0

Отзыв: Пиццерия Papa Johns (Россия, Москва) – Худшая пиццерия в известной человечеству вселенной

Отзыв: Пиццерия “Papa Johns” (Россия, Москва) – Худшая пиццерия в известной человечеству вселенной

Если курьер приехал к Вам с пятичасовым опозданием.

Если пиццерия не берет трубки.

Если вместо пиццы привезли дохлую крысу, или не привезли вообще ничего.

Если на просьбу соединить с отделом рекламаций (жалоб/работе с клиентами/кем-нибудь, кто может принять жалобу) менеджеры бросают трубку.

Если в итоге не получив свой заказ Вам приходится уговаривать менеджеров вернуть заранее оплаченные деньги.

Если “сейчас сделаем возврат” превращается в “возврат в течение трех дней”.

И если после десятка звонков с жалобами и недовольствами Вам не сказали даже банального “Извините”

Значит с 99%* вероятностью Вы решили покушать в пиццерии Папа Джонс.

*1% – Вам приснился кошмар.

А теперь к сути.

Заказали пиццу 13.01.2018. “Время доставки 70-80 минут” написал нам сайт.

Спустя 50 минут позвонила крайне недовольная тетка “уведомить” нас о том, что пицца приедет минимум через 2 часа так как у них не хватает курьеров.

Разумеется, я сказал ей, что меня это не устраивает они должны уложиться в срок, так как взяли на себя обязательство и получили оплату, а значит могут выбрать между:

а) Успеть вовремя и сохранить нас как клиента

б) Сделать этот заказ за свой счет и сохранить нас как клиента

в) Потерять нас как клиента

Но недовольная тётка выбрала вариант, который я даже не мог представить:

г) Перебивать, напирать и спорить, превратив “недовольного клиента” в “разгневанного и взбешенного”, посреди фразы встревать со словами “повисите” и скидывать звонок на холд (к слову, на пятой минуте холда мне надоело ее ждать и я сбросил звонок), перезванивать со словами “Вы че-то трубки бросаете” и уничтожать хоть какое-то уважение к бренду компании всеми своими действиями.

1. Спустя 70-80 минут после заказа мы не то, что не получили пиццу. Мы даже не закончили спорить с менеджерами Папы Джонса

2. Возврат заранее оплаченных денег шел 3 дня

3. Никакого клиентского менеджмента, звонка с извинениями, или хотя бы письма типа “нам жаль, что так вышло, примите скидку на 1%” нет. Ну это вообще позорище.

По факту создается четкое восприятие Папы Джонса как компании, которая просто готова плюнуть на любого своего клиента и забить на его мнение.

Ну, раз так, то ловите соответствующую оценку и отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *