0

Рено отзывы сотрудников, рено отзывы сотрудников.

Renault

Местоположение: Украина, г. Татарстан

Контакты не указаны

Комментарии

комментариев 45

Кто знает что твориться в отделе качества?

зарабатл машина рену

Често сказать если вы честный человек в Рено Вам делать нечего. В Рено нужно быть воодушевленным долбателем ну и лизнуть вовремя французам. Честно сказать просто смешно ситать как люди порочат своих бывших и настоящих коллег не вникнув в суть проблемы — а суть в тогм что это не ваши коллеги извините » дураки » а французские менеджеры стравливают людей друг с другом а сами остаются в стороне и только выступают в качестве арбитров. Те же прблемы и на Автовазе — французи думали что и там всех обманут и отожмут прибыли а не тут то было — Вазовцы им показали что к чему. К то не верит убедитесь сами но единственное пожелание — уважайте своих российских коллег

Маршрутка от метро ходит

Инженерия Сборки (ДИВД). Начальник — Кирилл ‘Пихалыч’ Николаев. На вид — как изображают русских в иностранных фильмах: угрюмый, мрачный, как будто собирается раздавать 3,14здюлей. Что и происходит регулярно с подчиненными. Если что-то случается на заводе — у него виноватыми оказываются все, себя же считает ‘эффективным менеджером’. Скупой — заставляет людей в отделе работать по выходным и сверхурочно без оплаты, как будто из своего кармана платит. Постоянно нагнетает обстановку в отделе, как только уезжает в отпуск/командировку — в отделе все вздыхают с облегчением. Работать с ним — морально тяжело, постоянно чувствуешь себя кучкой г**на. Ну и постоянно подгоняет всех любимой присказкой ‘Поактивнее, поактивнее’.

1.Стабильная зарплата без задержек.

2.Огромный опыт как и жизненный

3.Новые друзья и знакомые

1.Начальники участков. Хотел отметить очень слабую сторону, это руководители участков расскажу на примере. Я работал на посту в сварке и всегда боялся приходя на пост что на меня обрушиться верхняя конструкция поста!Т.к на ней долгое время отсутствовал страховой трос верхней балки.Я не однократно сообщал об этом нач участка — нач цеха но безрезультатно ‘мол работай и молчи пока жареный не клюнет’ Даже сотрудники ГБР не замечали этого при наблюдениях (хотя так хотелось сдать))) Дабы меня понял читающий, я поясню серьезность данной ситуации.Я отец 3их детей и моя безопасность и здоровье напрямую зависит на их благополучие. Но к счастью для меня, да и для многих на заводе в качестве работает сотрудник по имени Руслан ( ФИО не помню) который при своих наблюдениях подозрительно косился на данную балку и что тозаписывал.И как то утром прихожу я на работу и вижу отремонтированный безопасный пост..))))

2.Туалеты ЭТО ПРОСТО КОШМАР хуже не приходилось наблюдать.

зар плата вовремя

ТО Сборки. Фамилия Чучаев (мордвин не платящий алименты яндекс в помощь ) нормальных людей должна отпугнуть. Не верите- проверьте больше года под его руководством трудно выдержать, после либо перестанете принимать входящие либо шизанетесь, либо из седативных все что доступно.

Коллектив полное г.. не верите — проверите.

Никакие 75 в руки не спасут.

положительного немогу нечего сказать об этом заводе АВТОФРАМОС

я работал на этом заводе рено,это просто отвратительно,работа невыносимая,все машины выпускаются с дефектами, люди просто бегут от туда,зарплата нечтожная,просто копейки затакую работу по 12 часов в сутки, и почему только правительство необратит внимание на это завод Автофрамос. пожалуйста приежайте на завод и посматрите как люди там ишачут, уменя большая просьба пусть приедут депутаты партии ЛДПР и лично Владимир Жириновский,будем ждать на участке сборке СЕ-8

Пригласила на собеседование Максимова Виктория. Само собеседование проводила так, что сложилось впечатление незнания и неумения как работать с людьми. Это подтвердилось позже.

Как и во многих случаях был обещан звонок и предложение позвонить самому.

По истечении трёх дней и нескольких звонков впустую взяли трубку, стоило только представиться трубку кинули и больше не реагировали.

Вывод — недостаточная квалификация сотрудников отдела персонала.

Даже не знаю. Мб зарплата белая там…

Ужас! Просто ужас! Собеседования проводятся крайне непрофессионально! Уважения к соискателям никакого(описывать подробности и имена желания нет, но поверьте на слово). Отвратительное отношение компании к людям уже на начальном этапе. В коридорах можно встретить франкоговорящих, и, если французский для вас дебри-беда Вам там будет. Внутри самого завода рассадник хачей и в целом настоящий совок. Очень напоминает российские предприятия, разваливающиеся со времен СССР. Стоило к власти на автофрамосе прийти нам русским-все к чертям развалили! Дико рад, что устроился в другую компанию. От рено после ряда собеседований и игнора, что устраивали специалисты отдела кадров, по своему желанию отказался. Так работать, да и существовать нельзя.

Мне кажется то что Вы говорите о русских в вашем сообщении это некорректно и несправедливо. Хорошие люди равно как и плохие есть везде . Но то что отношение к людям в рено хамское это правда — только это идет не от наших менеджеров а от французской администрации. Они только ловко манипулируют людьми стравливая их друг с другом. А потом просто смешно читать отзывы о том насколько некомпетентны российские менеджеры — мне приходилось встречать гораздо более компетентных россиян нежели французов -так что все относительно. Не нужно грызться между собой а нужно понимать в чем корень проблемы.

Единственное хорошая и недорогая столовая…вкусно поел во время перерыва собеседования…

Начну с того что собеседование проводилось с 9.00.Вернее к девяти нужно было приехать…Подождав на проходной когда нас оформят и выдадут гостевые пропуски..нас повезли к главному входу в центр…Там просидел вообщем до 9.30(45примерно,отдел персонала попивал кофеек). Вообщем собеседование проводила некая подвешенная болтушка Ольга(фамилии не знаю)…Сидели в комнате с круглым столом..Началось с того что..начала представлять компанию….рассказывать какая она просветленная и уважаемая..Фильмец(гавеный) прокрутила типа че по чем и кто чем там занимается.Из 20 присутствующих было 15 узбеков(капец) и 5 русских(я в том числе)..’Какой же я дурак что раньше сюда не зашел на сайт и не почитал отзывы’..вообщем день зря потерял…Ну и что дальше посмотрели, рассказала она якобы что з.п. 22.160 на испытательном сроке, а дальше 36000, вот про уровни повышения рассказывала какие то…ну и что из 20 человек прошли собеседование только я, еще двое русских и один дагестанец капец…и это на одну вакансию ‘Водитель погрузчика’..Ну и что хотите выдали нам листовки мед.комиссию проходить..Приехав домой…а живу я далеко не в мск а в области…взвесив все..выбросил эту идею и уничтожил эти бумаги…Мотаться туда ради 22000.вставать ни свет ни заря..непонятно какой график и это нормально разве…! Компания вообщем опозорила себя..работать некому.берут кого попало..никакой порядочности со стороны руководства…жаль..

зарплата средняя по рынку (по крайней мере для меня);

много опытных специалистов, у которых можно научиться;

обучение (в том числе за рубежом);

высокий уровень стандартизации процессов;

льготное и сытное питание в заводских столовых;

гибкий график (можно сместить время работы на час вперёд или назад);

хорошее оснащение рабочего места (спецодежда, ноутбук, мобильный и т. д.);

наличие прозрачной системы мотивации;

ежегодная индексация зарплаты.

длительная цепочка интервью перед наймом на работу;

завод в промышленном районе — никуда в обед развеяться не сходишь (в кафе и т. п.);

после положительного решения о приёме на работу могут пригласить оформляться не на следующий день, а попросить выйти через три недели;

разобщённость персонала (у многих нет традиции здороваться и т. п.);

нет комнат отдыха;

заявляют, что официальный язык общения в компании английский, а на деле засилье франкофонов (при чём франкофоны не стесняются говорить на французском и в присутствии не понимающих французский коллег).

Брозается специалистами.Не умеет руководить.Не уважает труд своих работников.Не справедлива.

Еще не выявил, но похже есть.

Да лучьше нынешнюю Администрацию поменять.

Текучесть рабочих специалистов.

Есть но это ничто.

Отношение к работнику как к роботу,полное игнорирование его прав на отдых и естественные нужды.За 11 часов смены три перерыва…2 по пять минут и один по 15,плюс получасовое время на обед.

Тотальная слежка со стороны бойцов ГБР(охрана),которые ведут себя как опричники.Могут без разрешения вскрыть твой шкаф с личными вещами,разумеется без спроса.

Начальства на заводе на треть больше чем рабочего персонала.Зарплату постоянно недоплачивают,забывают ставить отработанные смены.Пользуются тем что никто из рабочих не хочет поднимать крик из-за 1000-3000 а то до 6000 тыров.Если таковые имеются,бухгалтерия докидывает энную сумму к следующей зарплате.Любые нарушения караются рублем,в частности невыход на смену выходит где то на 3500,когда сама смена и 1500 не стоит.Те штрафы которые которые взымаются с зарплаты,с тебя снимают не тогда когда они совершены а по факту.К примеру если залет у тебя в ноябре то снимут с октябрьской зарплаты,которую ты должен получить вот вот…

Отношение начальства быдлячье,на любую претензию рабочего найдется куча механики давления лишь бы заткнуть последнего.

Все руководство из славян,французы свалили благополучно пару лет назад.Вследствии чего наши барины оборзели вконец.Нет никаких гарантий у рабочих что его не кинут.Трудоговор соблюдается на словах,на деле люди работают как негры,во многом благодаря азиатам.Те за копейки выдают такие результаты по работе что москвичам плохо становится(в плане соизмеримости труда и оплаты).Профсоюз есть на заводе,но это ставленники высшего руководства,понятное дело что вся их деятельность заключается только в том чтобы смотреть на волосатую лапу начальства.Кстати вроде даже свою газету выпускают.

К слову о нацменьшинствах: Киргизов,калмыков,узбеков и таджиков из 4000 рабочих завода примерно 70% так что там уже сложились свои диаспоры где бедному москвичу да и не только и делать нечего)

На заводе есть три Департамента: Сварка,Покраска,Сборка и такой полу департамент Логистика.На Сварке самая жуть,люди валом бегут от невыносимых условий работы.Сам пока не поработал там годик,не понял .Поэтому при трудоустройстве отдел персонала идет на хитрость,всех новичков отправляют для работы на сварку,якобы при других департаментах места нет.Так что не советую туда никому.

Остальные департаменты полегче,хотя и не намного.В логистике вообще самое пройобное место.Хотя и там есть свои фишки,на некоторых постах просто ты работаешь аки вол со скоростью пули…А иначе тебя ждут анальные кары со стороны начальства за остановку конвейера.

В общем на работе царит полный анус,ты приходишь на работу свободным и гордым человеком.А за пару месяцев когда соки иссякнут превращаешься в овоща,который делает свое дело и только мечтает об отдыхе.

Я согласен с вашим комментарием за исключением одного момента — Вся политика на Фрамосе определяется французским руководством а русских начальников они используют в роли погоняла — чтобы сталкивать людей лбами — самим оставаясь в стороне — так что не вините славянское начальство. Я видел на Фрамосе немало профессиональных руководителей из как вы говорите «славян» но которые не могли ничего в корне поменять. И за время моей работы на заводе я стал гордиться тем что я русский.

Останина Светлана тупая овца, которая задант вопросы не по существу. Не идите туда работать. Паршивая контора.

Не говорите плохо о российских коллегах Многие попадая в РЕНО просто заблуждаются и не понимают в чем дело. Вся проблема во французах -они любят дурачков — их проще столкнуть друг с другом. тПосмотрите что творится на Украине — в Рено то же самое

ссылка жжота.Хели смеха Бывала. Я поймая тяби.

Я работа хаяша.Я чука и умная.

круто аноним.машина делаета. кормат и заработка.

Ответить Отменить

Рекомендуем

Новые комментарии

© Copyright 2016 – Сор в избе – All Rights reserved

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *