Отзыв: Пиццерия “Papa Johns” (Россия, Москва) – Худшая пиццерия в известной человечеству вселенной
Если курьер приехал к Вам с пятичасовым опозданием.
Если пиццерия не берет трубки.
Если вместо пиццы привезли дохлую крысу, или не привезли вообще ничего.
Если на просьбу соединить с отделом рекламаций (жалоб/работе с клиентами/кем-нибудь, кто может принять жалобу) менеджеры бросают трубку.
Если в итоге не получив свой заказ Вам приходится уговаривать менеджеров вернуть заранее оплаченные деньги.
Если “сейчас сделаем возврат” превращается в “возврат в течение трех дней”.
И если после десятка звонков с жалобами и недовольствами Вам не сказали даже банального “Извините”
Значит с 99%* вероятностью Вы решили покушать в пиццерии Папа Джонс.
*1% – Вам приснился кошмар.
А теперь к сути.
Заказали пиццу 13.01.2018. “Время доставки 70-80 минут” написал нам сайт.
Спустя 50 минут позвонила крайне недовольная тетка “уведомить” нас о том, что пицца приедет минимум через 2 часа так как у них не хватает курьеров.
Разумеется, я сказал ей, что меня это не устраивает они должны уложиться в срок, так как взяли на себя обязательство и получили оплату, а значит могут выбрать между:
а) Успеть вовремя и сохранить нас как клиента
б) Сделать этот заказ за свой счет и сохранить нас как клиента
в) Потерять нас как клиента
Но недовольная тётка выбрала вариант, который я даже не мог представить:
г) Перебивать, напирать и спорить, превратив “недовольного клиента” в “разгневанного и взбешенного”, посреди фразы встревать со словами “повисите” и скидывать звонок на холд (к слову, на пятой минуте холда мне надоело ее ждать и я сбросил звонок), перезванивать со словами “Вы че-то трубки бросаете” и уничтожать хоть какое-то уважение к бренду компании всеми своими действиями.
1. Спустя 70-80 минут после заказа мы не то, что не получили пиццу. Мы даже не закончили спорить с менеджерами Папы Джонса
2. Возврат заранее оплаченных денег шел 3 дня
3. Никакого клиентского менеджмента, звонка с извинениями, или хотя бы письма типа “нам жаль, что так вышло, примите скидку на 1%” нет. Ну это вообще позорище.
По факту создается четкое восприятие Папы Джонса как компании, которая просто готова плюнуть на любого своего клиента и забить на его мнение.
Ну, раз так, то ловите соответствующую оценку и отзыв.