0

Отзывы про Lada Granta, лад отзывы владельцев.

Отзывы про Lada Granta

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

Сегодня купил это “чудо” – динамика не радует. Пробег сегодня на вечер составил 60 км 🙂

Вот коробка воет – это не нравится (читал, что это болезнь, но все равно в понедельник поеду к официалам – по#бу им немного голову).

Но а про машину, что сказать – новая, есть новая… а там как покажет себя – потом отпишу 🙂

Я купил Гранту в январе 2017 года. Двигатель 106 л.с.

Не хочу описывать всех проблем. Скажу кратко – больше ни когда и ни за что не возьму.

У меня на Ладе Гранте седан 25 комплектация “норма+”, при троганье спереди с левой стороны вибрация (именно при троганье) – не пойму что это? … снимал стойку, опорник – думал от туда шум, но увы … поставил все на место, а вибрация так и осталась!

Подскажите пожалуйста – что может быть, ни как не пойму.

Гранта лифтбек в комплектации люкс, куплена 03.09.2015 года. На данный момент пробег 24 000 км. Впечатления:

• большой багажник (если спинку сложить, то вдвоем спать, по-моему, можно, хотя и не пробовал);

• маневреность и неплохая динамика (до этого была десятка с 1,5 литровым шестнадцатиклапанным движком, так ей далековато до лифтбека), при резком разгоне с места руль рекомендую двумя руками держать, иначе можно нечаянно не туда, куда нужно уехать, машинка чутко реагирует на манипуляции рулем;

• климат-контроль – без нареканий, ездили на юг, намотали по жаре (туда-обратно плюс поездки в Сочи и Абхазию) 4 000 км, ни одна часть тела даже не вспотела;

• удобные сидения, 1 100 км за сутки – и не устал… Ну и еще куча мелких плюсов, перечислять можно долго.

• качество ЛКП (лакокрасочного покрытия), в первый же год эксплуатации по гарантии перекрашивали передний бампер, в паре мест исчезла краска после мойки, сейчас опять нужно гнать на гарантию – на переднем крыле вылезло пятно ржавчины, так и хочется проорать производителю в ухо – что ж ты на краске-то ,…, экономишь. Да заплачу я тебе лишний червонец (затраты, в основном, только на материалы, работа практически та же самая), только покрась как следует. К слову сказать, перелопатил кучу сайтов, но и у остальных бюджетников (хёндай солярис, кио рио, фольксваген поло и т.д.), по отзывам, те же самые болячки – тонкий слой краски, сколы, отслаивание краски. Только цена за те же опции раза в полтора выше… Сговорились они что ли?

• ременный привод ГРМ, начиная с “пятерки”, наступают на одни и те же грабли (в который раз?), при обрыве ремня ГРМ гнет клапана… На “десятке” ушел от этого просто – отдал червонец и мне поставили поршня с выемками от “Калины”, потом пару раз об этом не пожалел, здесь же этот номер не прокатит, если решу оставить машинку после окончания гарантии – придется гнать к умельцам, чтобы разобрали поршневую и сделали выемки в поршнях (если металл днища поршня достаточной толщины). Кстати, эта болячка характерна для всех современных авто за редким исключением…

Какую машину в следующий раз буду брать? Если нашу, то однозначно Гранту лифтбек, при всех ее минусах, все же понравилась и лучше ее из Лад не вижу (Веста сырая, с очень недоработанной подвеской, вплоть до того, что резинометаллические шарниры подбирают от иномарок; в Икс-рей не устраивают, в первую, очередь, цена и маленький багажник; про Приору и Калину лучше промолчу, хотя на вкус и цвет товарищей нет).

И, напоследок, для любителей хаять наш автопром. Недостатки есть, и о них нужно говорить, но утверждать, что все наше – г…о, а у “них” – конфетка, в корне не правильно. У меня друг, начиная с 2006 года, последовательно сменил двенашку, одиннадцатую, Приору хэтчбек (все новые), сейчас у него Калина универсал, на каждой до продажи наезживал минимум по 120 тысяч км без особых затрат, не считая расходники, и лишь на одной пришлось менять ходовую по кругу, и то лишь потому, что пробег к 150 тысячам приближался, причем он их эксплуатирует по максимуму, по работе кучу железок перевозил, иной раз машину жалко. Ни одна хваленая бюджетная иномарка столько не выдержит…

Из своего опыта: взял семилетнюю “десятку” б/у с реальным пробегом 114,5 тысяч км, за 4 года наездил чуть более 60 тысяч км, за это время поменял лишь ходовую по кругу на 125-й тысяче (до этого все родное стояло) и корзину сцепления в сборе. И практически все… Ну не считая поршней по собственной инициативе.

Купил автомобиль примерно год назад. Буду откровенен – прежде всего, меня привлекла его цена (за аналогично укомплектованные иномарки нужно заплатить намного больше).

Начну с того, что понравилось. Одно из главных преимуществ – это экономичность. Решил взять комплектацию с бензиновым мотором на 106 «лошадок». По городу потребляет около 8 литров, а за его пределами – чуть больше 6 литров.

Рулевое управление оказалось легким, даже очень. Тормоза неплохо справляются со своей задачей. Подвеска в первое время была жестковатой, но затем «разработалась» – став при этом более мягкой и комфортной. Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость. Приличный свет (особенно дальний).

Перейдем к минусам.

– В первую очередь мне не понравилась коробка передач – она воет (привыкнуть к ней не могу по сегодняшний день).

– В зимнюю пору года трещат пластиковые детали панели (летом посторонних звуков становится меньше).

– После покупки были проблемы с дверными панелями – на заводе их плохо зафиксировали, из-за чего на кочках они дребезжали (исправил это собственными силами).

Подведу итоги: Не могу сказать, что автомобиль мне сильно понравился. Но за свои деньги – вариант неплохой. Да и в обслуживании он недорогой.

Новое детище «Лада Спорт» – как компромисс для тех, кому «и хочется и колется». Lada Granta Drive Active это нечто среднее между стандартной Грантой и ее спортивным исполнением. Впечатления зависят от того, с какой из тех двух версий сравнивать. Обычная Гранта у меня уже была (одна из первых) и была заезжена вдоль и поперек, на «Спорте» я делал только пару пробных поездок.

После «стандарта» очень приятен внешний вид: тут и спойлер, и шильдики, и бампера с обтекателями порогов, и 15-дюймовое литье. Все это очень радует глаз. В салоне все то же самое «базовое», кроме сидений — очень комфортные, со спортивной поддержкой и красной строчкой. А, руль обшит кожей (приятно, но больше кожи в салоне нет).

А если же, наоборот, сравнивать со «Спортом», то все намного… «не хуже, но проще». Серийный мотор на 106 лошадей, барабанные тормоза сзади, меньшая шумоизоляция, отсутствие кучи электроники и датчиков – когда все это перечислишь в голове, остается неприятный осадочек.

Но в любом случае, я подумал, что хороший некустарный обвес для новой Гранты выйдет намного дороже, чем доплата за комплектацию «Драйв Актив». Поэтому перед Новым годом я принял решение в пользу такой комплектации – пусть там нет многих современных примочек, но есть приятный спортивный вид за достаточно скромные деньги – эдакий «сверхлоукост» в отечественном «спорт-классе».

Я вот думаю, думаю…

У меня китаец. Гниёт безбожно. Джили МК Кросс. Черкесы собирали.

Блин.. “не стоит” у меня на Гранту… А денег нет.

У Джили уже 90 000 км пробег. Менял шаровые, колодки и свечи. Проблем нет, но гниёт сука!

Покупать Ладу и ремонтировать постоянно!?

Может наши научились делать?

ВЕСТУ не предлагать – финанс проблем банк.

Коста (его отзыв выше) за 52 000 км поменял только 4 лампочки и ВСЁ – не верится! и “ВСЁ оборудование” – может быть…

Гранту Спорт купил декабре 2015 года (взял за 535 тыс. рублей) – в целом впечатление хорошее (неудобно только тянуться за рычагом открывания капота).

Динамика нравится (максимально разгонял до 195 км/ч).

Пробег в данный момент небольшой – 4 тыс. км. (т.к. есть ещё Нива 2013 года).

Я конечно не фанат АвтоВАЗа, но машина на самом деле прикольная.

До неё был Сузуки Гранд Витара (двигло V6) – владел 8 лет… Так вот Лада Гранта Спорт прёт по трассе так же, так что в принципе меня устраивает… да и салон люкс.

А колодки задние у них у всех скрипят (я имею в виду Гранты).

Примерно три месяца назад стал владельцем седана «Гранта». Выбрал автомобиль в самой простой комплектации с 87-сильным мотором. Теперь вот решил поделиться своими впечатлениями о нем.

Подвеска валкая в поворотах, но в то же время мягко преодолевает неровности. Клиренс – высокий (что просто не может ни радовать, так как я часто выезжаю за город, а дороги у нас оставляют желать лучшего).

Сиденья, на удивление, оказались достаточно удобными. Езжу на автомобиле очень много, но особой усталости не ощущаю.

Более того, на невысоких скоростях звук двигателя в салоне почти не слышен.

Что касается расхода топлива, то в городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе – в 7 литров.

С точки зрения динамики седан неплох (особенно если учесть мощность его мотора).

В первое время было трудно привыкнуть к расположению педалей газа и тормоза – я считаю, что они находятся слишком близко друг к другу. Но это не серьезный недостаток, поскольку я быстро привык.

Спустя месяц после покупки в салоне появились «сверчки». Сильнее всего дребезжит водительская дверь.

Индикатор топлива “неадекватный” – иногда показывает, что бак заполнен больше, чем наполовину, но при этом в него можно запросто залить 35-40 литров бензина (напомню, что его объем составляет 50 литров).

Ребята, помогите кто сталкивался. Или посоветуйте куда написать.

Гранта Спорт новая, два месяца как с салона.

После 100 км/ч начинает бить руль (на родной резине и на новой зимней – одно и тоже).

Колеса балансируются идеально, развал идеальный.

В чем проблема ? в салоне разводят руками…

Пробег 31 000 км. (двигатель 87 л.с., без кондея).

Поменяли щетки стеклоочистителя, датчик скорости.

Дилер заменил подшипник в задней ступице (ничего не шумело – подозреваю, что это был развод).

Машинка хороша! Ухаживаем… Регулярно ТО делаем.

Выше 120 км/час потряхивает руль, а так – нет претензий.

Средний расход 7,5 литров (ездим по Москве и за город иногда).

Гранта Спорт, пробег 8 200 км.

Колодки притёрлись где-то на 1 500 км. Воет коробка, стучат опорники, просели задние пружины (хотя багажник пустой), на трассе после 100 км/ч дорогу не держит, плохой свет… в общем – неприятных мелочей хватает, надо дорабатывать.

Купил полгода назад лифтбэк в максимальной комплектации на замену «Приоре», пока я доволен всем сполна.

Автомобиль по-настоящему достойный, особенно на фоне моей прежней «ласточки». Салон выглядит симпатично и собран достаточно качественно, из недочетов могу отметить только «туповатый» экран мультимедиа (также бликует на солнце) и слабую звукоизоляцию (планирую заняться этим вопросом).

Динамика и эластичность машины приятно удивляет – у меня 106-сильный двигатель и «механика», так вот тянет этот тандем очень уверенно.

По городу в среднем уходит 9-9.5 литров, на трассе укладываюсь в 6-6.5 литров. Подвеска у лифтбэка Гранты несколько жестче, чем на седане, но это никак не занесешь в минусы – дорогу машина держит неплохо, продольной раскачки практически нет, крены в поворотах минимальные.

За полгода эксплуатации делал только плановое ТО, никаких поломок не было и, надеюсь, не будет. По оснащению имеется всё необходимое, по крайней мере, иномарку за такие деньги можно купить только «пустую».

Вообще, автомобиль очень хороший, и я не понимаю тех, кто критикует наш автопром – они просто на нем не ездили!

27 000 километров проехал на Гранте-лифтбек (механика).

У меня только положительные отзывы – нареканий абсолютно ни каких нет.

19 лет водительского стажа, покупаю всегда машины исключительно новые ВАЗы (переднеприводные), ездил на всех моделях, НО этот авто – ракета, мотор – огонь.

Особенно впечатляют задние выпуклые фары, с заднего ракурса не очень, НО с боку они просто супер смотрятся! )

Полное отторжение от преданного. На заднем сиденье даже среднего роста человеку можно голову разбить и шею сломать на первой кочке.

Я вот вас читаю и понимаю только одно – вы либо ######, либо права получили вчера и не понимаете про что говорите.

Гранта спорт, ровно в пол педали устряпывает любого корейца, шевролет круз – это кореец, с новыми шильдиками. Для начала беседы – сядьте за руль, а потом рассуждайте… тазик, или корыто, судя по вам – вы и из ягуара сделаете тазик, водилы #######! Для вас айфон – это вещь, а самсунг – гавно, хотя айфон сделан в Китае… одним словом, балоболы дешевые, 99% смотрят на авто из окна трамвая, для них еще не собрали их супер-авто.

Здравствуйте. Езжу на Гранте с 2012 (комплектация норма). За все время проблем не было.

Ездили семьей на юг – 2 000 км, не подвела. Мужу особо нравится динамика.

Багажник огромный: соседи всегда удивляются, сколько же влазит в него, грузим и грузим вещи!

За 300 т.р. машина отличная.

К сожалению, прокатиться на такой «Гранте» не посчастливилось, но посидеть в таком автомобиле удалось! Аппарат реально зачетный, выглядит впечатляюще, реально есть за что зацепиться взгляду! Внутри не понравилась панель от «Калины», а в остальном полный восторг – каркас безопасности, сиденья, в которые очень сложно втиснуться с моей комплекцией, спортивный руль.

Но, конечно, если бы у меня была такая сумма денег, а бы купил себе какую-нибудь «заряженную» иномарку и наслаждался вождением!

Три месяца назад купил фургон на базе «Гранты» (ВИС-23490). Пробег пока скромный – чуть больше 1500 км. Следовательно, делать серьезные выводы об автомобиле еще слишком рано. Впрочем, это не означает, что мне нечего о нем сказать.

Сразу же после покупки была установлена музыка, сигнализация и камера заднего вида. Удивило то, что дилер не предложил мне ничего из вышеперечисленного (машину забрал абсолютно пустой).

Салон небольшой, но в этом есть свои плюсы – например, зимой в нем очень тепло. Посадка высокая и достаточно удобная. Порадовал и электроусилитель руля.

По разбитым дорогам автомобиль едет уверенно. Клиренс устраивает, особенно с большой «грузовой» резиной. С динамикой тоже все в порядке. Правда, груженным еще не ездил – жду, когда закончится обкатка. Пока вожу только себя.

Есть и неприятные моменты. При езде со скоростью 90 км/ч дребезжит спойлер на крыше. Создается такое чувство, что он вот-вот оторвется. Фургон тоже скрипучий (порой это сильно раздражает).

Обзор у этого авто, конечно, на «троечку»: через штатные зеркала не видно, что происходит сзади. Скорее всего, придется их поменять.

Ну и последнее – режим работы дворников. Первый взмах тут происходит на сухую. Не знаю, кому как, но мне это не нравится (они же «истираться» будут на порядок быстрее).

Да, это настоящий гоночный болид, но выкладывать такие деньги за Lada Granta считаю абсурдным, если, конечно, нет своей команды. А покупать такую машину для поездок по треку – полный бред. За такую сумму можно взять Subaru WRX STI с более мощным двигателем, с полным приводом, да еще и подходящую для любых дорог!

Но если посмотреть с другой точки зрения, то вполне себе серьезный аппарат – мощный, быстрый, подготовленный по всем стандартам. Выпускали бы «Гранту» со столь грозным видом серийно, пусть и с менее сильным мотором и без каркаса безопасности – подумал бы о приобретении!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *