0

Отзывы о работе в Телеконтакт Тверь

Отзывы о работе в Телеконтакт Тверь

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Тверь

Позвольте прокомментирую минусы, которые Вы отметили в своём отзыве.

«Зарплата» и «план» – на самом деле, зарплата везде разная. Есть проекты, где, работая оператором, можно зарабатывать даже больше, чем руководитель. Всё зависит от сложности проекта и от готовности прикладывать усилия. Или наличия дополнительных повышающих навыков, свободное владение английским, например.

Отвечаю по пунктам:

1. Заключение трудового договора. Все сотрудники нашей компании трудоустраиваются в 1й день работы. Ситуация, когда долго заключают Трудовой договор возможна только в случае если соискатель долго несет документы для трудоустройства. По отношению к сотрудникам Компания выполняет все обязательства предусмотренные Законодательством РФ (заключение трудового договора, предоставление больничных и отпусков, своевременные выплаты заработной платы и пр.) Однако, ваш комментарий не будет оставлен без внимания, мы проведём внеплановый аудит кадровых документов, чтобы убедиться в том, что все наши процессы работают исправно.

2. «нужно относится к работникам по равному. Всем все равно, а тем более когда подходишь с каким-то вопросом, то сделают такой вид, что ты перед ними как-будто провинилась.» Приношу извинения от лица Компании. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, т.к. я всегда прошу руководителей групп и супервайзеров руководствоваться принципом «на каждый вопрос должен быть получен ответ». Если ответ найти не удалось, на площадке есть ящик гласности (для обратной связи от сотрудников), а так же действует принцип открытых дверей, т.е. начальник площадки всегда открыт для диалога + в буклетах, которые мы выдаем нашим новеньким сотрудникам, есть электронный адрес Генерального директора. Если не удалось решить проблему в рамках площадки, Вы всегда может обратиться с вопросом к нему. Со всеми руководителями групп и супервайзерами была проведена встреча, где мы еще раз обсудили обязательные правила коммуникации с сотрудниками. Спасибо, что обратили наше внимание на данный вопрос. Если сможете со мной поделаться конкретикой по данному вопросу – буду благодарна.

3. «график» . График можно менять в специальной программе, она предусматривает определенное количество изменений для каждого сотрудника. Если изменением графиков не злоупотреблять, то есть не отпрашиваться пораньше через день, то общаться с руководителем по этому поводу вообще не придется. В случае частых изменений действительно, поменять график бывает не просто, это связано с тем, что мы всегда должны выполнять обязательства по объемам перед нашими Заказчиками. У нас, как и в любом колл-центре, работа проектная, если Вы ушли раньше, кто-то за Вас должно будет выполнить работу. Графики составляются каждую неделю, большинство сотрудников могут спланировать время на неделю вперед. В тех ситуациях, когда это возможно, мы всегда идём на встречу сотруднику, даже при составлении графика, стараемся максимально учесть Ваши пожелания, однако, не всегда это возможно.

4. «и перерывы». в этом вопросе мы всегда руководствуемся нормами труда и отдыха, предусмотренными Законодательством и санитарными правилами и нормами. К вопросу о перерывах руководящего состава, они так же подчиняются требованиям регламентов, отсутствие на месте может быть так же связано, с обучениями, проводимыми собеседованиями, собраниями и т.д. График работы руководителей подлежит такому-же мониторингу, как и график операторов. Но начиная с должностей, где сотрудник ответственен за результат, а не за процесс, начинают действовать другие правила, но это уже совсем другая история.

В любом случае, мы обязательно разберемся в этой ситуации и руководство компании непременно обратит внимание на работу данного сотрудника и организует процесс контроля в виде присутствия наставника на каждом собеседовании.

Специальные программы (скрипты) индивидуальные под каждый проект, позволяют тратить минимум времени на смотрение в экран. Оператор в среднем может смотреть в монитор не более полутора часов за смену, это на 25% меньше чем среднестатистический россиянин проводит в интернете.

2) . ФИГ ЗНАЕТ, МНЕ НРАВИЛОСЬ,ХОТЬ РАБОТКА И НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ

2) ХАЛЯВНЫЙ ХАВЧИК, КОФЕ

4) МОЖНО ВСЕГДА ОТПРОСИТЬСЯ ИЛИ ЧУТЬ-ЧУТЬ ОПОЗДАТЬ (ГЛАВНОЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ)

5) НИКАКИХ ПЕРЕРАБОТОК

Центр обучения, Тверь.

Это гораздо больше среднего времени работы оператором на одном проекте. Действительно, это надо сильно не хотеть развиваться, чтобы на том проекте, который не нравится вытерпеть 3 года.

– Смена дожности. Выше ответственность – выше ЗП. Сменить очень просто: подаешь завление, проходишь оценку навыков, обучение, ждешь когда потребуется компании. Сейчас компания растет, административного персонала НЕ хватает.

– выполнив/перевыполнив план продаж. У нас есть сотрудники, которые не идут первым путем, так как продажами зарабатывают больше своего руководителя.

jober jober

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.