0

Сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint, Россия

Сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint, Россия – отзыв

Воруют вещи?! Проблему не решают

Заказала я в интернет-магазине пуховик, стоимостью 12 349,00 руб.доставку оформила через PickPoint. Посылка пришла за 2 дня из Москвы в Брянск. Пуховик мне не подошел. Я проконсультировалась с консультантом из магазина, где мне сказали, что возврат необходимо осуществить также через PickPoint. Что я и сделала. Оформила заявление, вложила все чеки, запаковала пакет, вложила в ячейку, на сайте было указано, что возврат осуществляется за 7 рабочих дней (если из дальних регионов, то 21 день). Позвонила в PickPoint, где консультат сказал, что посылка из Брянска в Москву идет 2 дня.

Через неделю я зашла на сайт PickPoint, но статус моего заказа не изменился. Через 14 дней муж начал звонить в PickPoint, узнавать про статус возврата, на что консультант ответил, что посылка потерялась. Контакты вышестоящего менеджера не дают.

Куда теперь жаловаться о возврате 12 349,00 руб. я пока не знаю, буду узнавать. Наверное, нужно жаловаться в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Повышаю PickPoint до 3 звезд, т.к. после этого комментария его сотрудники нашли посылку, а интернет магазин вернул деньги.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.