Отзывы на работу в кол центре

Для соискателей работы!!! Как и любой нормальный человек, приходящий на новую работу начинает с нуля- оператором call-centra. Руководитель этого отдела- АНГЕЛИНА, позволяет себе оскорбления (это и нецензурная брань, и неодекватный крик, маты и унижения личности человека, независимо от его статуса и образования). Обучения и перендования определенных навыков нет. Самое интересное, что вежливость и умение общаться с людьми, в компании является приоритетом, но почему-то на руководящих должностях работает самое натуральное [censored].

Именно поэтому , в компании очень сильная текучка кадров. Спившееся создание загнало в угол всех своих подчиненных и люди боятся высказать и отстоять свою точку зрения. Задумайтесь о том, стоит ли 700 рублей ежедневных ненормированных рабочих дней (вплоть до выходных) таких стрессов.