0

Пожелания и отзывы, кафе гараж отзывы сотрудников.

Пожелания и отзывы

Заказали для начала вино и коньяк. Официант принесла нам напитки. И сразу мой взгляд упал на бокал с вином, в котором что-то плавало на поверхности. Сразу обратили внимание официанта на это и попросили переделать. На коньячном бокале – остались остатки помады(следы от губ) от предыдущих посетителей. Неприятно пить из такой грязной посуды(. Пригласили администратора. Та согласилась с нами. При этом и администратор и официант обещали исправиться. Переделали.

На второй раз все чистое оказалось и без посторонних примесей.

Принесли блюда – вкусно , но повару следовало бы обратить внимание на внешний вид продуктов, используемых для приготовления блюда. Попались пару кусочков салата (пекинской капусты?) почерневших, обветрившихся.

Ну да ладно. Праздник у нас, а остальное мелочи)

Заказали имбирный чай напоследок. Принесли . И тут уже отпало всякое желание находиться там! На одной из двух кружек опять красовались следы от губ.

Сложилось впечатление, что посуду не моют, а ополаскивают. И не вытирают.

"Спасибо" за такое отношение к посетителям!

Спасибо за обратную связь. С Вами свяжется директор кафе, что бы извиниться и детально разобрать Ваш отзыв. Будем рады реабилитироваться в ваших глазах и порадовать вкусной кухней при следующем заказе!

Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями. Будем стараться впредь радовать Вас только вкусными и горячими блюдами.

С вами свяжется директор кафе, чтобы детально разобрать Ваш отзыв.

Всегда рады видеть Вас!

Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями. Будем стараться впредь радовать Вас только отличным сервисом.

С вами свяжется директор кафе, чтобы детально разобрать Ваш отзыв.

Всегда рады видеть Вас!

Спасибо Вам, что нашли время поделиться своими впечатлениями о GARAGE. Ваши пожелания по громкости звука мы обязательно доработаем.

До новых встреч!

Спасибо Вам за обратную связь. Мы ценим любое мнение о нас! Много факторов могли повлиять на такое впечатление. Наше меню постоянно обновляется и нам жаль, что у Вас остались не самые позитивные впечатления о новинках. Так как мы постоянно совершенствуем сервис и кухню, мы учитываем комментарии наших Гостей.

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Будем счастливы видеть Вас среди наших Гостей

Спасибо за отзыв. Обязательно примем к сведению все Ваши замечания и проведём дополнительный тренинг для официантов. Жаль, когда некорректная работа ребят портит впечатление от кафе и обесценивает все старания поваров. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, не стесняйтесь, сообщите об этом менеджеру и мы обязательно все исправим.

Ждем Вас вновь у нас в гостях и очень хотим показать, что являемся хорошей и слаженной командой 🙂

Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что посещение GARAGE оставило у Вас такие впечатления. Так же хотим уверить Вас, что пиццу готовят, а не греют в наших городских кафе. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, не стесняйтесь, сообщите об этом менеджеру и мы обязательно все исправим и не отпустим Вас с плохим впечатлением.

Будем рады, если Вы дадите нам шанс исправить сложившееся о нас впечатление

Огромное спасибо за Ваш отзыв. Читали с большим удовольствием и гордостью. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным Гостем, в свою очередь будем стараться приятно удивлять Вас каждый раз! 😉

Спасибо за высокую оценку нашей кухни, рады, что Вам понравилось! Обязательно передадим Ваши комплименты ребятам.

Будем рады снова видеть вас у нас в гостях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *