9

Отзыв о работодателе – текстильторг, текстильторг регион ооо отзывы сотрудников.

Отзыв о работодателе «текстильторг»

Основное название: текстильторг

Сфера деятельности: Торговля: Бытовая техника, аудио-видео, мобильная связь

Описание деятельности: продажи швейного оборудования и комплектующие Автор: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)

Комментарии:

Положительные стороны компании

В целом, компания неплохая!

Не соглашусь по поводу девушки, проводившей собеседование!

Коллектив отличный! если бы не семейные обстоятельства-работала бы до сих пор!

Отрицательные стороны компании

Не всегда высокая зарплата-зависит от сезонности, впрочем, как везде.

Похожие отзывы

Первое к чему надо быть готовым, потенциальному работнику, это то, что нужно будет много врать клиентам. Так как половина товара, который указан на сайте, его просто нет и не бывает в фирме. Смысл работы менеджера, это переуговаривать с одной швейной машинки, на другу. Если переуговорил, то тебе будет капать 0.3-0.5 % от стоимости машинки. Если не переуговорил, то минус 100 рублей из зарплаты. В итоге ты можешь наторговать на 10 000 руб. нужных машинок и 40 машинок допустим продал не нужных для компании. В итоге получишь теоретически 6 000 руб. Но это не факт. Еще есть план,который если не выполняешь, то работодатель имеет право заплатить голый оклад, 21 000 руб. Случаи такие были при мне и не раз. Хотя думаю там сыграло личное отношение начальства к работнику. В самом начале трудоустройстве, для вас оклад будет 25 000,при чем обозначат, что . Подробнее>>

Это не компания. а шарага какая-то. Позвонил операторам, сказали нужно сделать заказ и менеджер свяжется в течении 30 мин. Через час перезвонил, спросил что с заказом и с менеджером, сказали сейчас поставим отметку и менеджер перезвонит в ближайшее время. Прошло 3 часа, от компании ни одного звонка, дозвонится невозможно, хорошо что не оплатил картой. Не рекомендую эту компанию, плевать они хотели на своих клиентов!

Москва, Донской, Варшавское шоссе, 33, стр. 12

Заказал стол для швейной машины и рулон ткани в их интернет-магазине. За весь день менеджер их со мною не связался. Сделал заказ в другом интернет-магазине. На клиентов им плевать.

Москва, Донской, Варшавское шоссе, 33, стр. 12

Наплевательское отношение к клиенту! Приходилось названивать самому по 10 раз в день! Заказ не выполнен!

Москва, Донской, Варшавское шоссе, 33, стр. 12

Добрый день! Возмущению моему нет предела! 26.09.2016 пришла в магазин Текстильторг в Нижнем Новгороде за швейной машинкой которую посоветовал онлайн консультант на сайте (к сожалению уже не помню как называлась модель). Машинку покупала специально для работы со сверхсложными материалами (для работы с кожей!). По приходу в магазин администратор Баскаков Игорь Евгеньевич уверил меня, что машинка Janome 7515 подходит лучше и именно она может справиться с моей задачей в пошиве кожаных сумок. Хотя на сайте в описании к этой машинке нет ни слова, что она может шить сложные материалы. Счастливая прибежала

Москва, Донской, Варшавское шоссе, 33, стр. 12

Негодую и готовлюсь воевать. Не возвращают педаль с ремонта (гарантия). Не советую обращаться, если планируете дорогостоющую покупку с длительным сроком эксплуатации. Намучаетесь, даже в плевом вопросе ( в моем случае отходит шнур от педали, педалью пользоваться нельзя). Сотрудники выдают каждый раз разную информацию о состоянии, все время переносят сроки возврата. Не выдают аналогичную педаль на срок ремонта, хотя я об этом прошу. Складывается впечатление, что “впарили товар” и на этом умывают руки. Перед покупкой не догодалась прочитать отзывы в интернете. Оказывается, не только со мной такая радость приключилась. Проблема гарантийного обслуживания – их системная и давняя проблема, судя по отзывам. Жаль, что продавец ее не хочет решать. Сводятся на нет все качественные стороны организации. . Подробнее>>

Негодую и готовлюсь воевать. Не возвращают педаль с ремонта (гарантия). Не советую обращаться, если планируете дорогостоющую покупку с длительным сроком эксплуатации. Намучаетесь, даже в плевом вопросе ( в моем случае отходит шнур от педали, педалью пользоваться нельзя). Сотрудники выдают каждый раз разную информацию о состоянии, все время переносят сроки возврата. Не выдают аналогичную педаль на срок ремонта, хотя я об этом прошу. Складывается впечатление, что “впарили товар” и на этом умывают руки. Перед покупкой не догодалась прочитать отзывы в интернете. Оказывается, не только со мной такая радость приключилась. Проблема гарантийного обслуживания – их системная и давняя проблема, судя по отзывам. Жаль, что продавец ее не хочет решать. Сводятся на нет все качественные стороны организации. . Подробнее>>

Негодую и готовлюсь воевать. Не возвращают педаль с ремонта (гарантия). Не советую обращаться, если планируете дорогостоющую покупку с длительным сроком эксплуатации. Намучаетесь, даже в плевом вопросе ( в моем случае отходит шнур от педали, педалью пользоваться нельзя). Сотрудники выдают каждый раз разную информацию о состоянии, все время переносят сроки возврата. Не выдают аналогичную педаль на срок ремонта, хотя я об этом прошу. Складывается впечатление, что “впарили товар” и на этом умывают руки. Перед покупкой не догодалась прочитать отзывы в интернете. Оказывается, не только со мной такая радость приключилась. Проблема гарантийного обслуживания – их системная и давняя проблема, судя по отзывам. Жаль, что продавец ее не хочет решать. Сводятся на нет все качественные стороны организации. . Подробнее>>

Негодую и готовлюсь воевать. Не возвращают педаль с ремонта (гарантия). Не советую обращаться, если планируете дорогостоющую покупку с длительным сроком эксплуатации. Намучаетесь, даже в плевом вопросе ( в моем случае отходит шнур от педали, педалью пользоваться нельзя). Сотрудники выдают каждый раз разную информацию о состоянии, все время переносят сроки возврата. Не выдают аналогичную педаль на срок ремонта, хотя я об этом прошу. Складывается впечатление, что “впарили товар” и на этом умывают руки. Перед покупкой не догодалась прочитать отзывы в интернете. Оказывается, не только со мной такая радость приключилась. Проблема гарантийного обслуживания – их системная и давняя проблема, судя по отзывам. Жаль, что продавец ее не хочет решать. Сводятся на нет все качественные стороны организации. . Подробнее>>

Негодую и готовлюсь воевать. Не возвращают педаль с ремонта (гарантия). Не советую обращаться, если планируете дорогостоющую покупку с длительным сроком эксплуатации. Намучаетесь, даже в плевом вопросе ( в моем случае отходит шнур от педали, педалью пользоваться нельзя). Сотрудники выдают каждый раз разную информацию о состоянии, все время переносят сроки возврата. Не выдают аналогичную педаль на срок ремонта, хотя я об этом прошу. Складывается впечатление, что “впарили товар” и на этом умывают руки. Перед покупкой не догодалась прочитать отзывы в интернете. Оказывается, не только со мной такая радость приключилась. Проблема гарантийного обслуживания – их системная и давняя проблема, судя по отзывам. Жаль, что продавец ее не хочет решать. Сводятся на нет все качественные стороны организации. . Подробнее>>

ReTWORK – быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?

9 комментариев

  1. Первая запись в трудовой – менеджер по продажам в Текстильторге и я рада, что смогла пройти испытательный срок, и меня взяли сюда работать. Спасибо коллективу, помогли на первых порах, опыта ведь в продажах у меня особо не было. Начальство относится лояльно, необоснованных претензий не замечала, платят по графику – аванс и зарплата, еще и больничные и отпуск оплачивают. Так что своим рабочим местом я дорожу.

  2. Не многие предприятия нашего города могут похвастать таким уровнем зарплат и условиям труда, как в Текстильторге, собственно поэтому я уже больше 3х лет тут работаю. Особой текучки нет, люди дорожат своими местами и стараются выполнять все требованиям, которые предъявляются руководством, ведь от этого зависит зарплата. Поощрения в виде ежедневных бонусов приятно радуют.

  3. Долго находилась в поиске нормальной работы, поэтому, считаю, что мне повезло, что я устроилась в Текстильторг. Компания лидирующая, условия работы комфортные, и главное трудоустройство по ТК со всеми положенными выплатами. Должностные обязанности свои выполняю как положено, руководство это ценит и поощряет. Недавно отгуляла первый свой отпуск и теперь с новыми силами снова приступила к своим обязанностям.

  4. Мое первое место работы. Родители переживали, что обманут) Но нет, зарплату я получила как обещали, очень хорошая выручка от продаж у меня была. Помню, с первой зп пошла купила всем новогодние подарки) Маме ожерелье из жемчуга, сестре янтарный браслет. Потратила почти все что дали) Но зато была довольная, как слон, никогда не забуду этого ощущения. Сейчас я в себе уверена, мои бонусы растут, я могу себе позволить не только два подарка на одну зп)

  5. Работаю здесь год, и за все время не было ни одной задержки по зарплате, платят всегда вовремя и правильно. В начале месяца – аванс, а в середине – полный расчёт за предыдущий месяц. Лично мне так удобно. Мои коллеги – люди позитивные и доброжелательные. В коллективе хороший микроклимат, и мне это нравится.

    • Добрый вечер я ищю нормальную компанию чтоб усроеца упаковщецой навахту вмоскву подскажите через какую лутшэ устроена чтоб без обмана

  6. Считаю, что мне повезло, ведь я официально устроилась работать в эту организацию и прошла испытательный срок. Платят стабильно, причём и стаж идёт, поскольку устроена официально, поэтому не страшно заболеть, больничный положен по закону, как и отпуск, в который отпускают по графику. Все четко соблюдается, задерживаться не заставляют, я довольна этим местом работы.

  7. Работа в магазине швейной техники Текстильторг меня полностью устраивает. Швейную технику и сопутствующие товары продаю уже больше шести лет. Нравится, что нет задержек с выплатой ЗП и даже наоборот, руководство балует щедрыми бонусами. Главное не лениться.

  8. Работаю в ТехностильТорге 3 месяца. Уже прошел испытательный срок, так что я в штате сотрудников. Пока всё нравится. Работодатель лояльно относится к своим работникам. Оплата сдельная, по принципу сколько заработал столько и получишь. Но с этим проблем нет, я не из ленивых.

Добавить комментарий для Ирина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *