже завершены. 31 декабря на сайте Генпрокуратуре будут опубликованы новые планы рейдов.По словам Андреевой, основным требованием к составлению плана проверок является применение план-ориентированный подход. В плане находятся торговые объекты, которые посещают около 50-70% москвичей. Роспотребнадзор, вместе с тем, располагает перечнем сетей, в которых по итогам проверок прошлых лет было найдено множество нарушений. Они и являются основными претендентами на попадание в план следующего года. Так, в списке числятся такие сети, как «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток», «Ашан», «Билла», «Седьмой континент», «Магнит», «Виктория», «Магнолия», «Атак», «Монетка», «Алми», «Азбука вкуса», «Авоська», «О’кей», «Спар».Руководитель московского управления Роспотребнадзора также добавила, что последняя проверка по плану в магазинах завершилась 28 июля . Подробнее>>

– очень долгое время с прохождения собеседования до первого самостоятельного рейса (в моем случае собес в 09.12, первый рейс в 04.13, а зп в 05.13), сейчас, насколько мне известно, ситуация не лучше. – плавающий график – никаких долгосрочных планов. Максимум на 3-4 дня вперед. Никаких железных дат для отпуска, по решению начальства все может быть передвинуто. Может быть в месяц 9 рейсов, а может 18. – как и во всех компаниях с огромным штатом сотрудников на одной должности, начальству насрать на твою индивидуальность. Ты для них всего лишь один из 5000. – впрочем, если начать требовать то, что тебе положено, но руководство не додает, (например те 14 дней из отпуска, о котором я говорил в плюсах), то можно вдруг лишиться всех заграничных рейсов и приличных командировок на пару-тройку месяцев. Можно это назвать Негласным наказанием. Т.е. по документам его нет, но по факту . Подробнее>>

Всем привет. Я хочу не отзыв оставить, а задать вопрос на этом сайте. Дело в том что не одни человек уже писал ( и не только на этом сайте) что отношение в Аэрофлоте к бортпроводникам ужасное.Если кто-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работал в этой авиакомпании то пожалуйста подтвердите или опровергните этот факт.Просто мне не хотелось бы устроиться в компанию в которой у руководства просто скотское отношение к стюардессам. И если кому-то улыбнулась удача пройти собеседование пожалуйста напишите правда ли то что с опытом работы и англ. могут и не взять (такую историю уже не один человек писал). Так как они этому обучают от себя и высчитывают это с зарплаты.Теперь и не знаю есть ли вообще смысл учить англ. или можно будет без него смело идти устраиваться. Не хотелось бы выучить английский до нужного уровня, а получить отворот-поворот. . Подробнее>>

Всем привет. Я хочу не отзыв оставить, а задать вопрос на этом сайте. Дело в том что не одни человек уже писал ( и не только на этом сайте) что отношение в Аэрофлоте к бортпроводникам ужасное.Если кто-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работал в этой авиакомпании то пожалуйста подтвердите или опровергните этот факт.Просто мне не хотелось бы устроиться в компанию в которой у руководства просто скотское отношение к стюардессам. И если кому-то улыбнулась удача пройти собеседование пожалуйста напишите правда ли то что с опытом работы и англ. могут и не взять (такую историю уже не один человек писал). Так как они этому обучают от себя и высчитывают это с зарплаты.Теперь и не знаю есть ли вообще смысл учить англ. или можно будет без него смело идти устраиваться. Не хотелось бы выучить английский до нужного уровня, а получить отворот-поворот.

НЕ знаю о хороших и не знаю о плохих 😉 . Подробнее>>

Кто хочет сюда устроится я вам так скажу бегите отсюда и даже не думайте сюда устраиваться. Начальство хамло, работников считает рабами, за все пытается урезать, ищет за что бы наказать сотрудников, мечтает чтобы сотрудники работали за спасибо, но при этом чтобы работали на 1000%, графики меняют как им удобно, если тебе не удобно твои проблемы уаольнйся. Недавно собрав нас начальство сказало ну несмотря на зарплату, интересно как работать не смотря на зарплату, которая с каждым месяцем становится все меньше и меньше?! Работникам не нужно по их мнению ни отдыхать ни есть ни спать, работники должны только пахать и повышать уровень обслуживания несмотря на то что зп уменьшается. Праздников нет, мало того в праздники когда люди отдыхают а ты пишешь ещё и устраивают проверки придумывал новые, . Подробнее>>

ReTWORK – быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?

pavel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.