0

Отзывы про Lada Vesta, веста отзывы владельцев.

Отзывы про Lada Vesta

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

Купил Весту Кросс. На данный момент пробег 600 км.

Я не думал, что проблемы могут начаться так скоро…

В передней подвеске уже стучит. По своему опыту (а ездил я раньше на 15′шке) это стук от шаровых. Но как может стучать шаровые при таком пробеге!?

На станции тех.обслуживания сказали, что это стучит суппорт и это заводские недоделки которые “по гарантии не идут”.

Я не знаю – это инженеры накасячили или заводской брак, но они решили попробовать устранить эту проблему путем раздвижки пружин тормозных колодок…

Не знаю, но после этого стук остался так же — “как шаровая стучит”.

Поеду снова к ним же.

А на каких машинах фары не пачкаются?

И чем отличается пластик РИО или Соляриса от Вестовского?

Положа руку на сердце – у меня 43 года водительского стажа, ездил “на всём, что на колёсах” – и я не понимаю одного – как можно так хаять наш Автопром? У меня все машины были ИЖ, все эксплуатировались в условиях “Направления” вместо дорог.

Москвич-412 – 12 лет.

Гранта (лифтбек) – 3 года.

Веста (седан) – 2 – и это без вложений!

Причём пробеги 200

Так что платите бабки за шильдики и возите свои Ж…пы до магазина!

Буду объективен – сделали ОЧЕНЬ КРАСИВУЮ обвертку, как увидел “в живую” – загорелся, хотел взять … но:

1. Это только моё мнение – для этой машины 1,8 литра мало (я не почувствовал ни какой динамики, задал себе же вопрос – как быть на обгоне в городе ? не говоря о трассе за городом…) то-ли коробка “не дает вырваться зверю”, то-ли это не для этой машины этот двигатель… ПРОШУ СДЕЛАЙТЕ С ЭТИМ ЧТО НИБУДЬ .

2. А мультимедиа – при увеличении звука идет задержка 1-1.5 секунды, не корректно работает навигатор (может быть это касается лишь Белоруссии – пишу как есть)…

3. По кузову – именно в багажном отсеке где лежит запаска собирается конденсат и, с течением времени, достаточно много набирается воды – зимой это все превращается в лед! В чем дело – так я и не понял …

4. Двери не имеют фиксаторов, что при “хорошем” ветре может принести (в различных ситуациях) массу проблем …

P.S. Заранее извиняюсь у поклонников этой модели, не было ни кого желания писать такие негативные вещи об этом авто, но хочу достучаться к производителям… Я остался в плохом настроении от тест-драйва т.к. реально хотел купить эту машину … пришлось брать опять иномарку … ОЖИДАЛ ДРУГОГО ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ!

Тоже столкнулся – авто на газе глохнет на ходу и на светофоре. Еще заметил пока 2 раза – загорается “есп” и авто глохнет и не заводится даже накатом.

Дилер диагностировать не может из-за отсутствия оборудования.

С середины ноября владею Cross’овой Вестой SW. Взял в комплектации Luxe с двигателем 1.8 и АМТ. За 2 недели проехал 1400 км.

Мотор… 1.8 выбрал неспроста. Да, многие говорят, что он якобы ничуть не лучше, чем 1.6, но я так не считаю. Взять, например, крутящий момент: у 1,6 л 148 Нм при 4200 об, а у 1,8 л 150 Нм уже при 2000 об (при 3700 и вовсе 170 Нм). Да и 14 сил лишними не будут.

По городу динамики хватает за глаза. На трассе, в принципе, тоже – по крайней мере, с обгонами нет никаких проблем. Правда, мой Cross пока на обкатке, из-за чего я по возможности стараюсь избегать высоких оборотов.

Подвеска… Работает изумительно – даже по очень разбитым дорогам авто идет мягко и комфортно. Слышал, некоторые жаловались на тряску при езде по т.н. «шиферу», но я ничего такого не замечал.

Робот… Вот он мне не совсем понравился – уж лучше бы я доплатил лишние 60-70к руб. за обычную АКПП. Переключения долгие – занимают не меньше 1,5-2 сек. Причем в такие моменты кажется, что машину кто-то держит за задницу.

И еще, когда резко ускоряешься, пытаясь слиться с потоком или перестроиться, есть риск остаться на 1-й передаче до 5000 об. В таких ситуациях приходится включать ручной режим и брать управление на себя. Это, мягко говоря, неудобно.

Салон… Места достаточно много – сзади, например, комфортно сидеть даже втроем (диван мягкий и широкий). Водительское сиденье нравится – настроить его под себя было несложно. Спина от него не затекает и не устает.

Одного не могу понять, почему передние арки так сильно заходят в салон? Оригинальные коврики их не закрывают. Нужны пластиковые накладки, чтобы защитить ковролин. Но это еще ладно – хуже, что толком нет места для левой ноги (а у пассажира – для правой).

Месяц назад пересел с Нексии 1.5 на Весту СВ. Комплектация базовая, Комфорт – 1,6 л, 106 л.с., 5-МТ. Цвет – серо-голубой (он же Фантом).

Сиденья удобные, особенно водительское: есть механический лифт, поясничный упор и подогрев (работает в 3-х режимах).

Багажник большой и, я бы сказал, практичный. Имеются ящики, ниши, крючки. Запаска полноценная, не докатка.

Шумка среднего качества. Мотор напоминает о себе после 3000 об. Но лично меня больше напрягает шум шипованной резины и посторонние звуки, проникающие в салон сквозь двери.

Фары достаточно яркие, но очень быстро пачкаются (приходится постоянно их протирать). Туманок в базе нет, хотя, по большому счету, я и без них нормально обхожусь.

А вот обзор, если честно, не впечатлил. Не знаю, кому как, но мне мешают стойки – нужно все время вертеть головой. Да и тонировка передних стекол, я считаю, лишняя. Она хоть и слабая, но все равно немного мешает.

В тесных пространствах сильно выручает парктроник (в моем случае он только один, стоит сзади). В зеркалах далеко не всегда удается рассмотреть помеху.

О разгоне и динамике в целом, думаю, говорить еще рано – пробег-то всего 1400 км. Средний расход по БК – 9 л на 100 км. Это за все время (800 км трасса, 600 км город). На ровной дороге с включенным круизом выходит 6,5 л.

Клиренс отличный – для примера, он только на 10 мм меньше, чем у Мазды СХ-5. Да и передний свес радует. Короче говоря, к бордюрам подъезжать не страшно.

К КПП, по сути, есть всего одно замечание – она воет. Пожалуй, если бы не вой коробки и не логотип, то можно было бы подумать, что это иномарка.

У меня Vesta Cross 1.6. Комплектация – Luxe. Из допов: антикор, сигнализация, коврики, плюс, зимняя резина на 17. Если честно, покупка была спонтанной, зато удалось взять без предзаказов и ожиданий (сейчас очередь расписана почти на полгода вперед).

– Обогрев сидений. Греет просто замечательно. Одного не могу понять – зачем вообще нужен третий режим? Видимо, для жарки стейков. Мне, например, и первого хватает за глаза.

– Печка. К ней тоже нет никаких вопросов, работает эффективно. Езжу в футболке и совсем не мерзну, притом, что уже начались морозы (вчера было -10).

– Штатные фары. Светят очень ярко – в темное время суток дорогу видно хорошо. Признаться, думал, что они будут похуже.

– Магнитола. Радио ловит прекрасно. Флешку замечает влет. Динамиков 4, но звук при этом громкий и четкий (без хрипов). Меня его качество устраивает, тем более что я никогда не был аудиофилом.

– Руль. На мой взгляд, он чересчур тонкий – такое ощущение, что его спроектировали специально для людей с маленькими руками. В общем, придется покупать накладку и обшивать.

– Сиденье. Да, оно лучше, чем, например, в Логане или Дастере, но мне пока так и не удалось удобно устроиться за рулем. Буду разбираться и регулировать.

– Кнопки подогрева. Они находятся в самой мертвой зоне. Пользоваться ими, мягко говоря, неудобно (человек без опыта их вообще не найдет).

Ну и напоследок о багажнике. В принципе, он нормальный, но все зависит от того, что вы планируете возить в машине. 4 колеса на 17 в нем не поместились. 2 из них пришлось положить в салон – между сиденьями.

Неделю назад, наконец-то, забрал из салона свою Весту Кросс – 1,8 л, робот, комплектация Престиж (максимальная). Не считая кое-каких нюансов, машиной доволен. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что это наш ВАЗ!

Дизайн, я считаю, удался. Веста в таком кузове выглядит очень стильно и опрятно, причем неважно, с какой стороны на нее смотреть. Двери, кстати, открываются легко, а закрываются с приятным звуком.

Шумка нравится. Она хоть и не эталонная, но для авто этого класса очень даже достойная. Да и мотор работает тихо – в салоне его практически не слышно.

Педали находятся достаточно близко друг к другу, но за неделю еще ни разу не было такого, чтобы я случайно нажал одновременно обе.

А вот диодная подсветка очень слабая (ее почти не видно). По сути, подсвечивается только область в ногах и полочка прикуривателя.

Сиденье неплохое, комфортное, единственное, замок ремня безопасности расположен слишком глубоко (каждый раз, чтобы пристегнуться, приходится делать лишние телодвижения).

Зато с обзором все в полном порядке. Зеркала оптимальной формы и размера. Свет фар, в принципе, тоже неплохой, меня устраивает.

Багажник удобный и вместительный. Плюс, нравится, что его можно открывать и закрывать, вообще не пачкаясь при этом.

По поводу робота ничего плохого не скажу. Лично меня он вообще не раздражает. Нужно ускориться – надавил на педаль и поехал. Лошадок, к слову сказать, достаточно – по крайней мере, в городе (по трассе еще не ездил).

Расход по компу – 14,2 л на 100 км. Но это при средней скорости 15 км/ч. Да и обкатка только-только началась – сейчас пробег составляет всего 150 км.

С апреля езжу на Весте – взял взамен Соляриса, которым владел 2,5 года. Авто 2017-го г.в. с мотором 1.6 и 5-ступ. МКПП. Цена вопроса – 580 000 руб.

Салон нравится. Сборка качественная – ничего не скрипит, не стучит и не болтается. Места навалом – детям сзади раздолье. Да и мне за рулем вообще не тесно.

Пластик жесткий, но я не вижу в этом трагедии – машина-то бюджетная. Никогда не понимал тех, кто обращает внимание на такие мелочи.

Подогрев пятой точки работает отлично. Сиденье нагревается всего за минуту-полторы (раньше ждал минимум 3-4).

Шумоизоляция за эти деньги хорошая – захлопнул дверь и в салоне тишина. Мотор, правда, работает чуть громче, чем у Соляриса, но меня его шум не напрягает.

Замечания есть разве что к подлокотнику – не спорю, со своей задачей он справляется, но смотрится как-то не очень (плюс, не помешал бы бокс).

Двери закрываются с приятным, я бы даже сказал, благородным звуком. Вот если бы они еще лучше фиксировались при открывании, то цены бы им не было, а так приходится придерживать.

Ест Веста немного. Поначалу на трассе было 7-8 л на 100 км, а сейчас укладываюсь в 5,5-6 л. В городе, естественно, выходит побольше – примерно 8-9. Заправляю, в основном, 92-м. Иногда заливаю и 95-й, но особой разницы не видел.

Дорожный просвет высокий, особенно с учетом того, что это не внедорожник, а всего-навсего седан. Без пассажиров – 185-190 мм. С пассажирами и грузом в багажнике – почти 180 мм.

Приобрел Весту ГБО, но когда она “на газу” – глохнет систематически и включается вентилятор охлаждения радиатора. Что делать – не знаю.

Может кто подскажет, буду благодарен.

Авто как раз вовремя – бензин стремится ввысь!

А к ВАЗу просьба – комплектовать 122 сильным мотором и задними дисковыми тормозами! Тогда пойдут в лёт “как горячие пирожки”!

Лично я знаю, при такой комплектации, ну с шесть моих знакомых – потенциальных покупателей!

Я обязательно куплю “метановую Весту” в комплектации “мультимедия”… Всего-лишь дождусь автоматической коробки (пока с такой комплектацией не выпускают).

Так как езжу в основном по городу – автомат мне просто необходим.

Веста – очень достойная машинка. Езжу на ней с июня. У меня «обычный Люкс», но с точно таким же мотором – 1.8 (122 скакуна). Цвет – лайм.

Эксклюзив у вазовцев получился какой-то неоднозначный – на мой взгляд, есть спорные решения.

С цветовой гаммой сидений явно перемудрили. Кому вообще пришло в голову сделать подушки и спинки белыми? Это, мягко говоря, непрактично. Лично мне больше нравится отделка в моей Весте Люкс.

А вот мягкие подлокотники на дверных картах не помешали бы. Признаться, думал, что они появятся в данной комплектации. Тем не менее, этого почему-то не произошло.

Цвет кузова неплохой, но зачем с сайта компании убрали все яркие оттенки – теперь нет ни синего, ни голубого, ни того же лайма. Понимаю, спрос небольшой, но неужели нельзя было оставить их хотя бы под заказ?

Также не хватает более выразительного обвеса. Не спорю, Веста и так смотрится неплохо (иначе я бы ее не покупал), но у иномарок «особые-версии» чаще всего отличаются от обычных еще и бамперами.

Робот мне нравится. Если правильно с ним обращаться, то автомобиль будет ехать драйвовее, чем на автомате и уж тем более на вариаторе. Но тут, как говорится, дело вкуса.

Задние тормоза можно было бы поменять на дисковые. С другой стороны, меня вполне устраивают и барабанные – со своей задачей они справляются.

В целом машина неплохая, особенно если учитывать, что она отечественная. Но я не жалею, что взял Люкс. Эксклюзив, так сказать, на любителя.

Производители этого корыта, вы в каком веке живёте – рассказывая об этом «унитазе» как о «чём то возвышенном», да это «ведро с гайками» не более того!

Чем вы решили удивить – мотором 1,8, или роботизированной «одноразовой» коробкой передач, или никчёмным дизайном, или дешёвой отделкой, убогой сборкой и т.д. .

Как и многие, долго ждал именно универсал – он практичнее, да и смотрится поинтереснее. Но все-таки не выдержал и купил седан (комплектация “Comfort” + пакет “Image” , 1.8, АМТ). Заплатил 670 000 руб.

Езжу 2,5 месяца. Пробег – без малого 5000 км. В целом автомобиль неплохой, но сейчас вот смотрю на «сарай» и понимаю, что не нужно было спешить. Хотя, слышал, что за него попросят около 800 000 руб.

Кстати, двигатель мне понравился – если брать универсал, то только с 1.8. Скорость набирается быстро, даже после 110 км/ч. Да и расход умеренный – в городе с пробками выходит 8-9 л на 100 км.

Одного не пойму – почему на Весту не хотят ставить АКПП? Меня то и робот устраивает, но многих он почему-то отпугивает. Думаю, с современным автоматом машина продавалась бы еще лучше.

Салон смотрится симпатично, поэтому вазовцы правильно сделали, что оставили его без изменений. Единственное, сборка не совсем качественная – в верхней части стоек постоянно появляются скрипы.

Багажник, кстати, и у седана немаленький, но габаритный груз в него не положишь. В универсале же со сложенными сиденьями должно поместиться все, что угодно (даже с такой линией крыши).

Но вот над сервисом Автовазу еще нужно поработать. Все делается, так сказать, “с пинка” – то запчасть не заказали, то не могут узнать “гарантийный случай или нет”.

Да-да, автомобиль еще новый, но я уже обращался к ОД с поломками – на пятый день после покупки перестал работать звуковой сигнал, а на прошлой неделе начал гудеть глушитель (при 3100 об/мин).

Понадобился автомобиль для рабочих поездок. Выбирал неделю и в итоге взял Весту. Комплектация – Комфорт (1.6, 106 л.с., РКПП). С начала июня проехал 7500 км.

Начну, пожалуй, с того, что мне понравилось:

– Емкий топливный бак (55 л). Для дальних поездок – то, что нужно, особенно если учитывать расход. На трассе мотор съедает 6,9 л, а в городе – 8,4 л на 100 км.

– Высокий дорожный просвет. Видно, что машина разрабатывалась для наших дорог. Такой клиренс встречается разве что у кроссоверов.

Мягкая подвеска. Она превосходно отрабатывает неровности. Авто отлично держит дорогу и входит в повороты.

Кондиционер. Со своей задачей справляется на пять с плюсом. Недавно час простоял на солнцепеке при +38, но в салоне было очень комфортно.

Магнитола. Качество звука выше среднего. Управлять удобно даже без клавиш на руле. Радио ловит на больших дистанциях.

– Комфортные сиденья. По работе езжу на дальние расстояния, но спина от них совершенно не болит.

Багажник. Он очень просторный. Такое чувство, что при желании в нем без проблем поместятся три человека.

Ну а теперь о том, что мне не понравилось:

Робот. Подниматься в гору в пробке – сплошное мучение. Во время спуска с горы не переключаются передачи. Приходится менять вручную, а то крутит под 4000 оборотов. Так и движок можно угробить.

Педальный узел. Газ и тормоз находятся слишком близко друг к другу. Сначала постоянно задевал. Затем как-то приловчился.

Широкие стойки. Но если правая мне особо не мешает, то левая перекрывает самые важные места – часть дороги и пешеходного перехода. Приходится выглядывать из-за нее, чтобы ненароком никого не задеть.

Не пойму, почему многие так возмущаются, что авто на метане (не только здесь, на разных форумах)!? Если нужен пропан – то всегда можно купить обычную Весту и поставить на нее ГБО. Или кто-то кого-то заставляет брать CNG?

Этот автомобиль создан для таксопарков. Вот нам, например, установка метанового оборудования на машины под такси обходится минимум в 65 000 руб. Некоторые из них пробежали уже более 100 000 км. С ГБО все в порядке.

Главное, своевременно настраивать клапана и лить специальное масло, которое дороже обычного в 1,5 раза. Плюс, нужно обращать внимание на свечи и провода, ведь бензин может воспламеняться и от “уставших” свечей, а газ – нет.

В крупном городе 1 км на метане стоит около 1 руб. Количество АЗС действительно можно сосчитать на пальцах одной руки, но, зная, когда заправляются автобусы, стоять в очередях не придется. Сам по себе процесс заправки у легковушек длится 2-3 мин.

Метановых станций у нас так мало только потому, что их строят, так сказать, “на трубе” (возможность транспортировки отсутствует). То есть, по сути, это не просто продажа, а производство. Собственно, в этой связи метан стоит дешевле остальных видов топлива (и пропана в том числе).

Не скрою, меня очень заинтересовала “метановая Веста”. Осталось подождать предложений от банков относительно лизинга и можно будет обновить автопарк.

Кто бы что ни говорил, но универсал получился отличный – по крайней мере, с точки зрения дизайна (смотрится очень гармонично и свежо).

Жду, когда появится в продаже – буду брать. Правда, хочется взять с движком 1,8 л, а он идет только вместе с роботом, который меня ну никак не привлекает. Неужели так трудно состыковать его с МКП!?

Для полного счастья нужен дизель – на таком авто он точно не был бы лишним. Кто знает, может, со временем дизельная версия все-таки появится (такая слабая надежда 🙂 ).

Что касается цен, то я считаю, что они слегка завышены – наши машины должны стоить 400-600 тыс. руб. С другой стороны, сейчас все дорогое, а иномарки так вообще.

Ближайшим конкурентом, на мой взгляд, является Сид СВ. К слову, он даже в базе стоит под 900 тыс. руб., а в топе – и вовсе почти 1,3 млн. Сравнивать эту Весту с Солярисом и Рио не уместно, потому что у них нет универсалов.

Но я все же сомневаюсь, что авто будет пользоваться большим спросом – у нас в стране «сараи» не в почете (их покупают, в основном, дачники и строители).

Я скорее исключение – всегда испытывал теплые чувства к универсалам. Но таких фанатов, наверное, не так уж и много.

В целом же вазовцы молодцы, движутся в правильном направлении. Главное, не останавливаться на полпути и тогда все получится!

Согласен, метан – это хорошо, экономично, но если пропан-бутан есть чуть ли не везде, то метановых заправок слишком мало. В каждом регионе их максимум несколько штук, да и то до них нужно долго добираться.

Например, в моем случае ближайшая метановая АЗС находится на расстоянии 60 км. До следующей заправки и вовсе больше 100 км (причем она совсем в другой стороне).

А теперь вопрос – зачем нужно было ставить именно метановое оборудование? Пропан ведь ничем не хуже, а главное – более доступный.

Кроме того, 90-литровый баллон под метан весит почти 100 кг. Это немало, особенно если учесть, что возможность заправиться будет далеко не всегда. Другое дело – пропановый баллон. При объеме 90 литров он весит всего 20-30 кг.

И еще, кому вообще пришло в голову поставить баллон за сиденьями? Получается, вместе с кожухом он сожрал ни много ни мало 230 литров багажника.

Возможности перевозить длинномеры нет. Сиденья то можно сложить, но какой от этого толк, если за ними установлен баллон. И это притом, что за откидывающийся второй ряд еще нужно заплатить.

В общем, в данной машине стало еще больше недостатков, чем было раньше. Спрашивается, зачем она вообще нужна и кто ее будет покупать?

Машина берет своим дизайном, вместительностью салона и багажника.

Но надежность нулевая. На 2 500 км – прогорела прокладка под головкой блока цилиндров, вот и возникает вопрос о качестве сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *