0

Работа в страховой компании отзывы сотрудников

Чем не понравилась работа сотрудницы «Белгосстраха» Оставить отзыв

Добрый день. Я из Витебска. Обращаюсь к вам с жалобой на сотрудника Соколову (инициалы не запоминала). Дело в том, что с данным сотрудником я сталкиваюсь уже второй раз, и оба раза достаточно неприятны. Если в первый раз мне стало её жаль (из-за возраста, не хотелось человеку портить Новый год) и жалобу я писать не стала, то со второго раза я просто поняла, что человеку давно пора на заслуженный отдых. Пенсия не зря даётся. Много молодых безработных людей, выпускников, желающих работать.

Первый случай произошёл 31.12.2016 года в 19:00−20:00 в «Евроопте» на Строителей. Соколова отказалась нас страховать через сестру, которая принесла ей наши фотографии паспортов. Ситуация была безвыходная, так как в обед 1 января нам нужно было уезжать за границу. Потребовала лично моего присутствия, пришлось бросать все салаты и срочно лететь к ней! Т.е. получается, меня никто, кроме меня самой, не может застраховать? Удивительно… При этом мне пришлось потерять минут 40−50, так как сотрудница неуклюже набирает все данные, медленно и одним пальцем, при этом постоянно куда-то не туда нажимает.

Второй случай произошёл 08.06.2017 года в 17:15 в «Нике» на Титова, 136Б. Я принесла наши паспорта. Сказала сотруднику Соколовой требуемые даты, вид страховки, цель поездки, сказала, что в базе мы есть и страховка такая же, как и все предыдущие. Она ответила: «Оставляйте свои документы и погуляйте немного». Мы договорились о десяти минутах.

Через десять минут я вижу через стеклянную дверь, что у неё сидит на стуле уже совершенно другой клиент. Соответственно, я подумала, что мои полисы уже готовы. Я зашла, спросила, застраховала ли она меня, могу ли я забирать свои документы. Человек даже не поднял голову и не посмотрел на меня, и в ответ на мой вопрос я не услышала ничего путного, только бормотания с видом «Как вы меня все достали»: «Сейчас, мне тут немного осталось…» и только потом она возьмётся за мою страховку… При этом печатает полис этого мужчины! По словам клиента, ему предложили присесть, он присел и его начали страховать!

Вопрос: почему я должна тратить своё время на то, чтобы ваш сотрудник вне очереди обслуживал других клиентов и зарабатывал деньги в то время, пока я должна неведомо где гулять, зря теряя своё время, при этом уже отработав полный рабочий день? А потом ещё сорок минут ждать, пока она одним пальцем введёт все мои данные заново вместо того, чтобы скопировать со старых страховок? Почему ваш сотрудник не знает такого понятия, как очередь и уважение к клиентам?

В итоге я ушла оттуда без полисов, забрав свои документы. Ждать ещё неизвестно сколько у меня не было времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *