0

Работа в call центре отзывы сотрудников, работа в call центре отзывы сотрудников.

Codeworks / Кодверкс

Отзывы о Codeworks / Кодверкс

-приём сотрудников – осуществляется по личным предпочтениям администрации, оценка профессионализма кандидата непосредственным руководителем происходит лишь среди тех, кто визуально понравился HR-специалистам.

-адаптация сотрудников – проблема сотрудников

-поощрение сотрудников и равные возможности занятости – чаще всего – отсутствие наказания и есть – поощрение. Можете совершать какие угодно трудовые подвиги, оставаясь на работе, хоть круглосуточно, выполнять работу за себя и “за того парня”: очень быстро это становится Вашей обязанностью, после того, как это произошло – даже не пытайтесь поднимать вопрос о повышении з/п. При этом существует категория сотрудников, которые приходят и уходят на работу/с работы строго по расписанию и им не грозит наказание, даже за не выполнение своих обязанностей по причине своевременного “перевода стрелок”.

-отношение между сотрудниками не основывается на взаимном уважении и взаимопомощи, если их обязанности пересекаются, но строго не регламентированы. Представители администрации считают возможным даже не здороваться с сотрудниками, не отвечать на письма на служебную электронную почту, лишь по причине личной обиды на сотрудника, даже если это напрямую вредит компании, что говорит о полном отсутствии профессионализма.

Если бы меня не взяли на работу, я бы даже в интернет не полезла искать работодателя и писать отзывы))))

Внимание! Отзывы пользователей выражают их личное мнение, которое может не совпадать с позицией администрации. Всю ответственность за содержание высказываний несут пользователи, их опубликовавшие (п.12 Указа Президента РБ №60 от 01.02.2010 г.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *