0

Работа в Контакт Сервис (okcall), ооо контакт центр отзывы сотрудников, контакт центр отзывы сотрудников.

Работа в Контакт Сервис (okcall), ооо контакт центр отзывы сотрудников.

Отзывы сотрудников о работе в call-центре «Контакт Сервис (okcall)»

Коллектив хорош, ну, за редким исключением, ходить можно)) перерывы бы еще побольше сделали.

В Контакт Сервисе меня сразу же очень привлекли удобные графики. Мне как студентке сложно найти работу. А здесь много таких же ребят как и я, которые учатся на дневной форме. Удобно, что офис рядом с метро. Хорошее руководство и зп нормальная для такого графика.

Работа-лохотрон. Первый месяц работа-без трудового договора. План был невыполним при работе по графику. О том к какому сроку нужно выполнить план я узнал от супервайзера в последний день. Я честно проработал в этой шарашке 2,5 недели(12-30 ноября), оформил 61 заявку и не получил ни копейки. Коллектив меня особо игнорировал. Меня кинули на 7000 рублей.

В «Контакт Сервис (okcall)» устроилась не так давно, месяца три назад. Работа мне нравится, именно такую я и хотела. Всегда в работе, всегда в движении. Приятно работать, когда твоя работа нравится, приносит удовольствие. Конечно же, такая работа очень ответственна, поначалу было тяжело, даже хотела уже бросить и искать другую работу. Но теперь я нисколько не жалею, что осталось именно здесь. За три месяца я всему научилась, на самом же деле ничего сложного нет. Да и коллектив у нас очень приятный, приобрела не просто коллег по работе, а действительно настоящих друзей, с которыми можно поделиться всем.

Работа в «Контакт Сервис» была у меня недолгой. Немножко не сошлась характером с некоторыми членами коллектива. Нужен был выходной и хотела поменяться с одной сотрудницей, на что получила отказ. да и начальство не пошло навстречу. Конечно, не все было плохо: премии, обстановка, оборудование все устраивало. Насчет карьерного роста ничего сказать не могу т.к. уже сказала выше проработала немного.

Мне нравится работать в компании Контакт Сервис (okcall). Удобный офис, не душный, с соблюдением всех норм. С обеденным местом, местом отдыха (комната психологической разгрузки). Нам предоставлена современная гарнитура, стулья, столы и письменные принадлежности, то есть самому докупать ручки, листочки, и тому подобные мелочи, нет необходимости. Компания заботится о комфорте своих сотрудников, потому что работа в колл центрах всегда психологически сложная. Я рада, что успела ухватить место в дружном коллективе okcall))) Работаю уже полгода, довольна, уходить даже не думаю!

«Контакт Сервис» не могу похвалить. Проработала там три месяца. Из-за того, что там постоянный недобор операторов, приходилось работать без выходных практически постоянно. На зарплату это особо не влияло, платили ставку плюс премию в размере 500 или 1000 рублей. Это за то, что за месяц у тебя было всего два выходных. Уволилась и нисколько не жалею о своем решении.

В принципе, работа в call-центре Контакт Сервис мне понравилась. Я пришла туда, особо ни на что не рассчитывая, после сокращения с другой работы. Мне предложили поработать помощником менеджера по подбору персонала, зарплата совсем невелика, но выбора не было, и я согласилась.

Но за пару месяцев меня повысили до менеджера, и зарплата увеличилась почти вдвое. Я даже не ожидала такого.

Плюсы — мне понравилось уважительное отношения начальства, коллектив хороший, корпоративы веселые, пакет соц услуг предоставляется. Но увы — продвинуться дальше менеджера невозможно, так что все равно пришлось уйти.

Похожие записи:

Навигация по записям

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *