0

Постоянно отключают электричество куда жаловаться

Куда жаловаться, если постоянно отключают электричество?

Отключают свет почти каждый день, а то и по 2 раза в день. Было, что в день отключали свет ровно 11 раз, как будто прикалываются. Куда ехать на разборку, куда писать жалобу, чтобы услышали?

Как я понял Вы тоже перебрались в деревню?У нас отключают свет тоже регулярно.Мы подключены к железной дороге,так на все наши обращения нам приходит циничный ответ,что если нам не нравится,то можете поменять поставщика энергии.И всё!Замкнутый круг.Вот так и живём.Помните,я Вам срветовал приобрести генератор?Так вот это был совет из собственного опыта.У Вас такая же наверное история.Какой нибудь монополист энергии что хочет то и делает.Выхода к сожалению из данной ситуации я не вижу(((

Постоянно отключают свет, что делать

В первую очередь стоит узнать – являются ли подобные отключения электричества плановыми или нет.

У нас в свое время была ситуация, когда меняли столбы (опоры ЛЭП) на новые и в течение 1,5 – 2 недель света не было с утра до наступления сумерек.

По-хорошему, информация о плановых отключениях должна доводиться до потребителей заранее (например, на сайте компании, занимающейся обслуживанием сетей).

Ещё одна очень распространённая причина отключения света – это плохое состояние сетей, проблемы с электрическими проводами.

В этом случае может возникнуть аварийная ситуация, например, из-за очень сильного ветра или ливня.

Пожаловаться на неудовлетворительное состояние сетей можно в компанию, которая занимается их обслуживанием.

Если вы считаете, что отключения электроэнергии являются необоснованными, то можно пожаловаться либо в энергосбытовую компанию либо, опять же, в компанию, отвечающую за энергоснабжение потребителей (причём лучше подать коллективную жалобу).

При таком положении дел с электроснабжением надо писать жалобу в энергоснабжающую компанию с которой вы заключили договор и на счёт которой вы вносите плату за электроэнергию. Писать надо жалобу грамотно, указав, что компания не предоставляет услугу надлежащего качества, нарушает ваши права, как потребителя и вы вправе идти в суд. Хорошо, если жалоба будет коллективной, не одни вы ведь живёте на этой улице, в этой деревне. Если в какой- то семье есть больной или маленький ребёнок, инвалид, участник войны, то укажите, что в связи с отключениями нанесён вред здоровью. Вместе с письменной жалобой звоните на телефон горячей линии, эти телефоны должны быть в каждой энегроснабжающей компании, можно посмотреть на официальном сайте компании. Например телефон МРСК Сибири 8-800-1000-380. Звонки все бесплатные на такие телефоны. Все звонки и жалобы регистрируются в программном комплексе и энергетики обязаны реагировать. Если жалоб будет много, то кто-то не получит премию. Если реакции нет никакой на ваши жалобы, то пишите на сайт Россетей, такие жалобы возвращаются на на места и обязательно энергетики сделают все возможное, чтобы решить данную проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *