2

Работа в фандей отзывы сотрудников

Fan Day

FUNDAY – это магазины яркой, доступной и практичной одежды для всей семьи! Магазины FUNDAY обладают уникальной, заряжающей позитивом атмосферой, и предлагают современную и недорогую одежду на каждый день. Отличительной особенностью FUNDAY является жизнерадостное оформление зала и витрин, комфортные условия для выбора, примерки и покупки одежды. Всё это с первой минуты создаёт позитивные эмоции и приятное впечатление от магазина! Концепция и интерьер магазинов FUNDAY разработана известным британским брендинговым агентством, одним из признанных лидеров розничного дизайна.

Приходите в FUNDAY всей семьей, здесь вас всегда ждут позитивные эмоции и покупки, поднимающие настроение! Ищите FUNDAY в своем городе!

Положительная сторона одна-это сплоченный коллектив, все друг за друга! Всегда выручали и поддерживали !

1-отношение УМ к сотрудникам- всегда унижение, оскорбление , на собрании постоянно мат!

дружный, понимающий и отзывчивый коллектив в лице продавцов, кассиров и администраторов

проработала в этом магазине полгода. Единственное, что держало-это дружный и сплачённый коллектив . Управляющая магазином Бруй М.А. делала всё, чтобы мы были друг против друга. Бруй очень много на себя брала и очень много себе позволяла. Далеко не один раз доводила продавцов, администраторов и кассиров до нервных срывов, слёз и истерик. Да ладно бы мы, но так же постоянно доводила до слёз беременную девушку-продавца, заставляя её писать на увольнение по собственному желанию и постоянно придираясь, потому что видите ли она не хотела видеть беременных у себя в магазине. А что делать? приходилось терпеть всем всё, а декретные эта компания вообще смешные выдала-26 000! Больничные рассчитывались очень странным способом. Никто и никогда не мог толком нам разъяснить за что и как получены деньги!

начальство хуже некуда. работал во многих компаниях. но такое вижу в первый раз. первые 2 дня всё хорошо. видимо чтобы сразу не убежал. но с каждым днём вс становится хуже. при мне ушло 2 человека и сам ухожу. всё из-за одного вышестоящего. я не говорю, что вот она плохая, а я золотой. просто это сразу бросилось в глаза. ни на одном рабочем месте. такого отношения ещё не видел.

Самое плохое, что может быть в любом коллективе, это плохие взаимоотношения начальства с коллективом, это и есть единственная проблема магазина FAN DAY. Управляющая магазина Бруй М.А. постоянно давит на продавцов и кассиров приказным тоном, заставляет делать то, что не входит в обязанности персонала ( выходить в выходные, выходить к 8.00, оставаться на закрытие до 23.00, учитывая то, что лишние часы оплачивать никто не собирается). Когда я устраивалась на работу, сказали, что мой график обсудят со мной, но когда в первый день я пришла на работу – он уже был составлен и никого не интересовало, могу ли в такой день выйти или нет.

Из положительных сторон компании работы могу выделить только лишь, отличный коллектив, с которым довелось работать! Пока начальство не начало выживать всех по одному. Особое “спасибо” за это управляющей магазина Бруй Майе Анатольевне.

Здесь писать – не переписать!

только продавцы и тех почти всех выжили, во время выдают ЗП

Постоянная текучка. На собеседовании об этом не говорится. Если ты хочешь работать в остине или FD, ты должен уметь лизать ж.. начальству и на всех стучать.

2 комментария

  1. ЖАЛОБА.

    Хочу оставить отзыв о сотрудниках магазина “FunDay”, расположенный по адресу – гор. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 141, 1 этаж, ТЦ “Меркурий”.
    28/12/2019 я зашла в магазин, около 19 часов вечера, ничего не трогала и сразу сработала сигнализация (противокражная система), загорелся красный свет.
    Ко мне подошла девушка продавец по имени Диана и сказала, что надо пройти с ней на кассу, досмотреть все мои вещи и выяснить, что именно у меня “пищало” при входе.
    Я ответила, на каком основании я должна открывать сумку и демонстрировать всю свою одежду людям, которые не имеют на это официального разрешения и должностных полномочий (статья 286 ук РФ)?
    Затем Диана меня задержала, не давала мне выйти, сказала, что может быть я что-то купила в другом магазине и мне не сняли противокражный магнит. Хотя до прихода в FunDay я не совершала других покупок в тот день, о чём сообщила сотрудникам магазина. Об этом я тоже имею право не отчитываться посторонним людям.
    ОБЪЯСНИТЕ мне кто-нибудь пожалуйста, а причём тут другие магазины и магазин одежды “FunDay” ? Якобы я что-то украла в других магазинах и мне помогут в FunDay размагнитить другие покупки. Где логическая связь здесь???
    Я настаивала на том, что имею полное право не показывать вещи, тем более, что я только зашла и ничего не брала, повторно отказалась от досмотра и впервые в жизни за 29 лет слышу такой бред.
    На что Диана меня оскорбила, что я себя веду, как малолетка и по разуму мне не дашь 29 лет.
    Далее Диана позвала директора магазина (голубоглазая, белокурая женщина), имени директора к сожалению не знаю, она не представилась.
    Директор объяснила, что могут “пищать” бирки от вещей, которые я купила например год назад.
    Я лично вызвала полицию и предупредила об этом сотрудников магазина “FunDay”.

    Диана продолжала ещё больше мне хамить, дерзить и пререкаться на пустом месте, без причины.
    Позвала других продавцов и попросила их проследить за мной, обозвав меня неадекватной, агрессивной дамой!
    Диана меня удерживала незаконно (статья 127 ук РФ), об этом я сказала по телефону, когда вызывала наряд полиции. И стала угрожать, что вызовет сейчас охранников ТЦ за моё невменяемое поведение.
    Хотя весь диалог она меня унижала и оскорбляла.
    Диана снова нахамила (5.61 коап), позволила себе фамильярно общаться и спросила: “У меня какие-то проблемы, день не задался и так много свободного времени, чтобы ещё полицию вызывать?”

    Они с директором рядом обсуждали меня, Диана её успокаивала, когда та была испугана, чтобы директор не переживала, всё будет в порядке. Директору Диана стала оправдываться, что она со мной вежливо, корректно, культурно и дружелюбно общалась и никаких грубых высказываний в мою сторону не было.
    Бесконечно твердили одно и тоже, что они мне помогут проверить все мои вещи и размагнитить на мне то, что “запищало”.
    Я частично записывала диалог на видео, т.к. звонила ещё в полицию, к сожалению полный диалог не записан.
    Директор мне сказала: “Уберите камеру, у вас нет разрешения на съёмку”.
    А у них видимо есть разрешение всех задерживать и досматривать без основания???

    Буквально спустя 10 минут, произошла идентичная ситуация с женщиной при входе в “FunDay”. Её остановила Диана, предложила пройти на кассу и осматривала вещи.
    Диана сказала, что на выходе, когда сработает сигнализация, я обязательном порядке должна буду показать все вещи, в противном случае сотрудники FunDay будут вынуждены вызвать охранников ТЦ “Меркурий”.
    ПОЧЕМУ всех останавливают в этом магазине и досматривают?
    Я сама работаю в статусном ресторане и прекрасно знаю, что не имею права останавливать гостей и проверять, поскольку это незаконно.
    А здесь всё дозволено сотрудникам?

    Старший лейтенант полиции Любарский Даниил Васильевич (25 ОП Приморского района, гор. Санкт-Петербурга, 8-812-573-60-17), приехал в магазин через 15 минут после моего звонка. Диана меня в четвёртый раз унизила и сказала, что я сагрессировала.
    По приезду, полицейский сказал мне, что я правильно поступила, что вызвала полицию.
    Лейтенант задал мне вопрос: “Собираюсь ли я что-либо покупать в FunDay?”
    Я

    сказала нет и вместе с ним вышла из магазина. Прозвенела сигнализация, Любарский спросил Диану про меня, есть ли к данной гражданке какие-то претензии? Диана сказала, что абсолютно никаких и развела руками.
    Данный диалог записан на диктофон. Не прикрепляется к сообщению файл.
    В конечном итоге меня никто не досматривал. Заявление, протокол не составляли.

    На горячую линию магазина FunDay я позвонила (8-800-770-01-01) 28/12/2019, передала о случившемся, оператор мне ответила, что могут попросить остановиться, но не имеют право досматривать личные вещи без присутствия сотрудников правоохранительных органов. Я оставила свои контактные данные и меня заверили, что свяжутся через 3 рабочих дня и пояснят этот инцидент. Разговор записан и сохранён.

    По всем вопросам моя почта – zs0906@yandex.ru

  2. ЖАЛОБА.

    Хочу оставить отзыв о сотрудниках магазина “FunDay”, расположенный по адресу – гор. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 141, 1 этаж, ТЦ “Меркурий”.
    28/12/2019 я зашла в магазин, около 19 часов вечера, ничего не трогала и сразу сработала сигнализация (противокражная система), загорелся красный свет.
    Ко мне подошла девушка продавец по имени Диана и сказала, что надо пройти с ней на кассу, досмотреть все мои вещи и выяснить, что именно у меня “пищало” при входе.
    Я ответила, на каком основании я должна открывать сумку и демонстрировать всю свою одежду людям, которые не имеют на это официального разрешения и должностных полномочий (статья 286 ук РФ)?
    Затем Диана меня задержала, не давала мне выйти, сказала, что может быть я что-то купила в другом магазине и мне не сняли противокражный магнит. Хотя до прихода в FunDay я не совершала других покупок в тот день, о чём сообщила сотрудникам магазина. Об этом я тоже имею право не отчитываться посторонним людям.
    ОБЪЯСНИТЕ мне кто-нибудь пожалуйста, а причём тут другие магазины и магазин одежды “FunDay” ? Якобы я что-то украла в других магазинах и мне помогут в FunDay размагнитить другие покупки. Где логическая связь здесь???
    Я настаивала на том, что имею полное право не показывать вещи, тем более, что я только зашла и ничего не брала, повторно отказалась от досмотра и впервые в жизни за 29 лет слышу такой бред.
    На что Диана меня оскорбила, что я себя веду, как малолетка и по разуму мне не дашь 29 лет.
    Далее Диана позвала директора магазина (голубоглазая, белокурая женщина), имени директора к сожалению не знаю, она не представилась.
    Директор объяснила, что могут “пищать” бирки от вещей, которые я купила например год назад.
    Я лично вызвала полицию и предупредила об этом сотрудников магазина “FunDay”.

    Диана продолжала ещё больше мне хамить, дерзить и пререкаться на пустом месте, без причины.
    Позвала других продавцов и попросила их проследить за мной, обозвав меня неадекватной, агрессивной дамой!
    Диана меня удерживала незаконно (статья 127 ук РФ), об этом я сказала по телефону, когда вызывала наряд полиции. И стала угрожать, что вызовет сейчас охранников ТЦ за моё невменяемое поведение.
    Хотя весь диалог она меня унижала и оскорбляла.
    Диана снова нахамила (5.61 коап), позволила себе фамильярно общаться и спросила: “У меня какие-то проблемы, день не задался и так много свободного времени, чтобы ещё полицию вызывать?”

    Они с директором рядом обсуждали меня, Диана её успокаивала, когда та была испугана, чтобы директор не переживала, всё будет в порядке. Директору Диана стала оправдываться, что она со мной вежливо, корректно, культурно и дружелюбно общалась и никаких грубых высказываний в мою сторону не было.
    Бесконечно твердили одно и тоже, что они мне помогут проверить все мои вещи и размагнитить на мне то, что “запищало”.
    Я частично записывала диалог на видео, т.к. звонила ещё в полицию, к сожалению полный диалог не записан.
    Директор мне сказала: “Уберите камеру, у вас нет разрешения на съёмку”.
    А у них видимо есть разрешение всех задерживать и досматривать без основания???

    Буквально спустя 10 минут, произошла идентичная ситуация с женщиной при входе в “FunDay”. Её остановила Диана, предложила пройти на кассу и осматривала вещи.
    Диана сказала, что на выходе, когда сработает сигнализация, я обязательном порядке должна буду показать все вещи, в противном случае сотрудники FunDay будут вынуждены вызвать охранников ТЦ “Меркурий”.
    ПОЧЕМУ всех останавливают в этом магазине и досматривают?
    Я сама работаю в статусном ресторане и прекрасно знаю, что не имею права останавливать гостей и проверять, поскольку это незаконно.
    А здесь всё дозволено сотрудникам?

    Старший лейтенант полиции Любарский Даниил Васильевич (25 ОП Приморского района, гор. Санкт-Петербурга, 8-812-573-60-17), приехал в магазин через 15 минут после моего звонка. Диана меня в четвёртый раз унизила и сказала, что я сагрессировала.
    По приезду, полицейский сказал мне, что я правильно поступила, что вызвала полицию.
    Лейтенант задал мне вопрос: “Собираюсь ли я что-либо покупать в FunDay?”
    Я сказала нет и вместе с ним вышла из магазина. Прозвенела сигнализация, Любарский спросил Диану про меня, есть ли к данной гражданке какие-то претензии? Диана сказала, что абсолютно никаких и развела руками.
    Данный диалог записан на диктофон. Не прикрепляется к сообщению файл.
    В конечном итоге меня никто не досматривал. Заявление, протокол не составляли.

    На горячую линию магазина FunDay я позвонила (8-800-770-01-01) 28/12/2019, передала о случившемся, оператор мне ответила, что могут попросить остановиться, но не имеют право досматривать личные вещи без присутствия сотрудников правоохранительных органов. Я оставила свои контактные данные и меня заверили, что свяжутся через 3 рабочих дня и пояснят этот инцидент. Разговор записан и сохранён.

    ПРОСТО УЖАС И КОШМАР!!!

Добавить комментарий для Светлана Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *