0

Союз отзывы сотрудников

Союз отзывы сотрудников

  • Прочее:
  • Новости
  • О проекте
  • Контакты
  • Работодателям

Всего отзывов: 12944, сегодня 0, на модерации 131

Твоя работа Г#вно? Расскажи всем!

Положительные стороны компании

2)Менеджер делает попытки дать консультантам новую и нужную информации о работе( обычно это было в пн в 15-00) на корпоративных обучениях;

3)Отсутствуют задержки з/п;

4)Организация приятных корпоративных мероприятий.

Отрицательные стороны компании

2)Во время корпоративных обучений менеджер(в данный момент это молодая девушка) совсем не следит за обстановкой и поведением во время процесса обучения. Делает замечания только тогда , когда её открыто перебивают => не умеет организовывать работу в нужном и чётком направлении;

3)Менеджер(это девушка,как говорилось выше) совсем не понимает и не знает основные подходы к обучению:

например,если Вы понятия не имеете об алкоголе в общем ,но заинтересованы устроиться работать , то Вам нужно быть готовым "взорвать свой мозг от такого нетрадиционного метода". Вы будете каждый понедельник с 15-00 до 17-00 как минимум сидеть и впитывать новую информацию. Потом СРАЗУ ЖЕ вас отправят на практическое обучение к кому-нибудь из давно работающих консультантов. Практика занимает всего 4 часа ЗА 2 НЕДЕЛИ(да-да, это 2 раза по 2 часа, гениально ,да?) .

Парадокс в том, что руководство несмотря на то,что оно требует сначала изучить весь ассортимент,а только потом подходить к клиенту для продажи ( вполне нормальное требование,как я сам и считаю) , оно ещё требует каким-либо чудесным и волшебным образом "впарить" какую-нибудь бутылку за 4 часа практики( представьте ,что вы употребляете алкоголь раз в 2 месяца и у вас даже нету возможности представить ,что из себя представляют "красивые бутылочки", об отсутствии начальных базовых знаний можно молчать вообще);

4)После корпоративов в понедельник на обучении спрашивают всю услышанную информацию . Было до этого ,допустим, обучение,на котором и так дали огромный материал выучить + на практическом обучении вам пришлось усвоить новую и непривычную информацию .

Принцип специфичности и соразмерности руководство явно не понимает. Они набирают на работу студентов за з/п с окладом 10000, которые ещё также учатся в высших учебных заведениях. За неделю слишком много требуют выучить для студента очного обучения(а таких там полный состав на данный момент).

5)Многую информацию не дают,но ТРЕБУЮТ ЗНАТЬ,КАК БУДТО ДАЮТ. (Меня недавно спросили как новенького: "как Италии называют игристое вино?". Они думали,что только я не знаю, но даже не знали и давно работающие "умники" – такие ситуации постоянно на обучениях)

Вывод: в общем, указаны основные минусы и плюсы. Я искренне надеюсь,что прямое руководство консультантов когда-нибудь возьмёт в руки книги уважаемых европейских авторов по менеджменту и научиться проводить эффективные обучения и тренинги. Если человек не представляет сам,как это делать-других он сам не научит,а только жёстко подстроит под себя.

jober jober

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.