0

Почта России (EMS RUSSIAN POST), работа в почте россии водителем отзывы сотрудников.

Почта России ( EMS RUSSIAN POST )

0 человек рекомендуют работу в компании.

2 человека не рекомендуют компанию для трудоустройства.

112 человек воздержалось.

Фото Почта России

Фото офиса

Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы

Отзывы о Почта России

Оператор почтовой связи

Плюсы: Плюсы отсутствуют.

Что можно улучшить: Попытка устроиться на должность оператора почтовой связи обернулась впустую потраченными денеж. средствами на проезд и нервами, так как 4 дня приезжала на стажировку именно оператором связи, а потом поставили перед фактом что им нужен КИОСКЁР. А киоскёром работает одна “мадам”, которая регулярно на рабочем месте выпивает (от неё постоянно свежий запах алкоголя), у неё также регулярная недостача в кассе (хотя вот уже более 6 месяцев эта “мадам” работает одна, без сменщицы. и, естественно, недостача это только её рук дело, больше просто некому, т.к. касса закрывается на ключ и ключ “мадам” носит везде с собой!), на рабочем месте грязища и антисанитария.

У операторов связи постоянно зависает компьютер, т.к. эти старые ПК просто не тянут такую нагрузку. Операторы постоянно вынуждены оставаться сверх нормы рабочего времени, причём переработку НЕ ОПЛАЧИВАЮТ, если только ты официально не оформишь 1,5 ставки, и то начальник ОПС препятствует этому.

В общем – обходите стороной данного работодателя, т.к. в ближайшие годы вряд ли что-то изменится в лучшую сторону.

Водитель-курьер

Плюсы: Зарплата платится согласно трудового договора – вовремя.

Что можно улучшить: не рекомендую! правовой беспредел, и нигилизм начальства зашкаливает!

Мой испытательный срок прошел с 27 марта по 18 мая 2017 г.

Место работы: проспект Вернадского 18.

Вакансия водителя-курьера красиво «расписана».

1 (по значимости). Отсутствие логики в действиях и требованиях начальства! Сами блуждают в ловушках своей демагогии. Из чего и следуют многие проблемы .

Мой один знакомый, так описывает подобные состояния: «Он не слышит сам себя». Шизофрения …

Из демагогии начальства: Нам нужна прибыль, а вы несете убытки … (свяжите с этим обстоятельства, указанные мной в 3 и 4 пунктах).

Им не достает логики все связать воедино . О какой прибыли они рассуждают, когда специально создают препятствия к изучению маршрута?

2. “Обучение” сведено к нескольким инструктажам – как и что делать. Потому отрывисто, поверхностно, и малопродуктивно.

3. На режим работы прямо влияет, насколько вы знаете (хорошо, поверхностно, или никак) маршрут обслуживания.

1 маршрут (самый дальний от базы) мне более-менее стал понятен через 2 недели. Через месяц его передали-вернули ближней к нему базе.

2 маршрут – 4 дня, 3 – 3 дня, 4 – 4 дня . Печально все это . Понимаешь, что тебя “заставили” закрыть собой «дырку», на время отсутствия там основного водителя (отпуск, болезнь, и т.д.). А изучать “свой” маршрут тебе не дают . Это прямо влияет на твою продуктивность на маршруте – она никакая … Назад привозишь 50 и более % отправлений.

Как пояснил начальник: мы специально проверяем вашу приспособляемость …

Со слов других работников – по маршрутам «гоняли» только меня .

Что тут скажешь? В логике – огромнейший пробел … В поведении – огромнейшие комплексы …

4. Не обольщайтесь указанным графиком – 5 * с 09 до 18 – чистейшая ложь, и провокация.

Понятно и очевидно, что на сделке люди зарабатывают деньги, но на окладе из тебя пытаются “выжать” максимум, пока ты не сбежал …

“40 стопов” – вынь, да положь! Зачем учить кандидатов, когда их можно безнаказанно эксплуатировать?

Я работал с 9 – то 21, то до 22, то до 23 … Реально приезжал домой только спать …

Другие ребята, на испытательном сроке, тоже работали вне рамок временного графика .

Человек, который не получил достаточно времени для отдыха – малопродуктивен. Доказано, как в труде, так и в спорте!

Заикнулся об отгулах за переработку – породил конфликт. Ну не желает начальство видеть, и слышать, что люди перерабатывают . Так и УТВЕРЖДАЮТ: может быть вы по личной инициативе “обучаетесь и совершенствуетесь”?

5. Приходящие кандидаты достаточно быстро понимают, в какую клоаку они «окунулись», и быстро увольняются … Текучка кадров огромная .

Был восторженный молодой человек. Устраивались с ним в одно и тоже время. Очень быстро выпал из поля моего зрения …

Был мужчина, в возрасте. Ему выдали очень громоздкие коробки … Как я понял из его ругательств – они все даже не помещались в фургон авто. Больше я его не видел …

Должность не указана

Плюсы: В начале интересно, потому что много нового. И работа на кассовом аппарате и управление автомобилем и заполнение кучи документов. Коллеги рассказывают, подсказывают, вообщем на произвол судьбы не бросают. Вообще, коллектив по большей части адекватный.

Что можно улучшить: Зарплата фиксированная только на первые 3 мес. (оклад). Дальше сделка. На ней будут копейки. Есть 4-5 хороших маршрута, на которых можно хорошо зарабатывать (около 50тыс.), но они заняты “старичками”, который держаться руками и ногами. На остальных маршрутах 28тыс – это успех!, 17-20тыс. – норма.

начальник почты/заместитель начальника

Плюсы: Даже слишком вежливо общаются по телефону

Что можно улучшить: Пригласили на собеседование в почту России на должность начальника/зам. начальника почты нового формата. Стандартные вопросы о работе на предыдущих местах. собеседование массовое.В назначенное время приехал по указанному адресу, на бюро пропусков нас стояло только в помещении 2 на 3метра человек 10, и на улице еще минимум столько же, причем всем сказали и написали придти на бюро пропусков и обратится в окошко за пропуском, в котором уже бешенные бабки ниче не дают и говорят ждите за вами придут и пройдете по списку. Зачем тогда писать обратитесь в окно и по доставайте и так злых бабок.

Должность не указана

Плюсы: Коллектив хороший, все объясняли и показали. Если что то не понятно расскажут и покажут. Так же и сам позже начинаешь помогать молодым сотрудникам. Основной плюс одним словом это коллектив.

Что можно улучшить: Маленькая заработная плата.

Должность не указана

Плюсы: Зарплата вовремя, здоровый юмор в коллективе, оплачиваемый отпуск и больничный. Есть очень позитивно настроеные руководители отделов, которые еще работают за эти деньги и пытаются “держать” марку компании. За время работы выделила хоз.отдел, эти вообще просто трудоголики; менеджеров действительно соответствующих своему уровню, можно пересчитать на пальцах одной руки. В кадрах и бухгалтерии сидят хоть и молоденькие девочки, но полностью компетентны и отзывчивы. Руководитель, единственный на моем трудовом пути, который решает проблемы не повышая голоса и не оскорбляя подчиненных. Работать можно было и дальше, да и многие еще работали бы, но низкий уровень зарплаты.

Что можно улучшить: Самое главное это низкая зарплата, в Москве на этих же должностях существенно выше. Постоянная нехватка кадров, работаешь за двоих, совмещение не оформляют, человек на больничном или в отпуске, работаешь за двоих бесплатно. Хотя пару лет назад таких проблем не было.

Должность не указана

Что можно улучшить: Такого пофигизма я ни где не встречал, а еще меня просто кинули на бабло, хорошо еще пережога ГСМ и штрафов не было, а то вообще в минусе остался бы, автомобили, без слез не взглянешь, в общем, кто ищет работу обходите эту контору стороной

Должность не указана

Плюсы: -медосмотр за счет работодателя

Что можно улучшить: -хамство со стороны начальства и посетителей

Должность не указана

Что можно улучшить: Ненормированный рабочий день. Иногда с 14 час.до 23 час. Рабочий день закончился, а тебе нужно ОТПРАШИВАТЬСЯ домой! Сами сотрудники воруют! А недостачу делят на всех. Причем почти все знают кто ворует! Отношение к сотрудникам скотское, сплошной мат. Копейки, которые платят терпеть столько унижений! Никаких перспектив нет!

Должность не указана

Плюсы: Работал в компании ровно 4 года. Уволился по личным причинам. И очень жалею. При устройстве на работу на самую низшую должность с окладом на тот момент 12500 меньше 22-23 тыс руб никогда не было. Карьерный рост есть! И хороший. Самоё главное – иметь мозги в голове. Обычные трудяги которые с трудом усвоили программу аис сц н куда не поднимутся, а если все понимаешь, выдвигает предложения, налаживаешь взаимоотношения – то все двери открыты.

Что можно улучшить: Для того чтобы все делать на ура и быть молотком зачастую приходилось задерживаться. Но и это наверно не так страшно.

Плюсы: Прежде чем к ним ехать – почитал отзывы о них. Понял, что всё как обычно. Но думаю, мол, поеду лично проверю. От самого начала “собеседования” до самого конца не обнаружил ни одного положительного момента. Специально высматривал. Не увидел.

Что можно улучшить: Приехал. На входе из будки охраны старая охранница суёт мне 4-х страничную анкету, которую надо сразу заполнить. Заполнять надо либо стоя, либо как то так, как получится, т.к. места нет и там ещё клиенты приходят. Это всё в т.н. “предбаннике” происходит . Короче все в одной куче в тесном помещении. На трех-местном (как в кинотеатре) табурете лучше не садиться – я чуть не ударился головой при падении (сломан). Всё заполнил стоя. Потом всех водителей пригласили вместе войти в комнату. Там три стола. Один справа при входе сразу. Прямо стоят 3-4 ряда таких же кинотеаторных сидений. Всех “водил” усаживают в эти кресла и они смотрят на двух других человек (парень и девушка), которые сидят напротив, за двумя сдвинутыми вместе столами. Парень ближе к левой стене, девушка почти напротив всех “водил”. Далее она сразу спрашивает, мол, есть ли те, у кого было лишение прав. При мне все промолчали. Потом она спросила, есть ли те, у кого была судимость. Все промолчали. Мне пришлось поднять руку и доложить о том, что я имел судимость, которая была погашена в 1999 году. Мне сразу сообщили, что отдел безопасности меня не пропустит. После чего я спросил, могу ли я идти, и, получив утвердительный ответ встал и вышел и ушёл. Злой. И сильно оскорблённый. Могли бы заранее сообщать о своих требовательных условиях. А то приедь, заполни анкету, а потом пошел на х. й. Ублюдки. Это дискриминация по социальному признаку.

Должность не указана

Что можно улучшить: Воры и негодяи. Украли ДВЕ посылки. Обратиться с жалобой не куда. Ни кому ни чего не надо. Буду искать возможность обратиться в суд.

Работа для тех, кто ищет стабильный заработок

Организация Почта России EMS была создана еще в 1990 году при помощи Всемирного Почтового Союза. Компания оказывает такие услуги как:

  • экспресс-доставка по территории России;
  • фирменные материалы для упаковки;
  • возможность отследить местонахождение отправленного предмета;
  • страхование отправлений и многое другое.

Условия, которые предлагает Почта России EMS

Если вы желаете работать в Почте России EMS, став частью коллектива крупной компании с богатой историей, необходимо записаться на собеседование. Все собеседования проводятся в определенное время дня (с 9.00 до 17.00). Запись производится по телефону, узнать который можно на сайте компании.

Соискателям предлагаются следующие условия труда:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Выплата зарплаты два раза в месяц.
  • Возможность обучаться и развиваться.

Для чего нужно читать отзывы

Отзывы о работодателе – это не просто пустая информация, которую размещают на сайт ради развлечения. Они помогают соискателям работы подобрать подходящую вакансию, опираясь на мнения реальных сотрудников. Например, указание на негативное отношение начальства к подчиненным, несвоевременную выплату зарплаты не самым лучшим образом говорят о политике компании относительно ее сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *