0

Toyota (Тойота Россия), тойота спб отзывы сотрудников.

Toyota ( Тойота Россия )

2 человека рекомендуют работу в компании.

15 человек не рекомендуют компанию для трудоустройства.

20 человек воздержалось.

Фото Toyota

Фото офиса

Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы

Отзывы о Toyota

Слесарь мср или оператор линии

Плюсы: Есть развозка(много маршрутов), неплохое питание т.е если не нравятся основные блюда, то можно булок набрать домой хотя и быстро приедается. Неплохая зарплата. Индексация зп. Грейды и надбавки за выслугу. Праздники оплачиваются, точнее в месяцы с маленьким количеством смен увеличивается ставка. Есть корпоративные мероприятия даже для челяди. Премии 2 раза в год. Возможность что-то улучшить на рабочем месте. Пока ещё бесплатные вода(кулер) со стаканчиками, чаем в пакетиках(обычно тесс) и растворимой бурдой

Что можно улучшить: Вид у всех(простых операторов) практически убитый, каждый второй взгляд поникший и унылый. Опоздал на развозку, вызывай такси и работай в итоге бесплатно, ибо с общественным транспортом тяжко. Келли сервисес – через них устраиваешься на завод и числишься в келли т.е пока ты в келли, ты не тойота. В келли нужно отработать 9 месяцев без косяков и залетов, иначе в штат могут не перевести. Отгулы за свой счёт, больничные и отказ выйти в “добровольный” овертайм (сверхурочка) считаются тоже косяками. Если тебя что-то просит бригадир, например н-й раз подряд(обычно по очереди наряд выдается) помыть пол в тимэрии(метсо отдыха на линии) или что-нибудь подобное не очень приятное, то отказ будет прокомментирован словами “не переведу”. Новичок после трудоустройства может в легкую неделю и больше намывать полы и подметать и больше ничего. Каждый месяц надо писать отчеты по улучшению безопасности/качества/производительности или удобства на рабочем месте. От этого влияет твоя премия под НГ и в начале лета. Но улучшать надо с максимально меньшими затратами, желательно что-нибудь вылепить из изоленты, поликарбоната, и пластиковых хомутов. Как уже писали в подобном отзыве “весь завод держится на изоленте с пластиком и каждый месяц надо писать отчет, чтобы добавить ещё изоленты и пластика”. Это унылая реальность. Не будешь писать отчеты? “Не переведу. ” Писать приходится всякую . порой перекрывая предыдущий отчёт. Если напишешь хорошо, то можешь получить значок, который по идее не положено цеплять на одежду. Смешно звучит, но значки в этой конторе наверное как медали за отвагу ценятся. Продвижение. Понравился начальству – будет, не понравился – забудь, даже если ты будешь писать отчеты, хорошо работать и проявлять лояльность(т.е всегда идти навстречу конторе). Линия. Скорость линии постоянно меняется, количество станций тоже. Часто расформируют какую-нибудь станцию и раскидывают её на соседние, при этом времени дадут фигню. Только начнешь привыкать к чему, так всё снова поменяют. Это не плюс, это большой минус. Лучше одно и тоже каждый день , но в спокойном режиме, а не долбаная нескончаемая гонка в рваном темпе. Процессы не уравновешены на моделях т.е где-то более менее успеваешь, а где-то рвёшь пятую точку чтобы успеть собрать. Сами модели могут идти как угодно, без определенной очередности. К примеру, в начале тайма(2часа между перерывами) можно так отстать, что до конца будешь отставать и на перерыве будешь доделывать машину и пойдёшь с опозданием и мало кого это волнует. Бригадиры по идее должны помогать, но обычно они уже конкретно обленились и от их присутствия чаще бывает только хуже. Зачастую после помощи бригадира, нужно проверять его работу т.к в большинстве случаев ошибка будет твоя. Короче, работа для молодых, у которых здоровье лишнее т.к конвейер потихоньку, но ушатывает организм. Индексация. она бывает и часто бывает мизерная около 2-6% и то, ближе к лету т.е начало года -привет повышение цен и старая ставка. Премии. Как сказано выше, их надо ещё заслужить. Пока в келли можно писать всякую ересь, лишь бы похоже было на что-то умное, потом к отчетам сильно присматриваются и часто режут их т.к есть квота на премии. В конце оценочного, периода перед премией даются оценки сотрудникам, грубо говоря коэффициенты, которые означают сколько премия(

20к максимум). Мало отчетов или маленькая оценка, то сиди без премии. Продвижение и обучение. Лично видел как награждали простого оператора(не старшего оператора, не бригадира) линии значком за 10 лет работы в кампании, видок конечно был у него похож как у персонажа властелина колец”моя прелесть. ” Первую станцию учишь на линии, потом, чаще всего остаешься на 4 часа или выходишь на пару часов раньше на работу в вечернюю смену, чтобы обучить или обучиться. Нет машины? Ищи того кто с машиной, либо жди автобуса до Купчино. На своей первой станции можно спокойно зависнуть на год и не факт, что обучат на следующую , если текучка большая или на больняке кто, а это постоянная проблема. Чтобы продвигаться, надо нравится. Чтобы нравится, надо всегда быть на работе, не болеть. Работать быстро и без ошибок, знать желательно все станции, постоянно быть готовым к подработкам, даже бесплатно. Бывают случаи, когда предыдущая смена сливает из-за каких-либо причин *буфер и нагнать не успевает. Тебя могут попросить выйти на линию пораньше и попытаться нагнать план, как не уставшему еще(бесплатно) т.е перед стартом твоей смены хорошенько поработать например полчасика на максимальной для тебя скорости. Медленно работать нельзя – сольют, быстро работать тоже – увидят , что есть хотя бы несколько секунд запаса, накидают ещё чего-нибудь в процесс. Овертаймы есть производственные и непроизводственные, устаешь и в те и в те. Последние ещё нужно заслужить, чтобы в них позвали. Короче работа на износ и на старте малова-то платят. Перерывы. Если курите, то будет обломно. На улицу не с каждого рабочего места можно выйти т.е весь перерыв будете идти, либо идите в ближайшую курилку прямо на линии. Прикольно? Ни фига! Курилки маленькие, народу набивается так, что плечами друг друга подпирают, дышать там нечем(тупо теплица из поликарбоната с вентилятором, который гоняет по кругу “воздух”). Не курите? Молодцы. Половину перерыва будете заваривать себе чай или кофе с переливанием из стакана в стакан, чтобы размешался сахар кубиками(всем лень ложки выписывать, а принесенные из дома часто пропадают) и вливать в себя кипяток.

В общем как следует подумайте, чтобы идти на ТМР работать на сборку или сварку. Если берут в логистику, штамповку или качество , то норм, они так не пашут как проклятые. Работа на износ это сборка,сварка и изредка пейнит, коллектив разношерстный(из разных деревень, городов, даже бригадиры не все грамотно могут писать на русском языке – факт) и не всегда дружелюбный(много бригад-гадюжников), график дурацкий(если сменный). Я работал 9 месяцев и перед самым переводом(реально переводили, но желания попасть в штат уже не было) уволился. До этого работал полтора года на корейском аналогичном производстве и всю дорогу жалел , что ушел от туда, хотя пахал там практически без выходных, но меньше уставал и ходил на работу как в клуб по интересам уже со второго месяца работы.

Оператор линии

Плюсы: Хорошая человеческая зарплата, обед за счет компании, развозка

Что можно улучшить: Приходил трудоустраиваться, прошел первое собеседование, техническое тестирование, на следующий день после последнего собеседования с нач отделом персонала тойоты и парой работников из производства выдали направления на мед. осмотр и сказали ждать звонка, утром позвонили и сказали что тойота в данный момент в вас не нуждается. Объясните людям что вы хотите от них?? Я не пью, не курю, образование н/высшее, прописка местная, не дебил, не калека, желание работать огромное. Видимо там уже все свои работают, друзья и друзья друзей начальницы отдела персонала и ко. Ноу коментс. Придется и дальше ишачить где попало за зп ниже среднего. Спасибо тойота тебе за заботу

Плюсы: Легко попасть на собеседование. Зарплата во время. Обеды. Развозка.

Что можно улучшить: Перерывы 2 по 5 мин и один 40 мин. Очень маленькая зарплата. Для студента сойдёт но не для нормального человека.

Электросварщик

Что можно улучшить: вообщем так работал почти 5 лет в сварке. работа для рабов!! которые не могут ничего лучше найти себе! которые только и могут одно и тоже делать!! вообщем кто вообще эти ведра покупает!! знаю все из нутри как это делаеться!и какие косяки бывают!! сквозные дыры по 15 см.не тот ланжерон приварят. косяк можно сказать есть на каждом кузове. а дмс там что бы тебя робота чинили иногда. неуважительное место.

Должность не указана

Плюсы: Стабильные выплаты,но лишают постоянно,за любой косяк,работать не дают,качество ужасное заставляют работать на количество очень грустно за будущее Тойоты

Что можно улучшить: Уволить начальство кузовного цеха и слесарного тоже,сидят клоуны а не руководители.Куда смотрит Москва организуйте проверку, отправить в отставку вместе с заместителями

Контролёр качества

Плюсы: Стабильные выплаты, развозка,ДМС,питание

Что можно улучшить: Людей эксплуатируют на износ, карьерного роста нет,трудятся в основном приезжие из далёких деревень,где работы нет вобще,все так запуганные увольнением что бояться рот открыть,начальство стукачи начиная с помощников бригадиров и так далее..

Что можно улучшить: Большая текучесть, Маленькая з.п. Наплевательское отношение директора. Не советую не кому там работать.

Плюсы: Случайно прочитал отзывы и улыбнулся

Что можно улучшить: Ребят, работал в Северстали в шахте и очень удивило ваше отношение к физ труду и запахом с утра 🙂 ещё понравилось что дисциплина армейская не устраивает некоторых 🙂 если любишь под шафе поработать так иди улицы мети или лампочки меняй в ЖЭКе:-) а про труд ,усталость и “японскую настойчивость” отвечу по армейски – косые храмые выйти из строя , остальные нале-во строиться на зарядку 🙂 я как понимаю заранее предупреждают что работа -ад , в чем проблема? Не нравиться -не иди 🙂 извиняюсь за вышеописанный сарказм, всем добра !:-)

Что можно улучшить: Есть рабочие места где оператор поднимает детали весом больше 20 кг в течении дня,каждые три минуты,порядка 3000 кг в день,пять дней в неделю.

очень большая интенсивность работы,ритм ужасный,хотя есть станции где оператор ещё успевает постоять пару секунд,а есть такие где как не потей, а успевать не будешь,и начальству все равно,хоть ты сдохни,надо быстрее и все тут.

Сократили время сборки машины с 3 минут 6 секунд до 3 минут,но не убавили процесс и на собрании сказали это не чтобы вы быстрее работали,а чтобы устранить простои,а по факту бригадиры ходят и говорят быстрее быстрее.

работать можно,но на некоторых станциях опасно для здоровья ,и на это всем плевать,потому что к деталям для машины на тойоте относятся лучше чем к людям, заболел и ты становишься изгоем в глазах бригадиров,люди работают с температурой,с соплями,с болью в спине,лишь бы не уйти на больничный,иначе уволят,потому что на конвейере в основном стоят те кто работает не в штате и уволить их просто, просто не продлив договор,так же увольняют если не понравился бригадиру,вообще это ущемление прав человека и дискриминация по здоровью.

Да и про качество машин,столько разговоров каждую неделю каждый месяц как?как же улучшить качество,почему выходят дефекты?да все просто,снизить скорость производства чтобы оператор мог хоть как то проверить то что он установил,а не устанавливать деталь за секунду с шальными глазами,практически каждую неделю находят машину с дефектом, и дефект этот влияет на безопасность людей,много машин ушло и слава богу дилер проверил и влепил штраф, но другого не будет с такой скоростью работы.

И так что же можно улучшить?

Отношение к людям ведь больничный это не косяк работника,

Уровень заработной платы увеличить,потому что за такую работу должны платить как минимум вдвое больше,

Уменьшить скорость работы и загруженость станций,сравнять чтобы не было так что на одной станции стоят а на другой работают как бешенные.

И как итог не рекомендую данную компанию,хотя там как попадешь,может и улыбнётся удача и поставят на нормальную станцию,но сейчас это вряд ли массовый поток закончен и теперь потихоньку увольняются те кто не выдержал работы на тяжёлых станциях и само собой поставят именно туда.

оператор линии

Плюсы: Работа нормальная, абсолютно все устраивало.

Что можно улучшить: Уволили из за количества больничных дней, абсолютная глупость с кем не бывает. По работе претензий нет-но вы нам не подходите. С тем учетом что у меня была получена производственная травма, и я ее не стал оформлять

Что можно улучшить: Крайне не рекомендую связываться с данной компанией!

Оклад простого оператора без учета овертаймов около 40000, С овертаймами может достигать и 60000.

Но стоять на их конвейере – это адский труд, оплачиваться он должен минимум в три раза больше.

С каждым годом нагрузка увеличивается очень и очень сильно. Если 4 года назад за 10 секунд нужно было прикрутить к примеру 20 гаек, то теперь 10!!

Бегаешь по станции весь в поту, а рядом стоит бригадир и кричит: “быстрее, быстрее”

Все равно что кнутом подгоняет раба.

Повышение в компании в основном по дружбе происходит или если ты “настучишь” на кого то.

Поэтому тебя ни кто и ни на каких уровнях слушать не будет! Начальник всегда прав, а ты нет.

Бесконечно рад что ушел из этого дурдома, а некоторым парням не уйти(давят кредиты и прочее) Их мне жаль, операторы там все отличные ребята:)

Должность не указана

Плюсы: Работаю не на конвейере.

Что можно улучшить: Самое главное – несправедливая оценка сотрудников. Действительно толковые сотрудники, умные люди, которые отлично разбираются в том, с чем работают, сидят многие годы на низших позициях. Продвижение получают не те, кто хорошо работают и не те, кто стали настоящими специалистами своего дела, а те, кто по разным причинам угоден начальству. В постоянные командировки на обучение в Японию тоже ездят не те, кто действительно “шарят” и способны принести знания, а те, кто угоден начальству. А специалистов своего дела, ценных кадров, ценят только их коллеги, которые знают кто есть кто на самом деле. Высокое же начальство похоже и вправду верит, что те, кто получают продвижение и вправду лучшие.

оператор производственной линии

Плюсы: Соц пакет да и только, если хотите подлечиться в хороших клиниках, то есть смысл устроиться

Что можно улучшить: Зарплата 40 т.р на руки, это мало для Тойоты, для их требований и самой работы, строгость такая, что армия это рай, по сравнению с этим заводом. Если с утра попьешь квас ил кефирчика, будешь уволен сразу, не дай бог кому дыхание твое не понравится.

“Текучка” у них постоянная, поэтому за сотрудников они не держатся, хоть 5 лет отработаешь, малейшая провинность – и до свиданья!

Работа разная, а зп одинаковая, например: одевать колеса на авто физически тяжелее чем, подготовка кузова к покраске(обдувка, протирка тряпочкой), а зп одинаковая и там и там.

Повышение квалификации есть, чтоб стать бригадиром нужно отработать 8 лет, а на начальника участка 12-14 лет, всего-то, не сдашь повышение квалификации – будь любезен отработать еще год до следующей аттестации.

На 4-5 часовом “собеседовании” задают тупые вопросы, типа чем вам нравится завод, за что бы вы уволились, как вам наши правила, ппц, собственно, основная суть пройти 1 собеседование – правильно ответить на эти вопросы.

Кстати, если собеседование прошел допустим в 10, то сидеть придется до 12 в любом случае, маразм начинается уже с самого собеседования, так что думать вам..

Должность не указана

Плюсы: заработная плата высокая по региону. Социальный пакет.

Что можно улучшить: Столкнулся с тем, что вышестоящее руководство порой абсолютно некомпетентно. Связано это со странноватой политикой ротации, в том числе и руководителей, которым руками водить дай чего угодно. Лишь бы был диплом о высшем образовании, явно сомнительного происхождения. Лично мой начальник не только не знал закон Ома, но и не различал разницы между СНИПом и САНПИНом. Стыд и срам!

Вместо того, чтобы продвигать людей, которые долгое время служили верой и правдой, ставят руководить ротированных людей, только по той причине, что они прошли обработку политики компании.

Второе, с чем я столкнулся, это с лицемерным отношением к правилам охраны труда, причем грубейшими нарушениями. При том, что на каждом углу они создают иллюзию безопасности, порой даже пороноидальной. Но при этом требуют соблюдать даже то, чего нет в производственных инструкциях, ни в федеральных правилах. Исключительно по чьей-то прихоти.

Иногда складывается впечатление, что ты работаешь не на производстве, а в какой-то секте!

Должность не указана

Плюсы: Хорошая зарплата, к тому же есть развозка работников, а по возвращению со смены, довозят практически к дверям дома, а не бросают около метро. В столовой можно неплохо питаться, не рискую здоровьем)))

Что можно улучшить: Невозможно терпеть руководителей с японскими корнями, которые ставят невыполнимые цели. Они также пытаются контролировать как проходят выходные всех сотрудников. Если вы пришли в понедельник на работу с запахом, могут даже не пустить на территорию, а это означает что будет прогул. Такие вот прогулы против воли работника, накапливаются и могут стать причиной увольнения. Отгулов не предоставляют, никого и ничего не желают слушать. Не могу понять, если я на заводе выполняю все свои обязанности, то какое они имеют право указывать мне как проводить свое личное время, свободное от работы?! Полнейший бред.

Должность не указана

Плюсы: Специалисту оплачивают оклад выше, нежели на рынке труда. Есть неплохое медицинское страхование, даже пришлось один раз воспользоваться услугами стоматолога, и хочу сказать, не хуже нежели в именитых стоматологиях. Также есть развозка работников служебным транспортом, что составляет внушительную экономию на проезде. Начисляют премии в зависимости от показателей и рейтинга. По поводу начальства, могу сказать точно, что они не только трудолюбивые, но и очень ответственные, специалисты хорошо знающие свои обязанности, а не просто попавшие на руководящую должность по блату. Приятные коллектив, регулярные корпоративные мероприятия с призами и подарками.

Что можно улучшить: Учитывая, что начальство и менеджеры погрузли в эпохе капитализма, причем японского, то переработка вполне нормальное явление, которое всех. устраивает. Но, получить вознаграждение за это, можно только в виде повышения места в рейтинге, но никак не в финансовом аспекте. Если вы задерживаетесь допоздна на рабочем месте, то должны принять это как должное, но никак не делать из этого подвиг! Честно говоря, тяжеловато постоянно работать в таком режиме, порой не хватает ни сил, ни времени на отдых, не говоря уже об активном проведении выходного дня. Хотелось бы пересмотра графика работы и хоть немного денег за переработки.

Должность не указана

Плюсы: Только создают сплошную иллюзию, как в зарплате, так и в выполнении своих обязанностей, по поводу охраны здоровья и техники безопасности работников.

Что можно улучшить: Порой, складывается ощущение, что находишься не на рабочем месте, а в армии. Хотя, вспоминая свое время, отбытое там, даже не знаю, где было строже. Строгость повсюду, разве только строем не маршируем по заводу! Блюдут (доблестно) за всем происходящем на заводе, бригадиры с толстыми мордами, которые еле в дверь проходят. Так вот, именно они гавкают, если отойдешь от рабочего места либо решишь сделать перерыв. В обеденное время, очереди дикие, толком не успеваешь и пообедать. Если бы были более человеческие условия труда, перерыв для отдыха либо стопочку для тонуса за обедом, это было бы совсем другое дело, а так… Все ринулись на привлекательную зарплату, даже не думая о том, что есть подводные камни на каждом заводе.

Плюсы: Все отлично . Все устраивает полный соц.пакет,страхование,развозка ,зарплата в вовремя. Напрягает одно что собрались нытики которые проработали меньше года и ноют устали не могут тяжело .Так зачем устраиваться ?(Задайте себе этот вопрос) Просто народ хотят и рыбку съесть и н..уй сесть .Так не бывает надо стремиться к лучшему и тогда все получиться.

Что можно улучшить: No problem

Должность не указана

Плюсы: Приличная оплата труда, плюс имеется социальный пакет.

Что можно улучшить: Штрафы, никак не аргументируются. Слишком строгая дисциплина, которая не позволяет сделать лишний шаг на заводе. Если опоздал на пару минут либо был пойман за сном после обеда, получи выговор со штрафом. Такое впечатление, что японцы настоящие роботы, которые не устают, несмотря на завышенные объемы работ. Такое придумали, что и вздохнуть некогда порой. А когда нормально жить? С выходного пришел, не должно быть даже запаха от алкоголя выпитого накануне. Держусь только за хорошую зарплату, иначе ушел бы уже давно. Помимо всего прочего, обещают продвижение по карьерной лестнице. Я считаю, что с такими порядками, стоит увеличить зарплату, отпуск и накидывать молоко за вредность))) Под конец смены, падаешь с ног.

Плюсы: Стабильность и зп

Что можно улучшить: Очень очень трудная для организма работа, тем кто не стоял на конвейере не понять, но тут такой конвейер что будешь бедный, хотя это еще куда попадешь.

Корпорация Toyota Motor — работа для честных людей

В основных принципах компании, которым Toyota уделяет особое внимание, лежит честность перед партнёрами, сотрудниками и страной, в которой она функционирует. В России Тойота Мотор работает около 20 лет и все эти годы руководство планировало и осуществляло деятельность в строгом соответствии с законодательством и правилами охраны мировой экологии. Только кристально-чистая кадровая политика позволила компании создать самый сплочённый и дружный персонал, все усилия которого направлены на имидж и эффективность бренда. Как результат, концерн процветает уже долгие годы. Работа в Toyota Motor— весьма заманчивое предложение, но и требует хороших знаний маркетинга и продаж, а еще — любви к своему делу.

Вакансии в Toyota Motor

Но вот как устроиться работать в России и как обстоят дела внутри компании, на сегодняшний день известно так же, как и в дни основания Toyota Motor. По отзывам сотрудников, занятых или оставивших рабочее место, можно составить правильное мнение. Отзывы о работодателе представляют собой информацию об условиях найма сотрудников и предъявляемых к ним требованиях, уровне выплачиваемой заработной платы, трудовых буднях, поведению соискателя на первом собеседовании и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *