0

Работа в колл центре, работа оператором отзывы сотрудников.

Работа в колл центре — отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о работе в колл-центре

График работы в call-центре Life гибкий. Для многих это важное преимущество при выборе работы, особенно для девушек-мам. Также есть перспектива перехода на более высокую должность в компании, надо только проявить себя как трудолюбивый и ответственный сотрудник. Безусловно, работа оператором центра поддержки абонентов тяжелая (без остановки общаться с совершенно разными людьми, которые зачастую задают абсолютно бессмысленные вопросы), но прекрасный молодой коллектив, руководство и достойная зарплата сглаживают все недостатки, оставляя лишь хорошие эмоции от работы.

Работала в call-центре «Strager Company» около года, после окончания журналистских курсов. Считаю, что для начала данной карьеры это очень полезно — попробовать себя в такой должности, ведь постепенно появляется навык общения с клиентом, учишься правильно и грамотно вести диалог, работать с возражениями и гасить конфликты в самом зародыше. Заработная плата зависит от тебя самого, т. е. стабильный оклад плюс проценты от горячих звонков. Заработок стабильный, уютный офис, неплохие бонусы. В общем, для старта любой карьеры опыт работы в кол-центре будет для вас незаменим.

Я проработала в колл центре одного медицинского центра около двух лет. Мне моя работа очень нравилась. нет ничего сложного, просто отвечать на вопросы людей и давать им полезные советы и правильные решения их вопросов. У нас был довольно таки не маленький коллектив. Все мы между собою хорошо дружили. Руководство тоже хорошее и адекватное. зарплату нам выплачивали всегда вовремя, не было никаких задержек и прочих проблем. Выдавали хорошие премии и оплачивали отпуска. Сейчас я уже работаю на повышении в данном медицинском центре. поэтому пришлось покинуть эту должность. А так бы еще работала наверное здесь.

Шестой месяц работаю оператором в колл-центре МТС и сейчас поняла, что уже не выдерживаю. Работать в большой компании — это ад. Миллионы стандартов в разговоре с клиентами у них есть и ты всех их обязана знать. Малейшая оплошность — штраф, при чем не имеет значения, что ты вообще-то все правильно сделала, а начальник не в курсе, что некоторые стандарты уже изменились. Так и живем. 🙂 Зарплата — около 30 тысяч в среднем. Бывает чуть больше, бывает до 25 тысяч падает. Работа непростая — она сидячая, перерывы строго по времени, то есть если захочешь в туалет раньше перерыва, то вряд ли сможешь себе это позволить. Сложная работа, в общем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *