0

Сообщества › Citroen DS Family › Блог › Куда направлять жалобу – на оф

Сообщества › Citroen DS Family › Блог › Куда направлять жалобу “на оф. дилера”

Приветствую подскажите пожалуйста, хочу пожаловаться на офицального дилера в моем городе, приехал к ним жаловался на коробку переключения передач (механика) она у меня заедает, они протестили и сказали что у меня все хорошо, сказали что французы спицефические автомобили :))))) я им в ответ спицифика автомобиля заключается в том что у меня заедает коробка ? мастер оф. дилера молчит…
ХЗ что щас делать. куда писать помогите, бесит ездить с такой коробкойу меня в ваз 2112 лучше переключалась, а тут заедают все кроме 4,

Комментарии 9

Я писал на сайт ситроена и копию на местного диллера, на следующий день перед праздником они сами позвонили, пригласили, и всё сделали. Молодцы! т.е. пишите info.ac.ru@citroen.com и копию citroen@pauto.net (если престижавто и кирове ) ))

у тебя скорее всего тросики КПП примерзли — требуй замену, потому как если они уже начали замерзать то скорее всего в них уже нет смазки.

еще можно оформить жалобу онлайн info.citroen.ru/request/info/

кстати а что за диллер?

У меня такое не только в холодную погоду, это началось сразу как купил машину летом, просто думал разработается, а ничего подобного еще хуже стало.:)

ну если машина на гарнатии требуй устранения дефекта, для сравнения сядь в абсолютно новый автомобиль в томже автосалоне и сравни

Машина тест драйв автомат :)) а не на заведенной не проверить. А на другой тебе хрен кто даст проехать в салоне.

Горячая линия ситроен — 88001001150 — время работы с 9 до 21 (мск) — объясняете ситуацию — составляется притензия — отправляется од — с Вами связываются — или сами можете им поназванивать (звонок по России бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *