0

Отзыв о работодателе – СПБ ГУП Горэлектротранс – Добавлен: 07: 57, работа кондуктором отзывы сотрудников спб.

Отзыв о работодателе «СПБ ГУП Горэлектротранс» Добавлен: 20.01.15 07:57

Другие названия: ОСП Трамвайный парк

Сфера деятельности: Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение

Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская д..24/2

Должность: водитель трамвая

Дата начала работы: Май 2013 г.

Дата увольнения: Май 2014 г.

Положительные стороны компании

Положительных сторон не наблюдал.

Отрицательные стороны компании

Очень плохой подвижной состав, низкая заработная плата ( водитель трамвая 3 разряда имел зарплату на май 2014 года 24 000 рублей ), постоянное ежемесячное лишение работников премий, преследование за попытки улучшить положение в организации, кадровая документация ведется очень плохо, при оформлении, можно сказать, трудовой договор не заключают, т.е. не ознакамливают работника с правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией и локальными нормативными актами, систематическое применение к работникам дисциплинарных взысканий за нарушения должностной инструкции, унизительный теоретический ежегодный прием экзаменов по ПДД, чуть ли не за каждое нарушение к директору на ” ковер “в сопровождении целого консилиума, Коллектив не дружелюбный, друг друга не приветствуют, нет никакой солидарности, свои права не отстаивают, друг на друга ” стучат “, пишут анонимные кляузы, лишь бы быть ” прогнутым ” перед начальством, поощрений, можно сказать, не существует, в основном, очень серьезный упор на лишение работника части его законного заработка, администрацией не соблюдается ни трудовой кодекс, ни трудовое законодательство, кондукторы вынуждены помимо своих должностных обязанностей выполнять работу уборщицы вагона, водитель помимо своих должностных обязанностей должнен выполнять работу экипировщика, труд работника не благодарен, унизителен, в данное унитарное предприятие поступать на работу не советую никому. С уважением, Игорь.

Оценки компании

Комментарии к отзыву

Зарплату в 40 тысяч рублей по третьему классу (4-й квалификационный разряд- в начале трудовой деятельности) можно получить только при условии сверхурочных работ как минимум три дня в месяц. Это к штатным 20-22-ум дням. Но сверурочно вам раньше одного года стажа не разрешат работать – и это, в общем правильно – опыта у вас ещё нет. Но зарплаты обещанной не будет точно. Так мало того, вы обнаружите, что для нормального начала работы 20 положенных минут мало, зимой – в особенности. А платить вам за ваш более ранний приезд никто не будет. И так далее. По факту сверхурочная работа есть, как в начале рабочего дня, так и в конце – а вот оплаты за неё нет.

Проблема вторая – коллектив текучий, согласия нет и единения нет, профсоюз больше для галочки. Соответственно, нарушения ТК РФ и обязательств по трудовому договору со стороны работодателя – норма. Зато с работников премиальные снимают только так. Причём даже на анонимные жалобы заставляют писать объяснительные и лишают премии. Вдумайтесь! Анонимно, бездоказательно (ни фото, ни видео). Нонсенс! И большинство терпит. Кто не терпит – тот судится, но таких потом руководство парков пытается затравить психологически до увольнения. Либо из водителей сажают в кондуктора. И да, заносят в чёрный список. Т.е., уволившись с одного парка, не надейтесь устроится на работу в другой, если у вас чёрная метка. Вам откажут по тысяче разных причин.

Документы, регламентирующие работу водителя, доведены до абсурда.

В общем, если вы всегда мечтали водить троллейбус или трамвай – добро пожаловать, но будьте готовы к тому, что без родственников или друзей в рядах начальства вас буду нагибать снова и снова. Ну или хорошего адвоката иметь. И это не даёт гарантий вашего благополучия – просто судиться, если что, будет удобней.

Прочитав эти отзывы, призадумалась.

В самом деле, на сайте сказано, что ЗП стартуют ОТ 40 000. Это обман?

При этом работа тяжелая: неудобный график, убогие кабины в старых трамваях, непонятное время для обедов. Чтобы заработать надо жить в трамвае.

Сюда лучше если и идти то ремонтником каким-либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *